ДоННТУ
Магистры ДОННТУ

Кривопуск Татьяна Ивановна

Факультет:Компьютерные информационные технологии и автоматика

Специальность:Компьютерные системы медицинской и технической диагностики

Тема магистерской работы:

"Методы и алгоритмы построения КС диагностики патологий развития головного мозга"

Руководитель: доцент Меркулова Е.В.

БИОГРАФИЯ АВТОРЕФЕРАТ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ОТЧЕТ О ПОИСКЕ
АФОРИЗМЫ. ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ.


"Умение убеждать в целесообразности, полезности предоставляемых услуг или товаров через призму ораторского искусства."

Кривопуск Т.И.

«И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться.»

Луначарский А.В.

Введение.

Мир состоит из скрученных в жгуты потоков информации. Ежедневно мы передаем друг другу сотни мегабайт различных сведений. Ежедневно мы становимся свидетелями конфликтов, споров и дискуссий. И при всем развитии технических средств обыкновенная устная речь остается главным инструментом бизнес - коммуникаций. Человек говорил, говорит и будет говорить.
Естественно возникает вопрос: а насколько эффективны мы в этом привычном умении? Увы, но последние исследования показывают, что при передаче устной информации в одностороннем порядке от одного субъекта к другому до двух третей ее теряется и не запоминается слушателем. Мешают физические шумы, мешает непонимание, отсутствие воображения, неумение сформулировать мысль… Кого чаще обвиняют в этих потерях? Конечно, того, кто слушал. Надо было быть внимательнее! Но на самом деле всегда виноват говорящий. Он, и только он. Его умение донести информацию должно проявляться в мельчайших деталях.
Речь – это сумма продуманных действий, направленных на достижение ясно понимаемой цели.

Выступление представителя фирмы, занимающейся продажей медицинских диагностических систем.

В настоящее время проблема здоровья населения становится вопросом национальной безопасности. Существующая в настоящий момент система здравоохранения не в состоянии остановить процесс депопуляции населения. Однако выход есть! Применение информационных технологий обеспечило бурное развитие науки и техники. А внедрение информационных технологий в медицину уже сегодня дает возможность сохранить здоровье здоровых, эффективно и быстро возвращать здоровье больным с различной патологией.
В целом на сегодняшний день уровень проникновения информационных технологий в систему здравоохранения в Украине остается низким. Количество компьютеров в лечебных учреждениях растет, но большая часть из них используется лишь для обеспечения работы бухгалтерии и административно-хозяйственных подразделений.
Тем не менее, ситуация постепенно начинает исправляться в лучшую сторону. Так, в отдельных регионах реализуются проекты комплексной автоматизации системы здравоохранения, в некоторых лечебно-профилактических учреждениях внедряются информационные медицинские системы, начался процесс разработки новых отраслевых стандартов.
В Донецке уже сегодня крупные медицинские учреждения такие как ДоктМо и ДОПЦ применяют новейшие информационные разработки для диагностики, контроля и лечения своих пациентов.
И несмотря на консерватизм в лечении большинства врачей, которые лечат классическими и стандартными схемами лечения, с одной стороны, быстрый взлет новых идей, методов и эффективных технологий, с другой стороны, дают хорошие результаты диагностирования и лечения уже на ранних этапах развития патологии.
Свой сомнительный вклад вносит и недобросовестная реклама, широко информируя о различных «чудо» таблетках, аппаратах и методах лечения.
В этом потоке информации тонут действительно хорошие методы лечения, достижения современной медицинской техники реально помогающие людям. Ведь очень часто сложные запущенные заболевания реально вылечить без операции и серьезных медицинских вмешательств. Для этого лечащий врач обязан быть высоко эрудирован, владеть опытом и информацией применения новейших методов лечения и не бояться отступить, там где это возможно, от протоптаной дорожки классической медицины.
Реализовать такой подход просто с использованием надежных и доступных медицинских систем фирмы «Здоровье+», установка которых в крупных государственных медицинских учреждениях и коммерческих медицинских учреждениях г.Донецка позволит повысить качество медицинского обслуживания в нашем городе.
Предлагаемая система диагностирования «Оникс-Визард», которая была разработана специалистами нашей фирмы, позволит повысить такие важные показатели для диагностирования онкологических заболеваний как точность и скорость постановки диагноза.
В 2000 году в Украине было зарегестрировано 156,6 тыс онкологических больных. По прогнозам, их общая численность к 2010 году составит 180 тыс., а к 2020 году – более 200 тыс. человек.
Приобретение вышеупомянутой системы включает в себя несколько этапов: покупка системы «Оникс-Визард», внедрение и ее эксплуатация.
Внедрение системы «Оникс-Визард»
Внедряется разработанное программное обеспечение. Этот этап включает в себя создание или обновление вычислительных сетей (в том числе закупку или модернизацию средств вычислительной техники), разработку или редактирование справочно-нормативной базы, обучение медицинского персонала и сопровождающих программистов, изменение штатов и другие организационные мероприятия.
Эксплуатация системы
Автоматизированная информационная система эксплуатируется ее пользователями с помощью специально назначенного персонала (службы эксплуатации информационной системы), который поддерживает в рабочем состоянии вычислительные сети, используемые автоматизированной системой, а также ее программное обеспечение и базы данных.
Использование системы «Оникс-Визард», разработанной на основе последних технических достижений, позволит:
  • диагностировать врачу на ранней стадии доброкачественное и злокачественное образование;
  • получить предварительный диагноз;
  • просмотреть рекомендованные методы лечения патологии.
  • «Здоровье+» - это всегда гарантированное качество и надежность медицинских систем. Это своевременное раннее диагностирование и эффективное лечение.
    За более детальной информацией обращайтесь на сайт http:\\www.zdorove@ua
    Защитим свое здоровье и здоровье наших близких уже сегодня!

    Построение линии поведения выступающего перед аудиторией представителя фирмы, с точки зрения ораторского мастерства.

    В первой части реферата приводится, как вариант, выступление представителя фирмы, занимающейся выпуском и реализацией медицинских систем диагностирования. Все названия в приведенном тексте вымышленные. Суть выступления сводится к умению правильно выстроить свою речь и стиль поведения, для того чтобы потенциальный клиент заинтересовался выпускаемой продукцией или предоставляемыми услугами. В этом, несомненно, помогают знания в области риторики и ораторского искусства.
    Итак, какими же качествами должен обладать выступающий и как говорить, чтобы убедить в эффективности своего проекта, в том, что именно информационные технологии данной фирмы нужны клиенту.
    О магическом воздействии слова философ Платон писал: «Если бы в какой угодно город прибыл оратор и врач и если бы… зашел спор, кого из двоих выбрать врачом, то на врача никто бы и смотреть не стал, а выбрали бы того, кто владеет словом... потому что не существует предмета, о котором оратор не сказал бы убедительнее перед толпою, чем любой из знатоков своего дела».
    Прежде всего при выступлении для говорящего важны два таких условия:
    1) необходимо демонстрировать уважение к аудитории;
    2) необходимо выглядеть "по-лидерски".
    Первое требование достаточно очевидно: всем своим поведением представитель фирмы должен показывать, что мнение зала, мнение клиентов для его фирмы – закон. Говорящий должен уметь находить и на протяжении всей встречи поддерживать контакт с аудиторией, демонстрировать удовольствие от общения с ней, с искренним интересом относиться к любым высказываниям и предложениям участников встречи.
    Его ответ на критику должен быть полон чувства собственного достоинства, но отнюдь не агрессивен. Скорее, он постоянно должен строить отношения сотрудничества и доверия: "Хорошо, что вы затронули эту тему. Она действительно важная и требует внимания в первую очередь... Давайте вместе попытаемся решить эти проблемы".
    Выступающий ни в коем случае не должен спорить со слушателями или обвинять их в чем-то. Если обнаружится, что кто-то из присутствующих заинтересован не в обсуждении проблем, а в раздувании конфликта, дискуссию с ним следует прекратить, переключившись на других зрителей, или предложить ему встретиться позднее в личном порядке, оставить контактный номер телефона. Опыт показывает, что скандалисты, лишившись возможности выступать на публике, чаще всего теряют интерес к дальнейшим разговорам.
    Второе условие: говорящий должен выглядеть "настоящим лидером". Это означает, что независимо от своих индивидуальных особенностей, он должен демонстрировать такое поведение, которое публикой воспринимается как "лидерское". Специфические "лидерские" черты являются достаточно постоянным и неизменным образованием на протяжении тысячелетий. Ими обладали древние вожди и выдающиеся лидеры современности. Коллективный опыт (по другим версиям - коллективное бессознательное), коллективное понятие "лидерство" выразилось в фольклоре, мифах и легендах.
    Лидер прежде всего должен выглядеть как человек деятельный, активный, решительный. Часто бездействие в глазах публики вредит оратору больше, чем отдельные неудачи.
    Лидер должен демонстрировать знание проблем потенциальных клиентов и принимать на себя ответственность за их решение. Если проблема действительно волнует клиентов, лидер никогда не скажет: "Это не моя компетенция", но пообещает разобраться, проблему решить, а виновных наказать. Такое речевое поведение часто производит на публику большое впечатление.
