ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Реферат | Библиотека | Ссылки |
Отчет о поиске | Индивидуальное задание


Морозов Александр Александрович

Факультет: КИТА

Специальность: Электронные системы

Тема выпускной работы: Исследования термоанемометра с нестационарным режимом разогрева чувствительного элемента электронной системы измерения расхода газа

Руководитель: Кузнецов Дмитрий Николаевич


Резюме

    Средний балл за период обучения на ФКИТА – 4,24.
    Свободно владею русским и украинским языком. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею также английским языком.
    Профессиональные навыки:
  • Языки программирования: Assembler, Pascal, C, Delphi;
  • Web-программирование: HTML, CSS, JavaScript;
  • Мультимедиа пакеты: CorelDRAW, Sony VEGAS, Adobe Photoshop, Adobe Premier,
  • Работа с операционными системами: DOS, Windows 3.11/95/98/Me/2000/XP/2003/Vista, администрирование Windows 2003 base;
  • Научные пакеты: SoftLine MathCAD, Electronic Work Bench.
  • Текстовые редакторы: Microsoft Office, Microsoft Visio, Open Office

Биография

Я родился 1 июля 1984 года в городе Донецке. Подарили мне жизнь самые замечательные родители. Мать – Морозова Людмила Ивановна, отец Морозов Александр Михайлович. Первые два года моей жизни прошли под заботливым присмотром бабушек, мамы и ее подружек, для которых я был первым ребенком в кругу школьных друзей. Мое появление у них вызвало бурю восторга и интереса. В дальнейшем все они вносили свою лепту в мое интеллектуальное развитие (в виде подарков конструкторов, книжек, пластинок, диафильмов). В те годы отцовского участия я был лишен. Советский Союз вел бессмысленную войну в Афганистане. Моего отца призвали выполнять интернациональный долг еще до моего рождения. Вернулся он, когда мне было уже 2 года. В семье я был единственным ребенком, и вся любовь, внимание, забота были направлены на меня. В детстве мне очень нравилось узнавать что-то новое и интересное, что меня окружало. Такое изобилие игрушек как у меня я не видел даже в детском садике. Дистанционные машинки, разнообразные конструкторы, всевозможные наборы кубиков, детские книжки, диафильмы и пластинки - все это не позволяло мне скучать, а давало всесторонние развитие. Очень любил конструировать, рисовать, строить замки из кубиков, а машинки всегда пытался разобрать, ну а если не разбирались, иногда получалось их ломать. Более сложная часть – сборка удавалась не всегда. Во дворе любил играть «в войнушку» с ребятами после их возвращения с детского садика. Чтобы немного перевести мою неиссякаемую энергию в другое русло, меня в возрасте пяти лет, отдали в детский садик. Ничего нового я там для себя не открыл, кроме утренников. А так как я был развитым ребенком, то принимал активное участие в утренниках и праздничных выступлениях. Там я впервые приобрел опыт общения в коллективе. До сих пор моей памяти живут теплые воспоминания о беззаботном детстве. Для меня детство – это фейерверк ярких, самых теплых и приятных воспоминаний. За что я очень благодарен родителям. Помню в детстве, как и все стремясь стать более взрослым рвался в школу.

В школу пошел с семи лет, так как мама хотела, что бы мое счастливое детство продлилось как можно дольше. К школе был подготовлен хорошо. Учился легко и азартно. Соревновался с ребятами за закладки в тетрадях. У меня они появились у первого. Закладки - это поощрения за отличную работу. Учеба в младших классах давалась мне легко и поэтому учился практически на отлично, не прилагая к этому особых усилий. В школе очень любил читать энциклопедическую литературу. Посещал разные спортивные секции, но не слишком долго. Выжигал и выпиливал лобзиком всякие поделки, которые были одними из лучших и остались в музеи школы.

Был до 7 класса лучшим по математике и литературе. Любимыми предметами были математика, русская литература и физика. На эти предметы шел с большим удовольствием. Мои сочинения и рефераты не раз оказывались в ежегодных школьных альманахах. Принимал активное участие в общественной жизни. Процесс обучения в школе был для меня очень интересным, и за это я благодарю всех своих учителей. В целом в школьные годы я не проявлял стремления стать отличником, с детства считая, что оценки по своей сущности не отражают реальные знания ученика, а являются проявлением отношения учителя к ученику. Школа заложила крепкий фундамент для дальнейшего обучения.

