Лютый Михаил Викторович
    Факультет: «Механический»
    Специальность: «Металлорежущие станки и системы»
    Руководитель: д.т.н., проф
Малышко Иван Александрович
    Тема магистерской работы:
«Оптимизация конструктивных
параметров комбинированного зенкера
с целью повышения производительности
зенкерования»
Краткое резюме:
Закончил Горловский машиностроительный колледж (ГМК) с отличием по специальности:
«Обслуживание станков с программным управлением и робототехнических комплексов»;
Имею удостоверение токаря 3-го разряда;
Имею диплом бакалавра по направлению «Инженерная Механика»;
Средний балл в период обучения в университете составил 4,56;
Свободно владею русским и украинским языками;
Имею базовые знания английского языка в объеме,
достаточном для чтения (в дальнейшем планирую знания языка усовершенствовать);
Увлекаюсь езде на велосипеде и всем, что связано с ним, а также имею пристрастия к технике;
Имею опыт работы в программных средах: MS Office 2003, КОМПАС-3D,
T-FLEX CAD, WinMachine, Pascal, Math Cad (на данный момент на уровне новичка), ANSYS.
Биография:
Детство
      Я, Лютый Михаил Викторович, родился 21.01.1988 г. в Российской Федерации в с. Лесной Верхнекамского района Кировской обл., в семье молодых инженеров. Позже моя семья переехала на Украину в город Горловка Донецкой области. Моя мама - Лютая Нина Сергеевна, отец - Лютый Виктор Михайлович, старший брат - Лютый Сергей Викторович, младший брат - Лютый Владислав Викторович. О братьях писать не буду, так как думаю, что скоро и они сами, как и я, напишут свою автобиографию.
Первые годы жизни, как, наверное, и все люди, я не помню. Припоминаю, как я ходил в детский садик г. Горловки Дон. обл. Посещение детсада наверняка было самым беззаботным временем жизни для каждого из нас. Говорят, что в это время формируется характер, закладываются способности, которые в будущем могут сильно повлиять на человека.
Я был непоседой, что часто приводило к различным неприятным ситуациям. Я был физически сильным ребенком. Сказать, что я был драчуном, не могу, но я запросто мог дать обидчику сдачу, за что иногда стоял в углу. В садике у меня был друг Коля, мы часто соревновались друг с другом - был бы только повод. Я говорил, что когда я выросту, у меня будет машина-амфибия, а Коля в свою очередь говорил, что у него их будет с десяток. Так мы могли спорить очень долго. Я не раз убеждался в том, что здоровое соперничество помогает человеку добиться высоких результатов в жизни.
Школа
      В 1995 году я пошел в общеобразовательную школу № 20 . Помню даже, как проходил собеседование, когда поступал в школу (учителя проверяли наши умения читать, писать и считать). Первые 3 года в школе пролетели незаметно, наверное, потому что я еще не придавал никакое значение учебе (а кто придает этому значение в столь раннем возрасте?). Хотя знания мне давались легко, я не уделял большого времени учебе (как тут уделишь, когда вечером все ребята идут гулять и не забывают тебя позвать). Учился, можно сказать, посредственно, и до 6-го класса имел одну тройку по английскому языку. Но в 6-м классе у нас начала преподавать английский язык Князева О.Л. Вот она и взяла всех нас в «ежовые рукавицы». В тот год я получил по ее предмету четверку, а в последующих классах я стал одним из лучших знатоков английского языка, хотя этот предмет у нас знали на «отлично» почти все ученики, так как учили его с первого класса. Начиная где-то с 6-го класса, я начал посещать разные секции. Вначале я ходил на бальные танцы, потом на секцию скалолазания и туризма, пару месяцев, вместе со старшим братом, ходил на секцию бокса. Однажды к нам в школу пришел мой будущий тренер по фехтованию Валентин Федорович. Этот вид спорта мне очень понравился. Впоследствии и мой старший брат пришел на ту же секцию. Не буду углубляться в подробности, но скажу только то, что за любимым делом время пролетает мгновенно.
