Факультет: Экологии и химической технологииКафедра: Природоохранная деятельностьСпециализация: Экология горных технологий
|
|
Научный руководитель: кандидат технических наук, профессор кафедры экологии и природоохранной деятельности Тема выпускной работы:«Выбор и обоснование экологических и технологических решенийпо рациональному использованию породы как ресурса в условиях шахты «Щегловская-Глубокая»» |
Коротко о себе
Средний балл в период обучения в университете составил 4,88. Свободно владею русским и украинским языками, английским - со словарем.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, ответственность.
Увлечения: кулинария, вязание, шитье, турпоходы.
Свободно владею русским и украинским языками.
Имею опыт работы с:
Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista;
Microsoft Office 97/2000/2003/2007;
Adobe Photoshop.
Автобиография
Мои родители проживали на территории нынешней России в Забайкалье. Отец окончил машиностроительный техникум, отслужил в армии, мама оканчивала обучение в торговом техникуме, когда они познакомились. После свадьбы они проживали в городе Краснокаменске, где в 1976 году у них родился сын Виталий, а через 5 лет в 1982 появился на свет и второй мой брат Александр. В 1985 году родители с двумя сыновьями переехали на территорию нынешней Украины в город Кировское - молодой, тогда еще строящийся городок близ открывающейся шахты. Отец стал шахтером, а мама поваром в детском садике.
8 июня 1987 года я своим рождением сделала родителей счастливее - появилась на свет третьим ребенком в семье, поздним, но желанным (доченька после двух сыновей). Задача дать мне имя предстала перед братьями. После неравных сражений победу одержал старший брат и назвал меня Екатериной (а могла быть Светланой). Детство проходило весело. За любые мои слезинки доставалось старшим, и я, честно говоря, частенько этим злоупотребляла.
Ребенком росла очень смышленым. В 4 года неплохо читала, считала, любила рассказывать стишки, петь песенки, так как воспитателей кроме детского сада «Сказка», как понимается, мне хватало. Засиживаться в детском садике, хотя я его очень любила и сейчас о нем только приятные воспоминания, мне не хотелось. Родителям пришлось отдать меня в общеобразовательную школу №1 в 6-ти летнем возрасте в специальный класс для «нетерпеливых» 1-«Ш». Все начальные классы завершались итоговым Похвальным листом за отличную учебу. Посещала бальный кружок в Доме детского творчества, пробовала себя в роли диктора на радио, но по стечениям обстоятельств покинула оба кружка. В 7 классе я перешла в школу №2 в очень сильный по учебе класс по личным соображениям, где продолжала отлично учиться, обзавелась новыми друзьями. Этот период жизни проходил под лозунгом: «Отдыхать и веселиться можно и нужно, но учиться - необходимо». Так что отличная учеба не помешала участию во всевозможных конкурсах и выступлениях (или наоборот - участие не помешало учебе). В этот период жизни я участвовала в школьных и городских олимпиадах по математике, украинскому языку, химии, физике, правоведению, где занимала призовые 1-3 места. Примерно с 14 летнего возраста я училась самостоятельности. Родители часто уезжали на длительный срок, а я оставалась за маму для себя и братьев. Женские домашние дела усвоила хорошо. Мама обучила всему, что сама умеет: ведение домашнего хозяйства, вязание, вышивание, шитье, кулинария и даже парикмахерское искусство, которому я дополнительно обучилась на курсах.
Первые две четверти 10-го класса я обучалась в России в московской школе. Это был экспериментальный учебный корпус на базе общеобразовательной школы со своей программой обучения, чем-то сходной с обучением в ВУЗе. Интересные знакомства, как с учениками, так и с преподавателями оставили большой след в памяти. Когда мой отъезд на родину был неизбежен, преподаватели с грустью отпускали меня, а одноклассники провожали на вокзале, отпросившись с учебы. Вернувшись в родные края, продолжила учебу в физико-математическом классе. Школу окончила в 2004 году с золотой медалью. Родители были безмерно счастливы, а мне было жалко расставаться со школьной скамьей…
Первая попытка поступления в ВУЗ закончилась не совсем удачно, так как поступила не на бюджетную основу, поэтому весь 2004-2005 учебный год работала и готовилась к экзамену по математике на курсах в Донецком национальном техническом университете. И в 2005 году без особых проблем поступила одновременно в 2 университета: ДонНТУ и Донецкую национальную академию управления. Стоящий передо мной выбор был решен быстро в сторону Донецкого национального технического университета, так как оба старших брата обучались и закончили это прекрасное учебное заведение. Поскольку проблема экологии в данное время, особенно в нашем регионе, является острой, то специализация «экология горных технологий» не спонтанный выбор. Обучаясь в университете, я увлекалась своей специальностью больше с каждым курсом, а высокопрофессиональные преподаватели и интересная программа обучения способствовали этому.
В 2009 году получила диплом бакалавра по своей специальности, а с ним многие навыки в учебе и положительные личностные качества. В этом же году поступила в магистратуру. Руководитель магистерской работы Артамонов Николай Владимирович, как прекрасный профессор и человек в целом, направляет, корректирует, поддерживает во всех научных начинаниях, работах и стремлениях.
В ближайшее время передо мной стоит цель успешно закончить магистратуру и набраться достаточных знаний для будущей работы. В дальнейшем планирую повышать профессиональные навыки и двигаться вверх по карьерной лестнице, делая существенный вклад в улучшение экологической обстановки в нашей стране и, надеюсь, в мире в целом. Параллельно с учебой и работой планирую личную жизнь. Верю, что у меня все получится.