Закончив 9 классов, я, как и многие мои сверстники, встал перед выбором: пойти учиться в 10-11 классы и не терять года либо поступить в какой-нибудь техникум. Выбор пал на последний вариант. В 1999 г, окончив курсы по математике и украинскому языку, поступил в Донецкий техникум промышленной автоматики. Учился там также хорошо, что меня очень удивляло, так как интересы у меня уже были другими, а именно спорт. Занимался боксом, ай-ки-до, карате , рукопашным боем. Было интересно, но сказалось на здоровье. Вскоре я бросил это дело и занялся вплотную учебой, что позволило мне окончить техникум с красным дипломом.

По окончании техникума нужно было поступать в вуз. Передо мной стоял вопрос выбора дальнейшего высшего учебного заведения. Я посетил несколько ВУЗов, связанных с информационными технологиями, ознакомился с их учебными программами, выслушал и проанализировал независимые мнения. Среди возможных вузов наиболее актуальным оказался ДонНТУ с репутацией авторитетного технического заведения. Выбор факультета метался между ФВТИ и КИТА. Оба факультета заинтересовали меня предложенными специальностями. НО после многочисленных разговоров и расспросов выбор пал на факультет КИТА, потому что он ближе к электронной технике. А тут выбор специальности не заставил себя ждать - я выбрал специальность «Электронные системы» .От данной специальности я ожидал серьёзных компьютерных знаний, которые помогли бы мне с дальнейшим трудоустройством.

Могу смело сказать, что не жалею и никогда не пожалею о том, что выбрал именно этот ВУЗ и эту специальность. Да, не обманывали те товарищи, которые говорили, что в ДонНТУ учиться очень тяжело. Так и вышло, особенно на первом-втором курсах. Сначала было тяжело учиться, т.к. в техникуме физику и математику я учил на первом и втором курсе. А последние два года в техникуме, самыми сложными действиями по математике были сложить, вычесть, разделить и умножить. Пришлось снова упорно трудиться и восстанавливать те знания, что были в техникуме в лучшие времена. Мне это удалось с помощью дополнительной литературы. Но жар к учебе в университете уже был не тот, появилось много новых интересов, а это вэб-технологии, компьютерная графика и анимация. Работаю параллельно внештатным экспертом в Донецкой Торгово-Промышленной Палате. Окончил курсы администрирования WINDOWS 2003 base и курсы по Photoshop. На втором курсе обучения я поступил на военную кафедру ДонНТУ, которую и закончил в звании младшего лейтенанта. Учебная работа со студентами проводилась на ФВО в соответствии с программами подготовки офицеров запаса и общевоинскими уставами ВС Украины. Она направлена: на твердое усвоение студентами теоретических положений, предусмотренных программами подготовки офицеров запаса, и выработку у них устойчивых командных и методических навыков, практических навыков в применении и эксплуатации вооружения и военной техники, руководстве подразделениями, выполнении своих должностных обязанностей в соответствии с получаемой ВУС; на формирование у студентов моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу, воспитание дисциплинированности и чувства ответственности за принадлежность к ВС Украины. Трудностей в учебе было не мало, но они все были успешно преодолены.

Закончив 4 курс, я получил диплом бакалавра и решил продолжить обучение в магистратуре, так как это даёт большоё преимущество при поступлении на работу. Магистратура! Правда гордо звучит? Не всякому дано «дожить» до неё, но я «дожил» и очень этому рад. Степень «магистр» - это престижно и серьёзно. Однако учиться в ней тоже не просто: новые предметы, лекторы почти все профессора, большая учебная нагрузка. Зато интересно. Всё-таки магистры – элита университета! В данный момент активно занимаюсь научной работой на тему «Термоанемометр с нестационарным режимом разогрева чувствительного элемента».

Планы на будущее

В планы на ближайшее будущее у меня входит всего один пункт - это защита магистерской работы. После окончания учебы мне бы хотелось найти такую работу, которая была бы, прежде всего творческой и интересной, с возможностью профессионального развития и последующего карьерного роста. Конечно, мне хотелось бы, чтобы моя работа к тому же была высокооплачиваемой, для чтобы я мог исполнять свои мечты, помогать родителям. Возможно, в будущем я получу второе образование юридическое.

Ну вот это пожалуй все, что касается меня и того, что я хотел о себе рассказать, если вам все еще интересно можете также просмотреть остальные разделы моего сайта, надеюсь информация представленная там вам будет также интересна.

P.S. СПАСИБО, ЧТО ПОСЕТИЛИ МОЮ СТРАНИЧКУ, УДАЧНОГО ВАМ ДНЯ!!!


ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Реферат | Библиотека | Ссылки |
Отчет о поиске | Индивидуальное задание