В школе у меня появились друзья и определенный круг общения. Одним из тех, с кем я общался постоянно, был Мережко Никита. С Никитой мы постоянно как бы соревновались в учебе. Выглядело это примерно так: когда я получаю 3 или 2, а он 4 или 5, он весь день ходил и смеялся с меня и постоянно подшучивал. Я тоже был не лучше его и при случае отвечал тем же. Таким образом, в соперничестве, наши средние балы начали расти.
У меня были склонности ко многим предметам, по которым я с легкостью получал отличные оценки. Отдавал предпочтение алгебре, геометрии, а поначалу мне нравилась физика и химия. Уроки математики мне понравились не сразу, так как вначале «все всё понимают» (или создается такое впечатление), но потом таких «понимающих» становится все меньше. Вскоре мне стало понятно, что я один из них, «понимающих», что мне очень льстило.
На уроках химии мы не просто изучали теорию, а делали всякие эксперименты с реагентами: однажды, когда мы добывали кислород, кто-то засунул в колбу горящий древесный уголь слишком быстро, и ее разорвало. К нелюбимым предметам могу отнести языки (кроме английского, который благодаря учителю стал очень простым в понимании) и литературу из-за сочинений, которые мне давались очень не просто, хотя, бывало, что по контрольным меня хвалили перед классом (повод подразнить Никиту на перемене). Еще к любимым предметам хотелось бы отнести уроки трудов и физического воспитания. На трудах мы работали с инструментом, учебными станками. Как говорится, у меня руки «выросли» с нужного места и любую работу я выполнял с завидной быстротой и качеством, за что однажды даже получил оценку 6 по пятибалльной системе - Михненко Виктор Неколаевич просто не смог поставить три пятерки в одну клеточку.
Школу Я закончил в девятом классе далеко не самым худшим по успеваемости.
Колледж
      После окончания школы я решил сдать документы в Горловский машиностроительный колледж (ГМК)
на специальность «Обслуживание станков с программным управлением и робототехнических комплексов», куда я поступал по собеседованию.
Во время обучения активно принимал участие в жизни колледжа, занимал призовые места в спортивных соревнованиях, был старостой группы.
Учится в ГМК было совсем не трудно, и даже, наоборот, легче, чем в школе. Во время производственной практики на Горловском машиностроительном
заводе (ГМЗ) получил 3-ий разряд токаря. В 2005 году я окончил ГМК и получил диплом с отличием. По окончании ГМК проработал месяц на «Стироле»
токарем (скажу Вам, что учеба учебой, а на работе многое решает опыт).
Университет
      В 2005 году по собеседованию был принят на 3-ий курс в Донецкий национальний технический университет (ДонНТУ) на механический факультет по
специальности «Металлорежущие Станки и Системы». Во время обучения в университете принимал участие в олимпиадах по электротехнике, режущему инструменту.
На 3-м курсе принимал участие в олимпиаде по предмету «Детали Машин», I этап Всеукраинской олимпиады которой проходила у нас в ДонНТУ. В ней принимали
участие не только студенты с нашего ВУЗа, но и с других учебных заведениях нашего города, а также студенты других городов Донецкой области.
В этой олимпиаде я занял призовое 3-е место. По результатам первого тура поехал на II этап Всеукраинской олимпиады по «Деталям Машин», которая
проходила в Харькове. Хотя я там не занял призового места, но получил очень важный опыт.
В 2009 году я окончил бакалаврат ДонНТУ и получил диплом с отличием по специальности «Металлорежущие Станки и Системы».
Следующим моим шагом было поступление в магистратуру.
мой научный руководитель – доктор технических наук, профессор, и очень уважаемый человек Малышко Иван Александрович.
Тема магистерской работы: «Оптимизация конструктивных параметров комбинированного зенкера с целью повышения производительности зенкерования».
Планы на ближайшее будущее
      В ближайшем будущем я планирую закончить магистратуру и достойно
защитить свою магистерскую работу, после этого пойти в аспирантуру или найти достойную работу с хорошим заработком, которая
была бы для меня интересна. Также хотелось бы выучить несколько иностранных языков, и, возможно, посетить зарубежные страны.
ДонНТУ |
Портал магистров ДонНТУ |
Реферат |
Библиотека |
Ссылки |
Отчет о поиске |
Индивидуальный раздел
|