RUS | UKR | ENG || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Капелюха Артём Сергеевич

Капелюха Артем Сергеевич

Электротехнический факультет

Кафедра электроснабжения предприятий и городов

Специальность: Электротехнические системы электропотребления


Тема выпускной работы:

Обоснование мероприятий и средств повышения надежности взрывобезопасной шахтной трансформаторной подстанции мощностью свыше 1000 кВА

Научный руководитель: профессор, доктор технических наук Ковалев Александр Петрович


Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

О себе:

      Средний балл в период обучения в университете 4.73. Свободно владею русским, украинским языками. Английским языком в объеме, достаточном для чтения и переписки. Имею опыт работы в Microsoft Office, Mathcad, MatLab, Компас, Autocad. Увлекаюсь спортом во всех его проявлениях.


Краткая биография:

Детский сад


      Родился 27 июля 1987 года, в городе Артемовске Донецкой области. Был очень энергичным ребенком и в яслях, и в детском саду. С самых ранних лет любил разнообразное техническое творчество и спорт. Детский сад понравился хорошими воспитателями (на которых мне везло), жаркими летними днями (когда заставляли одевать головные уборы) и зимами, когда родители везли меня домой на санках. Забирая меня из детского сада им приходилось слушать очередные истории моего времяпровождения.

Школа


      В 1994 году я пошел в первый класс общеобразовательной школы №18. Так получилось, что некоторые ребята из детсада оказались в моем классе, что не могло не радовать, так как со всеми сложились хорошие отношения. Учился я в классе А от начала до конца, чем был очень горд. До сих пор мама не может оторваться от фотографий меня и моего брата (всегда ходили в школу вместе) перед первым звонком. Годы школы ознаменовались постепенными проблемами в учебе и поведении, так как очень сложно было высидеть 45 минут со сложенными на парте руками и ни к кому не прицепиться, за что неоднократно удалялся с занятия (что меня не особо расстраивало). Когда в ход пошла таблица умножения, я ее носил с собой везде, так как память была только на те вещи, которые, как я полагал, были нужнее. Домашние задания давались вообще тяжело, только под чутким руководством мамы делалось что-то. Казалось что учителя покупали ручки с красной пастой только для моего дневника, который был, как не удивительно, один . С переходами в следующие классы учителя сменялись, но я оставался таким же, что очень пагубно сказывалось на их психике первых. Иногда несправедливость и стереотипность мышления по отношению ко мне просто угнетала (как зарекомендуешь себя в начале, так и будут к тебе относится потом), с чем я не мог ничего поделать. Особенно ярко помнится момент, когда мы начали изучать электричество, с которым я уже был знаком (первая засунутая в розетку металлическая заколка помнится очень ярко) и мне ставили оценки гораздо ниже того, что я заслуживал. Это очень раздражало, потому что уровень знаний, касаемо этого раздела, был на порядок выше, чем у одноклассников. Однако были и учителя, которые видели во мне потенциал, и за это я им благодарен.

     Единственная радость в школе это были уроки труда и физкультура. На уроках труда я был готов проводить сутки напролет. На «труде» я знал все станки и умел на них работать, что доверялось только мне по причинам техники безопасности (вследствии такого бурного творчества я победил на двух городски олимпиадах по труду, за что был награжден дипломом и памятным призом из рук мера города). На уроках физкультуры я мог делать что угодно, хоть «на голове стоять», и меня никто не ругал за это, так как я жил спортом, занимался баскетболом (играл за школу), волейболом, настольным теннисом (первое место в городе всегда было мое), пулевой стрельбой, плаванием (первое место по городу), легкой атлетикой (2е место по городу в беге на 800 метров), бадминтоном (первое место в парном и первое место в личном зачете). Любил авиамодельный спорт и успел построить несколько самолетов.

     В общем школа мне нравилась только тем к чему я был предрасположен, а точнее: ко всему, кроме учебы. После 9го класса я пошел по стопам старшего брата и поступил в Артемовский индустриальный техникум по специальности «Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» (ныне является подструктурной организацией Донецкого национального технического университета), после чего обрел звание «студент».

Техникум


      В техникуме сразу почувствовал уважение к себе, отсутствие школьных «замашек» и понял что здесь окончательно сформируется моя личность, одно только обращение на Вы чего стоило (я поначалу даже терялся от такой чести). Здесь преподавали исключительно интересно и профессионально, так как наш техникум выпустил много студентов, которые сейчас занимают руководящие посты. Надо отдать должное моему куратору Кравченко Александру Николаевичу (читал лекции по предмету «электрические машины») и преподавателю Дроботенко Александру Васильевичу (вел теоретические основы электротехники), которые вбивали, во всех смыслах, нам в головы азы этих сложных предметов. Годы, проведенные в техникуме, пролетели просто с бешеной скоростью. Преподаватели учили нас жизни, постоянно толкуя о том что мы все уже взрослые и в праве выбирать свой путь в жизни: либо учиться и получить достойную работу, либо не ходить на пары и разгружать потом вагоны. В итоге: техникум я закончил с красным дипломом и стопкой спортивных грамот: баскетбол (первое место по городу среди ВУЗов), волейбол (капитан команды, первое место по городу среди ВУЗов), настольный теннис (первая ракетка по городу среди ВУЗов на протяжении всего обучения).

Университет


      После окончания техникума я сдал вступительные экзамены и поступил на второй курс ДонНТУ электротехнического факультета, специальности электротехнические системы электропотребления (ЭСЭ,в прошлом ЭПГ). Поселился в общежитие №9 (жизнь в котором, вообще отдельная глава), и начал ходить на пары. Как выяснилось, в техникуме мы не изучали некоторые предметы и язык программирования С++ (на котором надо было делать курсовой). Догонять упущенный материал по этим предметам было очень тяжело, причем это необходимо было делать параллельно с постижением новых предметов и выяснением таких вещей как «куда идти и как выглядит преподаватель…». Некоторое время необходимо было строить себе репутацию и «работать на зачетку», а дальше-долгое и интересное обучение. Как ни странно только на 5 курсе студент может вспомнить сколько на самом деле было всего приятного, веселого и интересного не обращая внимания на воспоминания о трудностях в определенные моменты. Я считаю что в стенах этого ВУЗа каждый может реализовать себя во многом, было бы только желание.

      К заслугам могу отнести участие в научной конференции по физике (тема: «Проблемы ускорения снаряда электромагнитным полем»), участие во всеукраинской студенческой научно-технической конференции (тема: «Оценка надежности обмоток передвижных взрывобезопасных комплектных трансформаторных подстанций»), а также высокий средний балл за время обучения и спортивные достижения (наконец-то выполнил КМС по настольному теннису при неоднократном участии в первенстве Украины восточной региональной лиги). Тема магистерской работы: «Обоснование мероприятий и средств повышения надежности взрывобезопасной шахтной трансформаторной подстанции мощностью свыше 1000 кВА». Научный руководитель - Ковалев Александр Петрович. Я выбрал его потому, что этот преподаватель обладает огромным опытом работы и высоким научным званием (доктор технических наук, профессор).

Планы на будущее


      Под занавес моей учебы обязуюсь: полученные жизненные навыки и умело заложенные знания использовать по назначению, достигать умопомрачительных высот в карьере, не только как достойный выпускник, но и как опытный, грамотный руководитель.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание