ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Яньшина Екатерина Александровна

Яньшина Екатерина Александровна

Факультет Экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью

Тема выпускной работы:

Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия Кравченко Сергей Иванович


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел | Контакты

Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы


Пояснения к отчету и таблицам

Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 5 на английском языке, 5 на русском и 5 на украинском.

Отчет о поиске за 05.05.2009

Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии 819 000 708 000 88 000 16 600 20 400 15 200
Формирование системы маркетинга 2 250 000 3 000 000 2 008 000 49 000 51 000 281 000
Маркетинг инноваций 6 419 000 5 294 012 55 452 3 670 000 3 845 3 670 000
Formation of system of marketing of innovations at the enterprise 215 000 276 000 12 13 300 000 415 983 000
Formation of system of marketing 278 000 351 000 6 000 17 100 000 942 1 170 000
Marketing of innovations 348 900 145 803 845 24 900 000 278 13 600 000
Формування системи маркетингу інновацій на підприємстві 121 000 32 000 995 768 10 400 196
Формування системи маркетингу 804 000 126 000 76 000 1 890 37 100 471
Маркетинг інновацій 909 000 40 016 1 183 12 200 1 211 25 020

Отчет о поиске за 05.06.2009

Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии 1 660 000 1 471 843 122 655 24 500 10 099 34 700
Формирование системы маркетинга 4 050 000 3 601 390 2 840 574 48 000 67 495 365 100
Маркетинг инноваций 6 420 000 5 296 012 55 626 3 770 000 3 865 3 770 000
Formation of system of marketing of innovations at the enterprise 223 000 297 000 17 15 000 000 602 1 090 000
Formation of system of marketing 325 000 357 469 6 657 22 300 000 1 602 2 600 000
Marketing of innovations 349 000 145 820 872 25 000 000 278 15 000 000
Формування системи маркетингу інновацій на підприємстві 125 400 69 920 1560 1200 12 000 280
Формування системи маркетингу 951 200 380 021 112 100 2 801 38 010 512
Маркетинг інновацій 910 000 41 020 1 273 12 300 1 231 25 300

Анализ результатов поиска

Проведя поиск ключевых фраз по теме «Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии », было найдено большое количество информации, статистика по которой приведена выше. Но наряду с этим было найдено очень много рекламы, ссылки, не содержащие нужную информацию. Некоторые оказались совершенно бесполезными, т.к. не касались выбранной темы.

Очевидна разница между количеством ссылок по теме найденном на украинском, русском языках и английском в разных системах. При выполнении поиска информации по англоязычным запросам, заметно, что со значительным отрывом лидируют поисковые системы Yahoo, MSN и Google. Затем следует Yandex, Rambler, менее результативным является поиск в системе МЕТА. При выполнении поиска информации на русском и украинском языке лидируют поисковые системы Google, Yandex и Rambler.

По результатам поиска через месяц можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам увеличилось. В некоторых случаях поисковая система Meta на русскоязычные запросы выдавала результаты ниже, чем месяц назад, что может объясняться закрытием некоторых сайтов.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел