|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое резюмеСредний балл в период обучения в университете: 4.88. Владение языками:
Умения и навыки:
Дополнительные навыки:
Профессиональный опыт:
Личные качества:
Автобиография:: Детство ::Я родился 24 апреля 1986 года в городе Донецк. Этому событию я благодарен своим родителям: Астахову Вячеславу Васильевичу и Астаховой Наталье Георгиевне. Отец в то время работал главным инженером на шахте, ныне – в институте УкрНИМИ. Мать долгое время работала в зоомагазине, поэтому у нас всегда в квартире жили самые разные животные, птички, рыбки и мелкие грызуны. Родители дали мне хорошее воспитание и, что самое главное, свою любовь. В семье я не первый ребенок, мой брат старше меня на 8 лет и для меня он самый верный помощник в жизни. Весна, лето, осень, зима и снова весна. Так и проходило мое детство. Как и все дети, я играл в игрушки, гулял на улице, ходил в садик, с нетерпением ждал зимой лето и наоборот. Очень любил разбирать все, что попадало в мои руки, причем делал это с особым усердием. Собирал первоначальный вариант редко, больше хотелось из уже полученных деталей собрать новую конструкцию. Иногда рисовал схемы своих изобретений и сооружений. Жаль, что никакой ценности они сейчас не представляют. Мечтал стать конструктором или архитектором. В садик ходить не любил и чего-то большего ждал от первого похода в школу. :: Школа ::В 8 лет я пошел в школу. За небольшим исключением, самой школы, в которую я пошел, еще не было. Вернее, не было здания 120-ой школы, она только строилась. Поэтому первый год занятия проводились в помещении школы милиции. Свой первый класс я помню плохо. Учился я не очень хорошо. Гуманитарные науки меня мало привлекали, а вот математикой занимался с удовольствием. Таблицу умножения освоил довольно быстро, учил ее в поезде, когда ехал в гости к бабушке. Был довольно скромным и тихим учеником. Второй класс прошел в помещении детского сада и только на третий год начал учиться в новой школе. Никаких особых событий в это время не происходило. Учился, делал домашние задания, зарабатывал пятерки. Ни в каких секциях не участвовал и не занимался отдельно музыкой, как это делали многие из моих друзей. Особое внимание я уделял биологии, так как мой классный руководитель читала этот предмет. Среди особых талантов – хорошо декламировал стихи. Учителя, как по русскому, так и украинскому языку, ставили мне за это шестерки (и это по 5-балльной системе). Читал стихи на школьных праздниках, а один раз даже довелось участвовать в Доме творчества. Однако в школе мне чего-то не хватало. Низкий уровень образования, недружелюбная атмосфера и просто несправедливость одних учеников по отношению к другим – все это вызывало во мне неприятные чувства. В какой-то момент я четко решил для себя, что нужно поступать в Донецкий коллеж. Когда-то мой брат учился там же и я ни чуть не пожалел, что сделал этот шаг. В 8-ом классе я усердно стал заниматься, ходил на подготовительное отделение в коллеж и, как результат, успешно сдал вступительные экзамены. Прекрасные преподаватели, отличные друзья и масса новых ощущений. Попал я в физико-математический класс, хотя изначально я старался попасть в класс, где усиленно изучали информатику. Но так распределили, и я стал посещать спецкурсы по математике и физике. Отдельное спасибо нашему преподавателю математики, Щиголеву Ивану Петровичу, который старался увлечь и привить любовь к своему предмету. Где-то мы его недооценили и за это сильно виноваты перед ним. Благодаря ему я получил хорошую подготовку и принимал участие в олимпиадах. Наивысшее достижение – 2-ое место на городской олимпиаде по математике. Что касается физики, то по этому предмету у меня были всегда замечательные преподаватели, и сложилась отдельная любовь к этому предмету. В коллеже начал писать стихи, преимущественно на украинском языке. :: Университет ::Выбор будущей специальности и университета встал особо остро передо мной в 10-ом классе. Было желание поступать на юридический факультет, однако со временем отчетливо стал понимать, что хочу заниматься программированием. Среди университетов единственным наиболее желанным для меня был Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Оставалось только выбрать специальность. В том же 10-ом классе я первый раз сходил на рейтинги, чтобы попробовать свои силы. Это значительно помогло мне на следующий год, тогда я чувствовал себя уже более уверенно. Для этого я отдельно стал заниматься информатикой. На рейтинги ходил все три раза и успешно поступил на специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем" (ПС). Первый год обучения в университете выдался для меня тяжелым. Особых задач перед собой не ставил и, как результат, большинство предметов сдал на 4 балла. Далее ситуацию взял в свои руки. Больше стал заниматься предметами по специальности, много работал самостоятельно. Посещение пар, выполнение лабораторных работ, сдача курсовых – все довольно монотонно, иногда скучно и неинтересно. По-прежнему гуманитария мало привлекает. В университете обрел новых надежных друзей, с которыми теперь не страшно и в разведку пойти. За время обучения освоил много новых языков программирования, различные среды разработки и повысил свой профессиональный уровень. Летнюю практику на 3-ем курсе прошел на фирме "АМИ", где приобрел базовые знания Visual C#. В 2007 году получил диплом бакалавра и продолжил обучение в магистратуре. С выбором научного руководителя определился задолго до начала своей научной деятельности. Им стал Ладыженский Юрий Валентинович. На тот момент я еще точно не знал, чем хотел бы заниматься. Была большая мотивация, но главная цель еще не выделилась. После того, как в университете поставили вычислительный кластер, мне повезло попасть в число тех студентов, кто стал с ним разбираться. Изучение документации, выступление с докладом по кластеру на конференции, посещение лекций от Microsoft – все это четко определило будущую направленность дипломной работы. Меня заинтересовало изучение компьютерных сетей, их оптимизация и моделирование. Это и послужило выбором темы для моей магистерской работы - "Распределенное моделирование задач оптимизации компьютерных сетей на вычислительном кластере". :: Планы на будущее ::Среди текущих целей – успешная сдача дипломного проекта и поиск работы по специальности, где я смог бы получить ценный практический опыт, научился работать в коллективе и участвовал бы в интересных проектах. Обучение на этом заканчивать не планирую и хочу получить второе образование в области экономики, а со временем, возможно, и юридическое образование. В дальнейшем думаю переехать в Киев и уже там начать свой карьерный рост. Один из возможных вариантов – поехать учиться за границу. Для меня очень важным является социальная польза от моей работы, в том, чтобы мои труды и старание в чем-то помогли будущему поколению, чтобы это не была работа на себя и для себя. Поэтому именно к такой цели я буду стремиться и буду развиваться в этом направлении. Обязательно займусь изучением еще, как минимум, двух иностранных языков. Большее внимание стану уделять йоге и духовному развитию. А в будущем планирую путешествовать. |
||||||
:: Биография :: Автореферат :: Библиотека :: Ссылки :: Отчет о поиске :: Индивидуальное задание :: | ||