RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Фоменко Алексей Александрович

Фоменко Алексей Александрович

Факультет: Вычислительной техники и информатики

Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем

Тема выпускной работы:

Инструментальные средства создания интеллектуальных САПР на основе семантических продукций, определенных над формальными грамматиками

Руководитель: доцент каф. ПМИ Григрьев А.В.

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: alexius87@rambler.ru

О себе:

Средний балл в период обучения в университете ~ 4.3 Свободно владею русским, украинским В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским Имею опыт работы с языками С++, Pascal, Perl, PHP, Lisp, Prolog; Разработки ООП на С++; Программирования на С++; Увлекаюсь Linux.

Краткая биография:

Детство

      Родился 04 апреля 1987 года в родном городе Красногоровка, где и сейчас проживаю несмотря на удаленность от мест учебы и работы.

      В детстве отличался прекрасным аппетитом. Ел все подряд. Рос буйным мальчиком. Особые воспоминания: после покупки роликов мамины слова "Лёша, не иди спиной вперед, упадешь" и в следующее мгновение синее небо простирающееся за моими задранными вверх ногами. Ямка была глубиной с метр, достаточно глубокой, чтобы я туда влез целиком.

Школа

      В шесть лет я пошел в первый класс к семилеткам общеобразовательной школы №1. После успешного преодоления первого класса, родители захотели чтобы я учил английский вместе со старшим на год братом (он его учил со второго класса) и перевели меня в 3 класс к брату (благо запас знаний полученный до школы давал возможность), где я проучился до выпуска с отличием.

      Учеба шла неприхотливо, пока папа не купил телевизионную приставку subor с полноценной уже тогда qwerty клавиатурой. Правда, от клавиатуры толку было мало, так как вся инструкция и документация были на японском. Самые яркие воспоминания - процесс обучения программированию учителем на дому, больше похожее на ребячество, общение в дружеской обстановке, но и знания тоже были получены.

      В школе большей частью помнится уже старшая школа. Из младших классов только по рассказам мамы могу судить что рос мальчиком самостоятельным. Мама тогда работала учителем младших классов, но меня учила не она. И вот на второй день учебы в первом классе, на третий урок прихожу я к ней в класс и сажусь рисовать. Мама естесственно интересуется, почему я пришел, почему не на своих уроках, на что я невозмутимо сказал "хватит на сегодня" и продолжил незатейлевое занятие. Учителя меня любили особенно учитель информатики. Потому как учителем она была только потому что закончила экстренные курсы. В большинстве случаев приходилось помогать в компьютерном деле. Были даже прецеденты звонков домой с просьбой посмотреть что с одним из компьютеров. Ключи от компьютерного класса мне лично давали даже без вопросов зачем на долго ли. Зашел к ним "мне нужны ключи от компьютерной", и мне их вручали, потому что знали что плохого я делать не стану, а если нужны ключи то по делу. В старшей школе часто уроки прогуливал, не потому что не хотел на них сидеть, а потому что материал был уже известен и кроме того директору часто нужны были бумажки, бланки, заявления, которые нужно было сделать на компьютере, а из всей параллели 10-11 классов только три человека умело лучше всех обращаться с компьютерами. Увлечения: как ни странно компьютеры, компьютеры, иногда математика.

Университет

      Выбор вуза и специальности происходил спонтанно, еще до занятий программированием надому, или пожже, точно не помню. Но был вопрос чем бы я хотел заниматься, а ответа не было. В итоге родители решили что я хочу заниматься точными науками, в частности просто с компьютерами что-либо, и пошел процесс разведки и анализа ВУЗов, факультетов, специальностей... За выбор родителей я им несказанно благодарен. Очень доволен что поступил именно на этот факультет, эту кафедру, эту специальность. Имел честь учиться с теми с кем учился.

      В университете особых достижений не было. Просто еще один этап обучения жизни. Хороший этап жизни, как мне кажется. Тема магистерской работы выбиралась по согласованию с преподавателем.

      Планы и цели на ближайшее будущее: закончить университет, получить достаточный опыт работы, найти подходящую работу с возможностью карьерного роста.

      Дальние цели: заняться разработкой ПО, создать организацию, которая сделает ПО, которое поможет хоть немного научно-техническому прогрессу.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание