|
ДонНТУ магистры ДонНТУ |
|
Карпова Татьяна Сергеевна Факультет экологии и химической технологии Специальность: «Управление экологической безопасностью» Тема магистерской работы: «Сравнительный анализ структуры экологических сетей Украины и Польши» Научный руководитель: Блакберн Андрей Альфредович коротко о себе:
автобиография детство: Я, Карпова Татьяна Сергеевна, родилась 2 июня 1987 года в Украине, в городе Донецк. Мой отец, Карпов Сергей Николаевич, по образованию авиатехник. Моя мама, Карпова Наталья Леонидовна, по образованию товаровед. Моя сестра, Карпова Мария Сергеевна, по образованию филолог. Родители с детства привили мне лювовь к родной земле и родному языку. Моя семья сыграла огромную роль в моем становлении как личности, за что им огромное спасибо. Все, чего я добилась, — это их заслуга. Я была жизнерадостным ребенком. Такой, в принципе, остаюсь и сейчас. Я много двигалась и мало сидела перед телевизором, поэтому большинство мультфильмов того времени для меня сегодня являются чем-то новым. Особыми талантами в детстве я не отличалась, а алфавит выучила в последний момент перед первым сентября 1993 года, когда пошла в школу. Самые яркие воспоминания моего детства — это весёлые поездки с родителями к бабушке и дедушке в деревню, которая находится в Крыму, игры и общение с детьми во дворе (мы были очень дружны, стояли друг за друга горой в любой ситуации)... школа: С первого по одиннадцатый класс я училась в самой прекрасной школе в мире — школе № 20 г. Донецка, директором которой был Кац Борис Моисеевич. Это один из самых порядочных и компетентных в сфере своей деятельности людей, которых я когда-либо знала. Он посвятил всю свою жизнь нашей школе, он знал всех учеников школы по имени и фамилии. Первые дни в школе для меня были огромным шоком, потому что я была очень привязана к семье и с трудом находила общий язык со своими одноклассниками. Первые месяцы я училась не очень хорошо, читала медленно (около 17 слов в минуту, насколько я помню), но сидела за последней партой с мальчиком, в которого были влюблены все девочки класса, что меня вполне утешало и компенсировало мои огорчения от отметок, которые иногда не были отличными. Моим первым учителем была Жукова Алла Анатольевна, добрый, понимающий и отзывчивый человек. Она дала мне хорошие базовые знания, достаточные для успехов в дальнейшем обучении, и научила культуре поведения в обществе. С первого по четвёртый класс я была отличницей. С пятого по одиннадцатый класс моим классным руководителем была Криволапчук Мария Алексеевна. Этот человек не только научил меня украинскому языку на «отлично» , но и повлиял на мое формирование как личности в той же степени, что и моя семья. Мария Алексеевна привила мне и всем моим одноклассникам высокий уровень культуры, толерантность по отношению к другим людям, особенным людям… этот список ее заслуг перед нами может быть бесконечным. Спасибо Вам! В моей школе работает еще много достойных людей и учителей, среди которых хочется выделить Мавроди Елену Юрьевну (учитель английского языка), Пузанову Лилию Тадеушевну (учитель русского языка и литературы), Демченко Ирину Михаиловну (учитель биологии), Симонову Елену Анатольевну (учитель математики), Лукашову Ольгу Петровну (учитель математики), Сысоеву Татьяну Витальевну (учитель математики). Вам особая благодарность... Я принимала участие и занимала призовые места в районных и областных олимпиадах по украинскому языку, биологии, химии, математике, физике, английскому языку. На областной олимпиаде по биологии в 11 классе заняла второе место. Принимала участие в конференциях МАН по химии (2 место). Школу закончила с золотой медалью. университет: Я знала, что хочу учиться в Донецком национальном техническом университете еще в школе, но, тем не менее, поступала в три донецких университета: ДонНТУ, ДонНУ (Филологический факультет, специальность «Украинский язык и литература»), Донецкий национальный университет экономики и торговли (специальность «Бухгалтерский учёт»). Но больше всего я хотела поступить в ДонНТУ. И поступила. Выбор вуза был обусловлен тем, что я достаточно много слышала о стажировках и о программах включённого обучения за границей для студентов ДонНТУ. Выбор специальности был спонтанным, хотя я всегда хотела защищать природу от варварского отношения к ней человека. Во время обучения в университете я узнала много интересных личностей, получила и продолжаю получать знания, необходимые для специалиста, работающего в сфере охраны окружающей природной среды. Своими особыми успехами и достижениями за время обучения в университете я считаю свой средний балл, который равен 5,00, а также включённое семестровое обучение в Польше. Оно стало возможным благодаря декану Польского технического факультета (PWT) ДонНТУ Макееву Александру Юрьевичу, его ассистентке Моргун Екатерине и при содействии Университета Варшавского, в котором проходило мое обучение. Также я благодарна декану Факультета экологии и химической технологии Парфенюку Александру Сергеевичу и преподавателям ДонНТУ за оказанную помощь. Наибольшую пользу мне принесло изучение следующих предметов: высшая математика, экология, рекультивация земель, английский и польский языки, экономика природопользования, экологическое право, мониторинг окружающей среды. Основной мотивацией поступления в магистратуру было получение высшего образования высшей академической степени. Тема магистерской работы «Сравнительный анализ структуры экологических сетей Украины и Польши» была выбрана в связи с тем, что структура экологических сетей Украины и Польши находится на стадии разработки, что подтверждает актуальность изучения данного вопроса на сегодняшний день. Поэтому я и занимаюсь исследованием экологических сетей Украины и Польши при написании магистерской работы. На кафедре прикладной экологии и охраны окружающей природной среды компетентным в сфере создания экологический сетей является лишь один научный работник — Блакберн Андрей Альфредович, который и является научным руководителем моей магистерской работы. Мой предыдущий опыт работы с Интернет-технологиями является недостаточным, так как только недавно я получила постоянный доступ к сети Интернет, а в университете концепция Интернет-просвещения не поддерживается в должной степени. Профессиональные и творческие планы на ближайшее будущее: развиваться и расти как человек и стать профессионалом в сфере своей деятельности. Цели на будущее: создание семьи, спасение природы от людей… и сделать этот мир лучше. |
||
©ДонНТУ 2009 Карпова Татьяна Сергеевна |