ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистрантка ДонНТУ Бровко Юлия Владимировна

Бровко Юлия Владимировна

Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика предприятия. Маркетинг

Тема выпускной работы:

Оценка эффективности рекламных кампаний

Научный руководитель: Доц.к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | | Индивидуальный раздел

Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы


Пояснения к отчету и таблицам

Данный отчет о поиске дает возможность оценить существующее информационное поле по теме магистерской работы. Он также демонстрирует параметры информационного поиска и результатов мониторинга ресурсов на заданную тему.

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 4 на английском языке, 4 на русском и 4 на украинском для соблюдения пропорциональности в освещении темы.

Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>

Отчет о поиске за 25.03.2009

Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Оценка эффективности рекламной кампании 279 000 51000 975 000 322 000 21 000 126000
Оцінка ефективності рекламної кампанії 134 000 9000 9849 1540 3 200 307
Beurlaubung der Effektivitaet der Annonce Action 40 0 2 12 0 4
Реклама 181 000 000 622000000 729 000000 849 000000 7 309 000 110 000 000
Реклама 181 000 000 622000000 729 000000 849 000000 7 309 000 110 000 000
Annonce 145 000 000 530000 1 000000 440 000 000 12 800 71 000 000
Исследования фармацевтического рынка 150 000 482000 3 000000 229 000 31 000 135 000
Дослідження фармацевтичного ринку 15 400 9000 25000 2 740 7 000 354
Durchforschung des pharmaceutical Markets 6 0 2 0 0 4
Товарооборот 1 230 000 1000000 3 000000 2 150 000 90 100 168 000
Товарообіг 74 200 59 000 63 000 81 900 20 600 4 500
Warenumsatz 12 400 3 000 3320 75 300 4 8 940

Отчет о поиске за 13.05.2009

Оценка эффективности рекламной кампании 293 000 51132 975 327 322 000 23 000 126475
Оцінка ефективності рекламної кампанії 137 200 9700 9873 1763 3 300 311
Beurlaubung der Effektivitaet der Annonce Action 42 0 5 13 0 7
Реклама 120 000 000 701000000 730 000000 875 000000 7 408 000 125 000 000
Реклама 120 000 000 701000000 730 000000 875 000000 7 408 000 125 000 000
Annonce 204 000 000 570000 1 305000 450 000 000 12 890 71 000 500
Исследования фармацевтического рынка 160 000 482070 3 000000 229 600 31 070 135 600
Дослідження фармацевтичного ринку 15 500 9000 27000 2 789 7 060 372
Durchforschung des pharmaceutical Markets 6 0 3 0 0 5
Товарооборот 1 230 800 1000570 3 000500 2 150 320 90 160 168 300
Товарообіг 74 560 59 800 63 300 82 000 20 700 4 800
Warenumsatz 12 500 3 100 3400 75 430 7 9 008

Анализ результатов поиска

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно говорить о том,что, наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найденно большее количество документов.

В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Meta.

Однако, анализируя результаты выдаваемых запросов, следует сказать, что в большенстве своем, по количеству найденых запросов места среди остальных поисковых систем распределились так: 2.Yandex,3.Yahoo, 4.Rabler, 5. Meta

Можно также отметить, что все поисковые системы показывали небольшое количество найденых документов при запросе на немецком языке, что может говорить о недостаточной освещенности вопросов темы магистерской работы в публикациях на предложенном языке.

Также, следует заметить, что при повторном запросе было найдено больше страниц и документов, что может также свидетельствовать о важности рассматриваемой темы и актуальности вопроса.

Делая вывод, можно сказать о том, что использование поисковых систем может оказать благотворительное влияние на написание и всестороннее освещение вопросов магистерской работы студента, т.к. дает широкое, достаточно релевантное, информационное поле по интересующим проблемам.Положительная динамика изменений результатов поиска говорит о необходимости более детально и всесторонне подходить к изучению существующих теоретических и практических наработок.

ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел