ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе
Магистр ДонНТУ | Анисимов Игорь Владимирович

Анисимов Игорь Владимирович

Факультет инженерной механики и машиностроения

Специальность «Машины химических производств»

Повышение производительности и стабильности разгрузки сыпучих материалов из бункерных устройств


Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске

Как я провожу свободное время или мои увлечения

Предисловие

Прежде всего, хочу отметить, что я имею очень разносторонние увлечения. Интересы мои не лежат только в направлении работы, или только вне нее. Я пытаюсь не стоять на одном месте, а развиваться. Фактически не могу полностью бездельничать (что иногда мешает отдыху, но лишь до определенного момента).

Из моих увлечений наиболее близким к моей специализации можно считать изготовление гитарных эффектов для себя, так как я играю на гитаре. Хоть я и не учился в музыкальной школе, но, как сказано ранее, стремлюсь постоянно развиваться и поэтому понимаю ноты. Если человек стремится к правильной цели, то многого может достичь.

Также я бы отметил, что умею применять уже полученные навыки в одних сферах для развития в других. Это возможно, безусловно, если подходить к изучению каждой проблемы не формально, а пытаясь понять ее сущность. Так, инженерная графика позволила мне развить пространственное воображение, это позволило на конференцию по философии, в дополнение к докладу, нарисовать портрет Вернадского.

Вернадский

А вот мой рисунок:

Мой рисунок

Хоть я и рисую, пишу музыку, но это лишь при наличии соответствующего настроя на творческий лад. Мое призвание — инженер, который должен думать об экологии.

Более простые развлечения

Люблю, конечно, читать. Мне нравится Федор Достоевский. В его творчестве люблю короткие, но глубокие произведения. Они заставляют думать, воспитывают Человека в читателе. Также мне нравится писатель Александр Грин. Его романтические произведения можно перечитывать множество раз.

Также я люблю логические игры. Среди которых особое место занимает СуДоку. Это японская игра, название которой состоит из двух иероглифов: «су» — число и «доку» — рядом, стоящее отдельно.

В 1979 году Гарвард Гарис опубликовал головоломки судоку в журнале Word Games magazine. Он использовал принцип латинского квадрата Эйлера, применил его в матрице размерностью 9х9 и добавил дополнительные ограничения, цифры не должны повторяться и во внутренних квадратах 3х3. Необходимо заполнить клетки квадратов так, чтобы в них находились цифры от 1 до 9 и не повторялись. Также каждая цифра должна встречаться только один раз в каждой строке и каждом столбце.

Пример начла игры:

Пример игры Судоку

Заключение

Прощаясь, хотел Вас поблагодарить за потраченное время на прочтение. Надеюсь, было интересно. Желаю Вам успехов в жизни, и стремиться к большему (лучшему), чистому будущему.

Рекомендуемые ссылки

  • Судоку — Википедия [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Судоку
  • Волошин Сергей / Судоку (Sudoku) by CB — Играть или печатать Судоку [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://sudoku.org.ua/rus/
  • Судоку (Все) — Crosswords-world.net [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://crosswords-world.net/sudoku/


    ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе