ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ>
Магистр ДонНТУ Шаповалова Маргарита Николаевна

Шаповалова Маргарита Николаевна

Факультет экономики

Кафедра экономики и маркетинга

Специальность: Экономика предприятия и маркетинг

Тема выпускной работы:

Сбытовая политика предприятия - методология формирования и реализация

Научный руководитель: профессор, к.т.н. Кучер Анатолий Тимофеевич


Материалы по теме выпускной работы: Биография | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел


Библиотека по теме выпускной работы

Собственные публикации и доклады

  1. Паблик рилейшнз как эффективный инструмент активизации инвестиционной деятельности.
    Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
    Описание: Тезисы доклада на Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученных. "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития", 26-27 марта 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
    Источник:Современное состояние и проблемы инвестиционного развития - 2009 / Материалы Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученных. — Донецьк, ДонНТУ — 2009.
  2. Управление предприятием на принципах стратегического маркетинга.
    Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
    Описание: Тезисы доклада на IV межвузовской студенческой конференции. "Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти", 23-24 апреля 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
    Источник:Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти - 2009 / Материалы IV межвузовской студенческой конференции. — Донецьк, ДонНТУ — 2009, с. 127-128.
  3. Основные аспекты формирования сбытовой политики промышленного предприятия.
    Авторы: Шаповалова М.Н., Кучер А.Т.
    Описание: Тезисы доклада на Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. "Маркетинг у третьому тисячолітті", 15-16 мая 2009 г., ДонНУЕТ, Донецк.
    Источник:Маркетинг у третьому тисячолітті - 2009 / Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — Донецьк, ДонНУЕТ — 2009.

    Тематические статьи

  4. Marketers as political strategists
    Авторы: David Mercer, Open University. Business School Опубликовано издательством SAGE, 1998
    Описание: Книга на английском языке, рассматривающая современные подходы и направления в маркетинговых стратегиях.
    Источник: http://books.google.ru/

  5. Промышленный маркетинг – это всего лишь «обрезанный» массовый маркетинг.
    Автор: Леонид Иванов, Член Гильдии Маркетологов.
    Описание: Статья, посвященная современному пониманию промышленного маркетинга.
    Источник:Семинар «Практические методы эффективного управления рисками», 5 июня 2009, Академия Маркетинга, Москва.

  6. Формирование сбытовой политики.
    Автор: Андрей Голиней
    Описание: Статья, посвященная каналам сбыта и рассмотрению их, как пути, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
    Источник:Семинар «CRM. Принципы управления клиентской лояльностью», 22-23 июня 2009, Академия Маркетинга, Москва.

    Перевод статьи

  7. Маркетинговые стратегии
    Авторы: Дэвид Мэрсер, Университет. Бизнес школа. Опубликовано издательством SAGE, 1998
    Описание: Книга на английском языке, рассматривающая современные подходы и направления в маркетинговых стратегиях.
    Источник: http://books.google.ru/

  8. ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Биография | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел