UKR
ENG
ДонНТУ
Портал магистров ДонНТУ
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное задание
Магистр ДонНТУ Хоружая Евгения Владимировна

Хоружая Евгения Владимировна


Факультет: горно-геологический
Специальность: геологическая съемка, поиск и разведка
Тема выпускной работы: Изучение морфологии угольного пласта l4 и его качественных характеристик на поле шахты им. А.Ф.Засядько
Руководитель: доцент кафедры ПИ и ЭГ Панов Ю.Б.

Email: Janny_pop3.ru@pochta.ru


О себе

       Средний балл в период обучения в университете 4.85.
Свободно владею русским и украинским языками.
В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.
Имею опыт работы с операционной системы Windows

Биография

        Я, Хоружая Евгения Владимировна, родилась 13 июля 1986 года в городе Димитров Донецкой области в замечательной семье. Спустя 15 лет мы переехали жить в г. Красный лиман, где сейчас и обитаем. Мои родители – рабочие. Папа, Хоружий Владимир Иванович, практически всю свою трудовую деятельность посвятил работе с автомобилями. Мама, Хоружая Татьяна Петровна, работала в различных сферах производственно-трудовой деятельности: на шахте, в заведениях общепита, в социальной сфере. В семье я – первый ребенок, поэтому являюся старшей сестрой. У меня еще есть любимый младший брат, разница в возрасте у нас - 1,5 года. На правах старшей была с детства приучена к ответственности и самостоятельности, а также, благодаря брательничку, получила навыки "домашнего боевого искусства" ;о)

Детство

        По понятным причинам первых лет жизни я не помню. Но и не думаю, что кто-то хотел бы их помнить ;+). Так вот, помню я себя с детского сада, где я была озорным, веселым, жизнерадостным ребенком. Я дружила практически со всеми, но иногда приходилось отстаивать свою девичью честь. В отличие от многих, в "тихий час" долго не могла уснуть, вот такая я была непоседа. Зато потом также долго просыпалась. Как и большинство детей в таком возрасте не любила манную кашу и молоко с пенкой. С удовольствием участвовала во всяких утренниках. Любила всяческие поделки. Зато дома почти все игрушки были поломаны, мы с братом так с ними игрались, что дело доходило до разбирания. В общем, детство в детском саду прошло тихо и беззаботно. Впереди меня ждало то, чего боятся все дети - школа, первый класс!

Школа

        И вот он настал, этот знаменательный день - 1 Сентября! Одну мою руку берет мама, в другую - дают здоровенный букет цветов, за плечами портфель, а впереди - первая серьезная ступенька по лестнице жизни - Школа № 1 г. Димитрова. Я попала в 1-Б класс. И я очень рада была тогда, когда узнала своих первых учителей, этих прекрасных педагогов и, если так можно выразиться, вторых мам. Ведь они именно как мамы были с нами тогда нежны, ласковы, все доходчиво объясняли, учили как своих собственных детей. Первый классы я закончила с несколькими четверками. В младших классах мы с одноклассниками дурачились, как могли, дети ведь все-таки. Но уже потом, с 5-го по 9-й класс мы были "взрослыми" детьми, вели себя примерно, учились, учились и еще раз учились.
        Класс был дружный, веселый. В этих классах я училась довольно неплохо - на одни пятерки и четверки. Благо учителя были хорошими, за что им низкий поклон! Они вкладывали в меня знания и свою мудрость. Учили не только своим предметам, но и воспитывали духовно. Готовили к следующей ступени жизни. Так я проучилась до 10-го класса, в своей родной 1-й школе. Получила, так сказать, путевку в жизнь.
        11-й класс я проучилась в Краснолиманском лицее. Это было связано с переездом. В лицее, или Школе инженерного резерва, где уклон делался на точные науки - математику и физику, я свободно влилась в коллектив и нашла общий язык с учителями. Я никогда особо не выделяла предметы, которые мне нравятся или не нравятся. Учила все и добросовестно. Наверное, поэтому была всеобщей любимицей всех учителей, как в первой школе, так и в лицее. Особое, все же, предпочтение отдавал математике, английскому языку, чтению различных книг на досуге.
        Я ходила в кружок рукоделия, где научилась плести из бисера. В школе продолжилось мое детское увлечение рисованием и я некоторое время ходила на занятия по изобразительному искусству.
        С 1-го класса я ходила также в музыкальную школу, где в течение 9 лет играла на скрипке и 2 года - на фортепиано. Причем серьёзно думала о том, чтобы продолжить игру на скрипке в одном из музыкальных учебных заведений Донецка после окончания 9-го класса, но родители были против - "Жертвовать полноценным средним образованием! Да и вообще, что это за профессия - скрипка оркестра, даже если и первая..", - так говорила мамочка. Ну видимо не судьба была исполниться моей детской мечте о великой скрипачке. Кроме того, обстоятельства были против меня - мы переехали в другой город, где не было моей преподавательницы - Анны Владимировны - единственного человека поддерживающего мою идею. Вот.
        А ещё, наверное как и множество других детей, родители инициировали меня пойти на танцы, где я занималась около 6 лет, но особого таланта не проявляла (хотя и старания тоже :о)).
        В течение всех школьных лет принимала активное участие в общественной жизни школы и класса.В школе участвовала в различных мероприятиях, так как была на хорошем счету у учителей. А на выпускном концерте пела выпускную песню!

Университет

        Пролетело беззаботное детство и нужно было выбирать профессию. По совету родителей я выбрала Донецкий Национальный технический университет. С выбором специальности было сложнее. Я родилась в шахтёрском городке и мои родители недолго, но всё-таки проработали на шахте, поэтому в "Горно-геологический факультет" почувствовала нечто "родное". Изучив перечень специальностей, остановилась на "Геология" - мне понравилось само слово, хотя я слабо себе представляла - что это. В-) Но тут ко мне неожиданно подошёл Пал Иванович - наш директор - и сказал, что это очень интересно и кроме того туда достатчно несложно поступить. Фактически, я не знала куда иду и зачем, но всё новое во мне пробуждало дикий интерес, поэтому я и остановилась на этой специальности ( об этом я НИКОГДА не пожалею). В лицей приехала приёмная комиссия, я с лёгкостью прошла собеседование и не закончив еще школу могла считать себя студенткой. Теперь я - студентка факультета Полезные ископаемые и экологическая геология по специальности «Геологическая съёмка, поиск и разведка» госбюджетной формы обучения.
        Первый год было очень сложно, все новое все по другому. А потом стало немного легче. Итак, университетская жизнь протекала своим чередом, от сессии к сессии. Лекции, лабораторные, практические занятия, оценки, зачеты, экзамены, переживания во время сессии, недоспанные ночи, неувиденные сны, радость от оценок, гордость за себя. Примерно так можно описать жизнь в течение семестра ;). Преподавательский состав собрался довольно компетентный и чувствовался профессионализм. Особенно интересны были лекции по спецпредметам. Так пролетело 4 года. По окончанию четвертого курса, сдав государственный экзамен на отлично и имея высокий средний балл, я прошла по конкурсу и попала на бюджет в магистратуру.
        Я хочу иметь разносторонние знания, быть всесторонне развитым грамотным человеком, чтобы получить хорошую работу и применить свои знания. Поэтому ещё с 3-го семестра (2005г) поступила на факультет переподготовки кадров при нашем университете на специальность "Финансы". Сразу после защиты магистрской десертации я буду защищать диплом специалиста по второй специальности.
        Студенческая жизнь – это романтика. Только, когда начинаешь работать, ты понимаешь, как все было здорово. Первые лекции, испуганные взгляды, сессия, бессонные ночи за курсовыми проектами, наслаждение от отдыха после сессий, море свободного времени для постижения тайн жизни :о).

Магистратура

        В 2008 году я получила степень бакалавра и поступила в магистратуру на бюджет. Это очень выгодное предложение. Все время учебы моим научным руководителем был Панов Юрий Борисович - доцент кафедры ПИ и ЭГ. Преподаватель, к которому я отношусь с большим уважением и мне всегда очень нравились лекции, которые читал Юрий Борисович, сложные вещи он рассказывала просто, доступно и очень интересно. Так что проблемы выбора руководителя у меня не было. До выбора окончательного варианта, тема несколько раз менялась. Окончательно тема определилась после двух производственных практик, которые я проходила на шахте им. А.Ф.Засядько. Тема дипломной работы - Изучение влияния изменения морфологии угольного пласта на его качественные характеристики на поле шахты им. А.Ф.Засядько. По окончанию 3-го курса нам предстояла производственная практика. Очень кстати на кафедру пришел главный геолог шахты им. А.Ф.Засядько - Ткаченко Александр Владимирович (интересно, что он тоже выпускник нашей кафедры) - и предоставил рабочее место техника-картографа. Так я получила опыт работы с шахтной геологической документацией, а также получила навыки составления, ведения и пополнения рабочей документпции. С работой мне повезло - отличный дружный коллектив, а также возможность расширить свои знания, т.к.обращаться с возникающими вопросами можно было к любому геологу - они с удовольствием рассказывали все, что знали. После окончания университета мне предлагают работу на той же шахте, но у меня другие планы.

Планы на будущее

        Я такой человек, который ставит перед собой цель и идет к ней как бы не было сложно и тяжело ее осуществить. Была цель получить высшее образование - она осуществилась, поставила цель о втором высшем образовании – и она в процессе реализации. В будущем я хочу работать геологом в южной Африке, наладить поставку минерала, который мы будем отрабатывать (какой минерал?секрет, чтобы сохранить интригу). Знания, полученные на второй специальности помогут мне в организациии и развитии собственого дела по поставке и реализации драгоценных минералов в Украине. Как только я заработаю первый свой миллион, то смогу осуществить еще одну свою мечту:
я родилась и выросла в небольшом шахтерском городке - Димитров. За 15 лет сознательной жизни там у меня было немало друзей. Ни для кого не секрет, что главной проблемой таких городов Украины (да и других стран тоже) - это наркомания и как следствие - высокие темпы распространения СПИДа и его попутчика-туберкулёза. Наш министр здравоохранения просто уникально "борется" с проблемами туберкулеза - закрывает тубдиспансеры. В итоге в Донецкой области (одной из самых многочисленных по количеству больных туберкулезом и СПИДом) осталось лишь 4 крупных районных тубдиспансера!!Многие мои друзья и родственники из г. Димитров подсели на наркотики (очень жаль). Поэтому хочется помочь тем ребятам, которые погрузились в это гиблое дело. С удовольствием отдам половину своего состояния для поддержания СПИД-диспансеров и тубдиспансеров. Вобщем, не будем грустить, но будем верить, что всё задуманное исполнится, вопрос только во времени!



Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное задание