Магистр ДонНТУ Андрейченко Александр Николаевич

 

Андрейченко Александр Николаевич
Факультет: Компьютерных наук и технологий (КНТ)
Кафедра: Автоматизированных систем управленя (АСУ)
Специальность: Информационные управляющие системы и технологии (ИУС)
Тема квалификационной работы магистра:
«Разработка экспертной системы анализа слабоструктурированных проблемных ситуаций в организационных системах с применением нечетких когнитивных карт»
Научный руководитель: к.т.н., доцент Секирин Александр Иванович

 

 

 


Краткое резюме

Дата рождения: 16 апреля 1988
Средний балл в период обучения в бакалаврате: 4,48
Владение языками: русский, украинский, английский (чтение, переписка)
Умения и навыки:
Языки программирования: Assembler, Pascal, C/C++, Visual С++, С++ Builder, Visual Basic, Java
Web-программирование: HTML, CSS, PHP, JavaScript
СУБД: Microsoft Access, Visual FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL, Cashe
Работа с графикой: CorelDraw, Macromedia Flash, Adobe Photoshop
Математические пакеты: Mathworks Matlab
Пакеты моделирования: Rational Rose
Case - средства: BPWin, ERWin
Работа с ОС: Windows 98/XP/SEVEN, Linux Ubuntu
Построение сетей: Boson NetSim, NetCracker
Средства Office: MS Office 2003, MS Visio, MS PowerPoint, MS Project
Деловые качества: высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, пунктуальность, знание делового этикета
Личные качества: умение адаптироваться, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, нацеленность на результат, умение и желание работать в команде
Увлечения: книги, компьютерные игры, активный отдых
Личные данные: гражданин Украины, не женат

АВТОБИОГРАФИЯ

Дошкольное детство

Я родился 16 апреля 1988 года в г. Енакиево. Ура! Мои родители (Николай Васильевич и Маргарита Михайловна) работают на Енакиевском металлургическом заводе. У меня есть брат Сергей. Он на пять лет старше. В детстве я был любознательным и непоседливым ребенком. Помню разговор с жильцом нашего дома. Один раз я увидел его без руки. Это вызвало сильное удивление, ведь до этого у него было две руки. На мои вопросы, где вторая он с улыбкой отвечал, что оставил ее дома (под подушкой). Это не укладывалось в моей голове. Позже мама объяснила, что такие вопросы задавать не красиво. Этот человек общался со мной позитивно, несмотря на свое несчастье.

Когда-то я не мог произносить букву «р» и родители перевели меня в другой детский сад. Там логопед научил ее выговаривать. После этого я вернулся обратно и был рад снова увидеть друзей. В детском саду я получил необходимые знания для учебы в школе. Кроме того отец читал мне книжки вслух.


Младшая и старшая школа

1 сентября 1995 года я пошел в первый класс школы №1. Через год наш класс перевели в школу № 9. Там я проучился еще два года, после чего попал в Енакиевскую гимназию. Раньше она называлась ОШ №37. Учеба стала интересней благодаря хорошим преподавателям, хотя мне не нравились занятия по субботам.

Нашу школу когда-то закончил Береговой Георгий Тимофеевич - лётчик-штурмовик, лётчик-испытатель, лётчик-космонавт СССР № 12. В холе первого этажа стоит его портрет размером примерно 2 на 2,5 метра. В нашей школе было разделение по профилирующим предметам. Я учился в физико-математическом классе, параллельно с ним существовал класс с углубленным изучением английского. В свободное время я занимался карате. После трех лет получил зеленый пояс. Затем наш преподаватель уехал работать за границу, и я прекратил занятия. В младшей школе пробовал играть на скрипке, но через полгода понял, что мне это не интересно.

Моими любимыми предметами были математика, физика и химия. За время обучения в школе я участвовал в городских олимпиадах по математике, физике, химии, информатике, истории и два раза областных по физике. Особую благодарность я испытываю к своей учительнице по математике Сарры Ларисе Николаевне. Это хороший человек и отличный преподаватель. Ее факультативы позволили занимать призовые места на олимпиадах и значительно улучшить мои знания.

Еще в школе я решил, что моя будущая работа будет связана с программированием. За три месяца я подготовился к поступлению в университет по сборнику рейтинговых испытаний ДонНТУ предыдущих лет, а Лариса Николаевна объяснила непонятные моменты. На уроках математики мы решали задачи по сборнику Сканави, и многие ученики нашего класса показали хорошие результаты при поступлении в ВУЗ.


Университет

При поступлении в университет я рассматривал два варианта ДонНТУ и КПИ. Весной последнего года учебы в школе я сдал рейтинговые испытания в ДонНТУ, набрав 50 баллов из 60. При выборе специальности я остановился на «Информационных управляющих системах», как наиболее подходящей мои предпочтениям - изучению программирования. Впоследствии я решил не сдавать экзамены в КПИ, так как обучение в ДонНТУ меня вполне устраивало.

Первые впечатления в университете оказались приятными. Новые люди и знакомства, свободное планирование времени выполнения заданий, безусловно, радовали. Тем не менее, первый год обучения для меня был достаточно сложен. Все время подготовки к занятиям в основном посвящалось выполнению лабораторных работ по ООП. В период обучения в бакалаврате я каждый семестр вовремя сдавал экзамены и получал стипендию. На мой взгляд, за время обучения наиболее полезными оказались следующие предметы: «ООП»(Pascal,C/C++), «Технологии программирования» (C++ Builder), «Язык структурированных запросов и SQL-серверы баз данных»(MS Access, Visual FoxPro, Microsoft SQL Server), «Разработка Web-базированных систем»(HTML, PHP), также было полезно изучение Cache и Visual C++.

После получения диплома бакалавра я решил поступить в магистратуру, так как это позволит мне с большей вероятностью найти высокооплачиваемую работу, дает перспективу трудоустройства за границей, повысит уровень моих знаний.


О магистерской работе

Тема моей магистерской работы: «Разработка экспертной системы анализа слабоструктурированных проблемных ситуаций в организационных системах с применением нечетких когнитивных карт». Данная тема была выбрана, так как на сегодняшний день является актуальной. Выживаемость и успешное развитие организационных систем (организаций) в условиях неопределенности будущего (социальной, экономической, политической, экологической нестабильности, жесткой конкуренции) зависит от способности менеджмента предвидеть возможные тенденции изменения ситуации и формировать соответствующие стратегии развития организации. Разрабатываемая система позволит прогнозировать развитие сложных организационных систем в условиях неопределенности и слабой структурированности (недостаточности объективной информации, которая частично подменяется субъективным видением эксперта).

Моим научным руководителем является замечательный преподаватель - кандидат технических наук, доцент кафедры АСУ Секирин Александр Иванович.


Планы на будущее

В ближайшем будущем планирую успешно сдать магистерскую работу. Собираюсь продолжить совершенствование своих навыков, найти хорошо оплачиваемую работу, которая в тоже время позволяла бы решать интересные задачи и повышать свой уровень знаний.