Определение вибрации подшипников качения.

Автор статьи:Mike Sondalini - Equipment Longevity Engineer

Автор перевода:Мельничук А. С.

Источник: www.maintenanceresources.com

РЕЗЮМЕ

Обнаружение вибрации подшипников качения. Измерение вибрации роликового подшипника является одним из основных инструментов мониторинга его текущего состояния. Измеряя скорость, ускорение и частоту подшипников качения, можно судить о его техническом состоянии технология хорошо отлажена и доказано, что она не требует хорошего понимания характеристик вибрации пользователем, он легко может сделать хорошую интерпретацию результатов.

Ключевые слова: из состояния равновесия, частотный анализ, износ подшипника.

Метод мониторинга вибрации подшипников.

Все подшипники, даже те, в идеальном состоянии, производят шум в каналах и трутся внутренние кольцах и фланцах. Этот шум генерируется на высокой частоте и низкой амплитуды. Корпус подшипника усиливает шум до точки, где чувствительные акселерометры могу его услышать. При тщательном выявлении и фильтрации шумов сигнал может быть усилен, и представлены в виде серии частот в режиме реального времени.

Большинство неисправностей подшипников с телами качения, сепараторами или каналами. Частота вибрации имеет прямое отношение к геометрии несущим и относительной скорости каждого паза. Программное обеспечение библиотек шумов для подшипников в идеальном состоянии доступно для большого количества подшипников. Путем сравнения фактического шума идеальным с подписью, можно выделить проблемы, связанные с эксплуатацией. Метод представления данных либо визуально представляя ее на экране осциллографа (монитора), а волны, или, как номер на цифровом дисплее.

Четыре стадии состояния подшипника:

1. Неспособность. Роликовый подшипник прогрессирует через четыре этапа отказ. Частотный анализ позволяет мониторинг прогрессирования подшипника на каждом этапе, и оценить, когда отказ на самом деле происходит. В случае отказа подшипник пройдет четыре последовательных этапа.

2. Подшипник является новым и не имеет дефектов. Это время для записи его частоты "подпись" и нормального ускорения работы и значения скорости. Если рассмотреть на данном этапе не будет никаких видимых дефектов. Однако под поверхностью качения подповерхностных дефекты уже начались. Частота подписания изменяется, общий уровень шума возрос и скорость на спектре (график) выросла выше.

3. На данный момент канал показывает видимых признаков разрушения поверхности. Степени отказа увеличивается и возрастает, металл расслаивается. Спектр виброскорости намного выше, и уровень фонового шума возрастет. В фоновом шуме на определенных частотах выделяются полосы (боковые полосы) и означает, что отказ быстро приближается.

4. Если использовать его по-прежнему, то на службе каждый знает, что настало время изменить его, потому что они могут услышать его. Дополнительные частоты вибрации появляются и много полос виброскорости сторону развития дефекта. Прибор начала указывает амплитуду, амплитуда изменений и шума перемещается в диапазон человеческого слуха.

Высокие преспективы использования:

Принимая вибрационный анализ можно обнаружить дефекты смазки, смещение из перегрузов работы, растирание, надлежащий износ зубьев, выход из состояния равновесия, прогиб валов, сыпучих компонентов, износ детали, неисправного сцепления, ненадлежащее условиях эксплуатации (например, насос кавитации) и отклоняющей структур поддержки. Вместе с тем, чтобы иметь возможность анализировать требуется, наличие высококвалифицированных сотрудников с большим опытом и воздействия вибрации подшипника подписей на различных этапах отказов.