UKR | ENG || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Романов Антон Игоревич

Романов Антон Игоревич

ФАКУЛЬТЕТ: Горно-геологический

КАФЕДРА: Геоинформатики и геодезии

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Геоинформационные системы и технологии

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Петрушин Александр Геннадьевич

ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ: "Создание геоинформационной системы природоохранных территорий"


Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

О СЕБЕ

Средний балл в период обучения в университете 4.65. Свободно владею русским и украинским языками. В объёме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт работы с геодезическими приборами, разработки информационных систем и программирования на VB и Pascal.

АВТОБИОГРАФИЯ

Детство

Я родился 23 июля 1987 года в г. Донецке. Отец – Романов Игорь Анатолиевич – шахтер с двадцатилетним стажем работы, водитель-профессионал. Мама – Романова Мария Ивановна – главный бухгалтер крупной организации. В детстве я жил в частном секторе. Был свой дом и уютный дворик. В детский сад ходил с удовольствием, хотя воспитатели нередко жаловались на мои шалости. Как и все дети, задавал кучу различных вопросов и требовал от окружающих меня людей, ответов. Сейчас, я очень благодарен своим дорогим родителям, которые никогда мне ни в чем не отказывали и старались дать все самое лучшее.

Школа

В школу № 71 Куйбышевского района г.Донецка я пошел в 1994г., то есть в 7 лет. Первые уроки и профессионализм первых учителей быстро привили тягу к знаниям. В классе сразу появились первые друзья и товарищи. Со многими из них мы дружим и сейчас. В школе я учился хорошо. Несколько лет активно занимался большим теннисом. Участвовал в городских соревнованиях.

Когда настал черед идти в 11 класс – школа стала лицеем, появились профили обучения (направление информатики, экономики и др.) Меня это не остановило, и я продолжил обучение здесь же с математическим уклоном. За период обучения в школе у меня был один классный руководитель, которым я в целом очень доволен. Наиболее интересными предметами были: математика (алгебра, геометрия) и информатика. Очень помогали разнообразные семинары и открытые занятия, которые организовывали наши учителя.

Учась в школе, я понял, насколько важно для меня добиваться намеченных целей. Этот принцип я могу назвать своим девизом, которому следую всегда.

Мои университеты

Подойдя к одиннадцатому классу, пришлось осознать, что вопрос выбора специальности стоит ребром. Не утруждая себя долгими размышлениями о том, на какой ВУЗ стоит обратить внимание, я думал лишь о том, на какой факультет ДонНТУ хочу поступать.
Изначально я склонялся к факультету вычислительной техники. Естественно – ведь математика была одним из моих любимых предметов. Но, тем не менее, после совета множества знакомых, было решено поступать на горно-геологический факультет. Специальность ГИС идеально подходила моим требованиям и открывала широкие перспективы для научной деятельности и дальнейшего трудоустройства.

С первого курса я понял, что попал совсем в другую среду. Тут нужно было прилагать гораздо больше усилий, что, несомненно, полезно для подрастающего и ещё не очень дисциплинированного организма.

Перейдя на второй курс, я начал обучение на военной кафедре. Учеба там, дала мне три вещи. Во-первых, дисциплинированность, во-вторых, новые знания и умения в области военного дела. И, в-третьих, оставило массу ярких воспоминаний, которые, несомненно, будут служить пищей для баек в кругу друзей и знакомых.

С третьего курса, я устроился работать оператором ГИС в организацию ООО "ВостокЭкоПром". Время, проведенное там, дало мне много опыта по части передовых технологий в области геоинформатики, геологии и геодезии, а так же позволило понять, что такое дружный трудовой коллектив. Но были и минусы. Совмещать учёбу и работу довольно сложно, и это сильно сказалось на моем свободном времени. Но, не смотря на это, все события радующие душу студента: концерты, дни факультетов и кафедр посещались практически регулярно.

Перейдя на четвёртый курс, я задумался над тем, где продолжить своё обучение. Слово магистр, звучало как-то значительнее, чем специалист, поэтому было решено направить свои усилия на попадание «туда». Обе сессии были сданы на высоком уровне, что поправило досадные ошибки первых курсов. В итоге, сдав государственный экзамен, продолжил обучение с целью получить степень магистра.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В сфере профессиональной деятельности хотелось бы освоить несколько новых технологий и улучшить знания английского языка. Найти интересную, творческую и высокооплачиваемую работу, с возможностью профессионального развития и карьерного роста. Но жизнь, не только работа. Посадка деревьев, строительство домов и воспитание детей уверен не за горами.
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание