О себе

    Свободно владею русским, украинским языком, английским (со словарем).
Имею опыт работы с программным обеспечением: MathCad, Mathlab, Kompas, SolidWorks, AutoCad.
Программирую в среде VBA, Delphi, Pascal, Html. Имею навыки работы с языком C++.
Научные интересы: моделирование технических систем и объектов, алгоритмизация и программирование, альтернативные источники получения энергии, методы математического анализа процессов с применением ЭВМ.

Автобиография

   Я, Перинский Максим Витальевич, родился 15 мая 1988 года. Место рождения: город Донецк, Донецкой области, Украина. Родители, Перинский Виталий Альбертович, 1957 года рождения и Перинская Елена Владимировна, 1966 года рождения.

Детство

   В детстве я рано начал интересоваться компьютерами. Первый свой компьютер я начал осваивать на кафедре вычислительной математики и программирования, которая тогда еще находилась в первом корпусе тогда еще Донецкого политехнического института. С четырех лет увлекался шахматами. Читал развивающие книги, играл в футбол, занимался воздушной гимнастикой, общался с друзьями.

Школьные годы

   Мои школьные годы начались 1 сентября 1995 года в учебно-воспитательном комплексе №1 (так замысловато называется школа №1).
   В школе я учился средне. Активно участвовал в жизни коллектива. Особого интереса к науке у меня, как это не парадоксально, не было. Но еще в школе моими любимыми предметами стали математика и физика.
   Математике нас учила завуч Шушкевич Елена Григорьевна. Это имя одно из немногих имен преподавателей, которые запомнились мне со школьной скамьи. У Елены Григорьевны был очень интересный метод обучения в полном объеме, который я не понимаю и по сей день. С одной стороны отмечалась строгость, с которой она требовала от нас знаний, педантичность, с которой она преподносила новый материал, а с другой стороны это был добрейшей души человек. Она всегда находила подход практически ко всем ученикам. Возможно, поэтому я и полюбил математику.
   Еще хотелось бы отметить Ситникову Зою Викторовну, которая вела биологию, зоологию, анатомию, а так же Персань Елену Анатольевну по русскому языку и литературе. Так получилось, что больше из преподавателей школьной скамьи мне не запомнился никто.
   Физикой я начал интересоваться в школе, но отнюдь это не заслуга учителя по физике. И еще в школе я потерял всякое желание изучать химию в связи с тем, что учитель нам практически не рассказывал ничего, а только кричала, что мы ничего в ней не понимаем, и проводила контрольные. В дальнейшем на моем пути я не раз пытался что-то понять в химии, но все преподаватели были похожи друг на друга. Я сделал вывод, что все химики такие и удовлетворился основными знаниями по химии, которые по сей день пока мне не понадобились. В целом первая школа дала мне многое, в основном мои фундаментальные знания в точных науках.
   После окончания 9 классов я продолжил свое обучение уже в 14 школе и честно говоря эти два года прошли не очень продуктивно. Особенно непонятно нам преподавали информатику. На фоне того, что информатика в первой школе начиналась с 7 класса, а в 14 школе с 10 класса, я понятное дело уже знал все, что мне нужно знать по дисциплине, которую я считаю своей любимой. Однако после нескольких уроков в 14 школе я стал сомневаться, что это именно информатика. Пытаясь объяснять на примерах, преподаватель окончательно путал всех и без того в не слишком понятных алгоритмах. Поэтому могу с уверенностью сказать, что уровень образования по информатике, так же как и по математике, четырнадцатая школа дает очень средний, поэтому за мои знания по этим дисциплинам я обязан первой школе, Владимиру Николаевичу Павлышу, с которым я готовился к вступительным испытаниям, и конечно же самому себе.

Университет

   Думал в какой ВУЗ поступать я не долго, потому что хотел учиться в ДонНТУ. Правда первоначально своей специальностью я хотел выбрать компьютерное программирование, но допуская возможности не пройти конкурс все таки поступал на факультет энергомеханики и автоматизации. Как показали результаты рейтингов, я мог учиться и на программиста, но все-таки о своем выборе я не жалею. Выбранная специальность оказалась интересной и если бы мне опять пришлось выбирать, я не раздумывая выбрал бы ее еще раз. В процессе обучения было много интересных курсов, которые читали замечательные преподаватели. Все сессии я сдавал без особого труда. Особо запомнились преподаватели по теоретической механике - Шилинговский Николай Иванович, начертательной геометрии - Коломиец Анатолий Федорович, деталям машин - Нечепаев Валерий Георгиевич, горным машинам - Горбатов Павел Анатольевич и Гуляев Владимир Георгиевич, транспортным машинам - Шавлак Виктор Федорович. Эти преподаватели действительно заинтересовали меня изложением своих курсов. На четвертом курсе я сдавал государственный экзамен и получил оценку "отлично", но еще до этого я решил поступать в магистратуру, и мой средний бал позволял мне осуществить задуманное. Тема моей работы весьма актуальна и что немаловажно интересна для человека, понимающего смысл узко-технических терминов и имеющего инженерный уклад мыслей. Поэтому я не жалею, что выбрал путь магистра.

Планы на будующее

   В 2011 году я планирую окончить университет и получить диплом магистра инженерии. Этот университет многому меня научил. Благодаря ДонНТУ, я получил не только хорошие инженерно-технические знания, но и стал культурным и образованным человеком с большим кругозором, охватывающим многие сферы. Я считаю, что человек, получающий высшее образование любого учебного заведения, должен быть, прежде всего, человеком и только потом специалистом. Благодаря ДонНТУ, я смотрю в будущее с уверенностью и оптимизмом.