ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Bogdanova Katherine

Богданова Екатерина Александровна

Факультет экономики
Специальность: Экономика предприятия

Тема дипломной работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности

Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | | Индивидуальный раздел

Отчет о результатах поиска по теме дипломной работы


Пояснения к отчету и таблицам

Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 18 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 2 на английском языке, 5 на русском и 3 на украинском.

Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>

Отчет о поиске за 01.03.2009

№п/п Поисковый запрос Google.com.ua Yandex.ru Rambler.ru Yahoo.com Meta.ua MSN.com
1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности 63200 96000 3000 1250 2400 4500
2 Marketing activities improvement on enterprises of food industry 6 200 000 100000 1500 5 230 000 900 700000
3 Вдосконалення маркетингової діяльності на підприємствах харчової промисловості 7100 3900 900 290 2300 70
4 Маркетинговая деятельность 700 000 7 000 000 6 050 000 398 000 284000 477000
5 Пищевая промышленность 2 090 000 16 000 000 11 338 000 6 450 000 410 0008 900 000
6 ОАО "ДБКК" 180 150 170 28 66 2
7 Совершенствование деятельности предприятия 1 470 000 5 050 000 1 800 000 900 000 150 000 288 000
8 Вдосконалення діяльності підприємства 1 770 000 230 000 198 000 133 000 101 000 44 000
9 Підвищення ефективності підприємства 510 000 299 000 288 000 151 000 123 000 40 543
10 Marketing tools 1 332 000 3 980 000 880 000 480 000 000 1 516 000 195 000 000


Отчет о поиске за 31.05.2009

№п/п Поисковый запрос Google.com.ua Yandex.ru Rambler.ru Yahoo.com Meta.ua MSN.com
1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности 68900 112000 6000 1680 2600 6670
2 Marketing activities improvement on enterprises of food industry 6 670 000 146000 2000 5 740 000 1200 792000
3 Вдосконалення маркетингової діяльності на підприємствах харчової промисловості 8220 4838 1027 343 2900 105
4 Маркетинговая деятельность 706 000 9 000 000 8 000 000 469 000 339000 527000
5 Пищевая промышленность 2 250 000 18 000 000 13 000 000 7 290 000 447 000 999 000
6 ОАО "ДБКК" 324 216 224 50 81 7
7 Совершенствование деятельности предприятия 1 470 000 5 050 000 1 800 000 900 000 150 000 288 000
8 Вдосконалення діяльності підприємства 1 950 000 277 000 222 000 161 000 123 000 44 300
9 Підвищення ефективності підприємства 555 000 327 000 291 000 171 000 144 000 46 500
10 Marketing tools 154 000 000 486 000 1 000 000 546 000 000 1 113 000 195 000 000


Анализ результатов поиска

По запросу "Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности" наибольшее количество результатов было получено в поисковой система Yandex (96000 и 112000 результатов). Однако наиболее содержательные и полезные ссылки по запросу были предложены системой Google (63200 и 68900 результатов).

На запрос, содержащий название предприятия, все поисковые системы выдали минимальное количество результатов. Больше всего ссылок нашла система Google (180 и 324), наименьшее - MSN (2 и 7). По содержанию и полезности информации снова лидером оказалась Google.

Наилучший результат по англоязычному запросу был получен в системе Yahoo (480 000 000 и 546 000 000 результатов).

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, модно прийти к выводу, что наилучшие результаты по релевантности информации показала система Google. Во всех случаях было найденно достаточное количество документов. Лишь в запросе, соответствующем названию предприятия было найдено минимальное количество страниц. В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Yandex. Довольно высокие результаты по поиску показал Rambler, во многом превосходя Google по запросам на русском языке. Третье место заняла система Yahoo, также выдав на все запросы результаты. Одной из полезных особенностей поисковой системы Rambler является отображение числа новых сайтов. Система MSN выдавала большое количество страниц по англоязычным запросам, уступая Yahoo и Google, но сильно опережая Yandex. Однако по более точным запросам по теме на других языках это значение несколько ниже. Можно сделать вывод, что с более точными запросами лучше справляется Google и Yahoo.

По результатам поиска через 2 месяца можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам увеличилось, в большей степени по запросам на английском языке.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел