ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Кадхем Мустафа М

Кадхем Мустафа М

Факультет: Вычислительной Техники и Информатики

Специальность: Экономическая кибернетика

Тема выпускной работы:

Планирование деятельности предприятия оптовой торговли прохладительными напитками

Научный руководитель: к.т.н., доцент Карабчевский Виталий Владиславович


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | | Индивидуальный раздел

Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы


Пояснения к отчету и таблицам

Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 14 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Среди поисковых запросов 7 на английском языке и 7 на русском.

Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yahoo(www.yahoo.com): <количество страниц>
- Ask (www.ask.com): <количество страниц>
- Yandex.ru (www.yandex.ru): <количество документов>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>

Отчет о поиске за 25.02.2009

Поисковый запрос google.com yahoo.com ask.com yandex.ru bing.com rambler.ru meta.ua
Планирование деятельности предприятия оптовой торговли прохладительными напитками 544 10 1 708 224 103 44
Маркетинговые исследования рынка прохладительных напитков 32,400 1,350 8 74,000 1,730 2,000 19
Планирование деятельности предприятия 1,210,000 2,370,000 332,000 17,000,000 1,210,000 115 9000
Маркетинговые и рекламные мероприятия 430000 400,000 564,000 2,000,000 301,000 52,000 5000
История о компании Пепси 57,400 98,300 16,000 683,000 43,600 12,000 8,100
Оптовая торговля 2,340,000 7,950,000 444,000 21,000,000 1,100,000 197,000 12,700
Анализ рынка прохладительных напитков 13,000 12,400 6,260 75,000 6,380 6,000 670
Planning for wholesalers trade soft drinks 91,200 256,000 29,800 37,000 400,000 41 19
Market Research beverages 5,910,000 18,300,000 3,290,000 87,000 3,690,000 2,000 3,900
Planning for enterprise 90,500,000 179,000,000 28,900,000 2,000,000 40,500,000 46,000 9,600
Marketing and promotional activities 3,030,000 15,600,000 1,490,000 53,000 5,240,000 4,000 1,500
History of Pepsi 6,680,000 12,900,000 476,000 608,000 3,940,000 5,000 12,100
Wholesale 137,000,000 548,000,000 14,400,000 18,000,000 188,000,000 55,000 4,500
Analysis of the market of soft drinks 12,100,000 3,050,000 226,600 475,000 1,750,000 2,000 254

Отчет о поиске за 25.04.2009

Поисковый запрос google.com yahoo.com ask.com yandex.ru bing.com rambler.ru meta.ua
Планирование деятельности предприятия оптовой торговли прохладительными напитками 589 18 7 708 224 100 42
Маркетинговые исследования рынка прохладительных напитков 32,678 1,378 9 74,500 1,737 2,000 19
Планирование деятельности предприятия 1,210,560 2,372,000 332,005 17,003,003 1,234,233 122 9045
Маркетинговые и рекламные мероприятия 430340 400,980 564,700 2,001,000 301,033 52,556 5245
История о компании Пепси 58,345 98,345 16,435 684,000 44,604 12,243 8,105
Оптовая торговля 2,340,561 7,950,243 444,230 21,002,435 1,101,345 197,345 12,700
Анализ рынка прохладительных напитков 13,000 12,356 6,340 75,342 6,400 6,045 675
Planning for wholesalers trade soft drinks 91,306 257,455 29,900 38,500 402,230 45 20
Market Research beverages 5,915,433 18,305,333 3,293,234 87,234 3,690,550 2,020 3,900
Planning for enterprise 90,501,000 179,045,034 28,903,345 2,006,434 40,670,034 47,100 9,800
Marketing and promotional activities 3,035,600 15,623,033 1,499,120 54,230 5,260,560 4,670 1,600
History of Pepsi 6,689,0550 12,949,870 476,340 608,445 3,940,000 5,546 12,500
Wholesale 137,100,650 548,009,005 14,403,500 18,000,000 188,005,230 55,000 4,500
Analysis of the market of soft drinks 12,200,000 3,045,243 200,600 470,000 1,743,000 1,990 251

Анализ результатов поиска

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google (2,240,000,000 - максимальное количество найденных ссылок). Во всех случаях было найденно достаточное количество документов. Исходя из сравнения результатов по разным поисковым системам, можно сделать следующие выводы.

1)Наблюдается рост количества ссылок практически по всем заданным запросам.

2)Практически по всем англоязычным запросам лидирует Google. На втором месте Yahoo.

4)Rambler и Meta являются малооэффективными для данной тематики.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел