Баксендаль Ж.С., Раджу П.С.

Университет Южной Флориды, осень 2004

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВС-МЕТОДА УЛУЧШЕНИЯ УЧЕТА: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Цель этой статьи заключается в том, чтобы тот аргумент, что в то время как пропускная способность учета является полезным, она имеет даже большее значение, когда он используется в сочетании с ABC. В частности, когда TOC и ABC используются совместно, менеджеры по маркетингу предоставляется информация, необходимая им для принятия стратегических решений.

АВС может быть использована для укрепления управленческого учета информации, полученной от пропускной системы учета основаны на АП. Информация, полученная от ABC и TOC поддерживают стратегические решения. На ранних стадиях ABC существует тенденция игнорировать идею изоляции неиспользованный потенциал расходов по видам деятельности. Но в 1992 учету Horizon статьи Купер и Каплан рассмотрел обращение неиспользованных возможностей расходы на оперативном уровне. А учитывая уровень производства может привести к менее, чем на полную мощность в деятельности, установленных на продукцию. Купер и Каплан проиллюстрировать свои идеи, с примерами из <<Процесс покупки Приказы>> деятельности. Был один вступлением в рамках этой статьи, что существует взаимосвязь между уровнем производства для каждого продукта, и количество заказов требуется. Некоторые препараты, используемые в <<Процесс покупки Приказы>> деятельность более интенсивно, чем другие.

В Goldratt примеру имеются два продукта (С И Q), и там было четыре производственной деятельности (A, B, C и D) на PQ растений. Goldratt продемонстрировал, что <<пять шагов ориентирующими>> может быть практически если действительно переменных затрат, как сырье, были вычтены из продажной цены за каждую единицу продукции, с тем чтобы прибыть в расчете на единицу пропускной способности для каждого продукта. По его примеру, Goldratt указанного практических возможностей для каждого из четырех операций в PQ растений, а также той степени, в которой каждая из этих двух продуктов, используемых каждым из четырех операций.

ABC принимает информацию, используемую в ТОС и добавляет денежной ценности. Можно применить ABC Goldratt к примеру: Стоимость ресурсов, водители могут быть использованы для отслеживания ресурсов, расходы на деятельность B. Далее, стоимость объяснить активность B может быть разделена на деятельность расходов водитель (работа часов) для деятельности B. В результате деятельности зарядки ставка будет умножаться на количество минут деятельности B необходимо сделать продукт П. Это даст нам в бюджете расходов на деятельность B в производстве одной единицы продукции П. Мероприятия, которые не имеют неиспользованные возможности или деятельности, которые оказывают негативное неиспользованные возможности рассматриваются в качестве препятствия.

ABC отличается от ТОС в том, что это следы ресурсов расходы на мероприятия. После ресурс расходы были связаны с деятельностью, одно делит деятельности стоимость (требуется ABC) к деятельности потенциала (требуется справка и ABC) по прибытии в деятельности зарядки ставка (требуется ABC). Следующее, что деятельность зарядки ставка умножается на количество деятельностью расходы водитель потребовал каждого продукта от каждого вида деятельности (требуется справка и ABC). Основываясь на бюджете число единиц производства, каждое мероприятие в бюджете производственных расходов по сравнению с деятельностью в качестве расходов в бюджете прийти на издержки неиспользованных возможностей в этой деятельности (выраженное в финансовых сумм ABC и нефинансовых сумм TOC). Азбука подход дает тот же деятельность за неиспользованный потенциал информацию о том, что справка дает. В результате отслеживания операционных расходов на продукты и неиспользованных возможностей, в отчете о прибылях и убытках ABC предоставляет дополнительную информацию о доходности на единицу каждого продукта, о том, что справка о прибылях и убытках в одиночку не даст.

Существует опасность, что информация отображается на ABC о прибылях и убытках могут быть неправильно истолкованы и использованы. Там может быть соблазн ликвидировать продукта показывает, что потери в прибылях и убытках. Таким образом, процесс принятия решений, что подход, особое внимание уделяется пропускной способности каждого продукта должна быть использована. Если изделие имеет положительный пропускная она не должна быть исключена из продуктов. Ликвидация товара, который появляется на убыточных ABC о прибылях и убытках могут быть проблемы по следующим причинам: фиксированные операционные расходы, которые были отнесены на этот продукт по-прежнему существуют. И те фиксированные эксплуатационные расходы будут просто двигаться от прекращено продукта стоимость неиспользованных возможностей для каждого из видов деятельности, которые участвуют в производстве этой продукции.

Goldratt также озабоченность по поводу бухгалтеров, которые стремятся сократить расходы на мероприятия, которые имеют неиспользованные возможности. Неиспользованные возможности, не связанные с ограниченными ресурсами действительно необходимы. Она представляет собой защитный буфер дать больше гарантий того, что сдерживает активность работает без перерыва.

В этом разделе авторы продемонстрировали ABC значение для маркетинга. Они делают это с помощью примера, в которых особое компании имеется три несколько разнообразных продуктов, которые имеют одинаковые пропускная способность в расчете на единицу. Компания имеет неиспользованные возможности во всех мероприятиях, и они, вероятно, останется таким образом, если другие продукты продаются. Итак, что продукт должен быть в центре рекламной кампании?

АП подход не является эффективным способом ответить на этот вопрос, поскольку препятствием в данном случае является внешней. Единственный действительно эффективный способ определения продукта, который требует меньше ресурсов, и, таким образом, является продуктом, который должен быть в центре внимания предвыборной кампании, является преобразование TOC в нефинансовые меры в финансовых мер, с помощью ABC деятельности зарядки ставки. Деятельность на основе финансовых мер может быть использован для создания ABC прибылях и убытках. В отчете о прибылях и убытках ABC предоставляет информацию о том, что маркетинговые решения, должны определить, что изделие используется меньше внутренних ресурсов. И самое главное, эта информация выражается в финансовых терминах. С этого момента, маркетинговые решения, органы будут иметь возможность принять решение о том, что продукт должен быть в центре внимания своей кампании.

Отслеживания ресурсов, расходы на деятельность основных различий между АВС и TOC. ABC выступает отслеживания расходов для получения продукта затраты, тогда как ТОС категорически отпугивает попытки определить себестоимость продукции. Однако, как ABC и TOC обеспокоены неиспользованных возможностей деятельности. Когда препятствием является внутренним один, справка является достаточным для поддержки краткосрочных решений. Однако, когда проблема внешнего, TOC информация сама по себе не является достаточным для поддержки маркетинга, принимающих решения. Итак, что необходимо для принятия стратегических решений, касающихся развития и продвижения новых продуктов? Ответ заключается в том, чтобы использовать TOC информации в сочетании с АВС информацию.


©ДонНТУ 2009р. Потапенко Ю.