    При выступлении чрезвычайно действенными оказываются такие приемы, как голословное утверждение и многократное повторение. В вышеприведенном тексте несколько раз делается акцент на то, что приобретение современных медицинских систем диагностирования позволит диагностировать заболевание на ранних этапах его развития, увеличит точность и скорость постановки диагноза.
    Немаловажным для оратора является и общее впечатление, которое он производит на публику (впечатление — образ, отражение, след, воздействие, влияние, эффект). Хочет оратор или нет, планирует специально или пренебрегает, но первое впечатление формируется всегда.
    Аксиома публичного выступления гласит: у оратора никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Народная мудрость утверждает: как придешь, так и прослывешь. Первое впечатление содержит эмоциональный и оценочный компоненты.
    Исследования подтверждают, что в 75 % случаев первое впечатление оказывается верным.
    Что фиксируется при формировании первого впечатления:
    1. Внешний облик.
    2. Оформление внешности.
    3. Экспрессия, внешняя выразительность.
    4. Выполняемые действия.
    5. Предполагаемые качества личности.
    Очевидно, что оратору имеет смысл специально продумывать, как будет формироваться первое впечатление о нем, какие акценты уместно расставить в момент появления перед публикой.
    Ошибки выступающего в ударениях, орфоэпии, выборе слов, образовании падежных форм и т.д. раздражают слушателя; примитивный уровень речи разочаровывает.
    Никто не будет покупать товары у представителя фирмы, который не может рассказать конкретно и по существу чем приобретение именно этой медицинской системы, именно в этой фирме выгодно и перспективно для клиента, даже если продукция в фирме действительно качественная.
    И наоборот, каждый встречал в жизни людей, которые вроде и не умеют ничего, а блестяще проходят собеседование и получают завидную должность или не зубрят предмет, а получают высокие отметки, попросту «забалтывая» преподавателя.
    Чем же достигается умение работника выгодно представить то, что он продает, в данном случае диагностическую систему? Прежде всего глубоким знанием работы рекламируемого продукта, четкой
    композицией речи, логичностью изложения, убедительностью аргументов, ясностью. Ясность — это умение говорить доступно, доходчиво о сложных вопросах.

    Заключение.

    В заключении хочется сказать, что умение правильно, красиво, грамотно говорить играет очень важную роль в повседневной жизни, в политике, в бизнесе. Например, при выступлении представителей трех успешных компаний каждая презентация может создать совершенно разные впечатления у слушателей. И это несмотря на схожий уровень образования и подготовки ораторов, несмотря на доброжелательную атмосферу в зале. Почему? Каждый из выступающих может ставить перед собой разные цели и задачи своего выступления. Один может демонстрировать себя и свой успех, второй старается ничего не упустить из приготовленного текста речи, а третий помнит о слушателях и хочет, чтобы они – слушатели - ушли с мероприятия с приобретенными знаниями.
    Понятно, что поставленная лишь третий оратором цель, произведет на слушателей должный эффект - обеспечит качество взаимодействия и личный успех оратора. Профессионал в своем речевом поведении всегда знает, чего он хочет добиться от аудитории или конкретного человека. В этом смысле его осознанная цель порождает ясную перспективу его речи, которая, безусловно, отсутствует, если конечная точка высказывания не определена.
    Поэтому учитесь говорить, и что не менее важно – слышать друг друга.

    © ДонНТУ 2008г. Кривопуск Т.И.