RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ

Рыкалов Иван Станиславович

Факультет: Геотехнологий и управления производством

Специальность: Разработка месторождений полезных ископаемых

Тема выпускной работы:

Исследование и разработка способов охраны подготовительных выработок при разработке пологих пластов Красноармейского района

Руководитель: Мороз О. К.

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: gornuy-master@yandex.ru

О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете составляет 4,89. Свободно владею русским, украинским языками. На начальном уровне владею английским языком. Достаточно быстро и легко вливаюсь в коллектив, обучаюсь выполнять разные виды работ. Ответственно отношусь к поставленным задачам, стараюсь выполнить их качественно и в поставленные сроки. Имею опыт работы в угольной промышленности, в строительной фирме. Есть водительское удостоверение категории "В". Закончил обучение на военной кафедре, получил звание лейтенанта запаса.

Краткая биография:

Детство

Я, Рыкалов Иван Станиславович, родился 26 июня 1986 года в городе Димитрове Донецкой области. В семье я был третьим ребенком, в моем воспитании принимали участие не только родители, но и старшие брат и сестра. Когда мне исполнилось 6 лет, пошел учиться в первый класс общеобразовательной школы №1 в городе Димитрове. Родители захотели чтобы я учился в украинском классе да и я был не против. Закончил школу в 2003 году с отличием. За это очень благодарен своим родителям - Рыкаловой Галине Григорьевне и Рыкалову Станиславу Яковлевичу, которые помогали мне преодолевать школьные трудности.

Школа

В школе учился хорошо, принимал активное участие в различных мероприятиях. Занимал призовые места в общегородских олимпиадах по математике, физике, химии. Увлекался бальными танцами, радиотехникой. Много раз принимал участие в конкурсах по бальным танцам, которые проводились различных городах Донецкой области и Украины. Участие соревнованиях научило меня не бояться трудностей и сложных противников. Школьные достижения оказали большую помощь при поступлении в университет.

Университет

При выборе вуза и специальности руководствовался тем, что я родился и вырос в шахтерском регионе. В родном городе главной является именно угольная промышленность. Мой отец много лет проработал на шахте, мой старший брат также работает в угольной промышленности. Поэтому, долго не раздумывая, я решил поступить в Донецкий национальный технический университет.

От многих выпускников я слышал, что этот ВУЗ является одним из лучших в Донецкой области. Поступив на специальность "Разработка месторождений полезных ископаемых", я понял, что с выбором места учебы не ошибся. Уровень подготовки и в тоже время требований  к студентам оказался очень высоким. Я этому рад, потому что полученные знания оказываются очень прочными, помогают добиваться успеха в намеченных целях.

За студенческие годы сколько всего было: незабываемые часы, проведенные в стенах родного ДонНТУ; поездки в Киев, Днепропетровск, Кривой Рог с любимой командой ФК "Шахтер"; общежитие №6 ДонНТУ... Я считаю, что настоящий студент - тот, который хотя бы один день провел в студенческой "общаге". Одним словом веселье. Как его бывает не хватает людям, которые закончили не год и не два назад.

За период обучения в университете принимал участие в всеукраинской олимпиаде по "Горному делу" которая проводилась в Кривом Роге и занял призовое место. Именно здесь мои знания я сам проверил на надежность, так поставленная перед участниками задача заставила вспомнить весь материал, который изучал на протяжении 4 лет.

Планы и цели на ближайшее будущее: полученные знания в университете применить на практике, показать себя на предприятии хорошим специалистом, способным выполнять трудную и ответственную работу.

Дальние цели: стать специалистом высокого уровня, руководителем, которого будут ценить и уважать на предприятии. Иметь стабильную и высокооплачиваемую работу.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание