RUS | UKR | ENG || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Черныш Игорь Игоревич

Магистр ДонНТУ Черныш Игорь Игоревич

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра: Компьютерной инженерии

Специальность: Компьютерные системы и сети


Тема выпускной работы:

Исследование структур композиционных микропрограммных устройств управления с общей адресацией в базисе стандартных БИС

Научный руководитель: Зеленева Ирина Яковлевна


Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

О себе (главное):


Краткая биография:

Детство

Я родился 18 января 1988 года в славном города Донецке, став первым ребенком своих родителей. В то время моя мама, Людмила Семеновна Черныш, работала зав. начальника в продуктовом магазине, а папа, Игорь Игоревич Черныш, был водителем. Естественно, все внимание родителей было уделено их единственному ребенку, аж пока через год и семь месяцем у меня не появился брат Черныш Олег Игоревич. С тех самых пор я нес ответственность за его поступки. Эту ответственность я несу и сейчас, но уже, как мне кажется, в большей мере.

Спустя немного времени от рождения Олега, мои родители разошлись. Папа вернулся в свой родной город Макеевку, в котором завел новую семью. Мама уехала на заработки а Польшу, потом — в Турцию, Германию и, наконец — в Венгрию, в которой работает по сей день. Я же с Олегом переехал жить к бабушке в город Горловку. Зовут мою бабушку Пугачева Тамара Ивановна, и она человек старой закалки, который пережил Вторую Мировую Войну, голодомор 47-го и коммунистический режим. Именно бабушка сделала огромный вклад в формирование нашего с братом характера и понимания жизни; выработала в нас чувство справедливости, искренности и трудолюбия за что я ей очень благодарен.

В связи с тем, что мама часто ездила за границу видел я ее все реже и реже. Каждый ее приезд был для меня с братом огромным праздником. Время своего пребывания с нами она проводила, пытаясь по максимуму вложить свой вклад в наше воспитание.

Школа

В школу я пошел когда мне исполнилось семь лет. Она находилась в городе Горловке в поселке городского типа Кондратьевка. Первым моим школьным учителем была Людмила Федоровна Якунова. В школе я был очень старательным учеником, что позволяло мне учиться на отлично. В своем классе я ни с кем не конфликтовал, в итоге у меня со всеми своими одноклассниками сложились дружеские отношения.

С первого класса я проявлял глубокий интерес к спорту. На каждом уроке физкультуры я старался показывать наилучшие результаты. Мне часто приходилось ездить на городские соревнования по легкой атлетике и стрельбе из пневматического ружья. Команда моей школы неоднократно занимала призовые места на таких соревнованиях.

В школе я был очень энергичным. Применение своей энергии я нашел в тяжелой атлетике. К концу одиннадцатого класса я достиг приличных показателей как в росте рабочего веса, так и мышечной массе. В этом отношении я был примером для подражания для моих товарищей. В итоге они также начали заниматься этим видом спорта.

Я очень любил своих одноклассников. Но в седьмом классе появилась угроза разделение моего класса между двумя остальными параллельными классами, что повлекло бы за собой большое количество человек в одном классе, а это большая проблема как для учителей, так и для школьников. Передо мной предстал выбор либо меня переводят в параллельный класс, в котором у меня единственного был друг, либо все-таки класс разделят. В итоге я самостоятельно принял тяжелое для меня решение покинуть свой класс. В итоге класс решили не разделять. Мои товарищи и учителя были мне очень благодарны.

Я с большим уважением относился к своим учителям, а они также относились ко мне. У меня была отличная успеваемость по большинству из предметов.

В школе больше всего меня влекла к себе русская литература. Как ни странно читать ее мне не очень нравилось, но вот рассуждать по поводу написанных произведений было моей стихией. Из-за этого я был одним из любимых учеников учительницы русского языка и литературы Валентины Владимировны Буцыки. Этому человеку я хотел бы выразить особую благодарность. Именно она дала мне веру в самого себя, моим мыслям — простор, а душе — отраду. К ней у меня остались самые искренние и теплые чувства.

Было очень весело принимать участие в представлениях посвященных литературным произведениям, которые она организовывала, и в которых мне предстояло играть одну из главных ролей (например я играл Раскольникова из произведения Достоевского «Преступление и наказание»).

Но также я не могу забыть своих классных руководителей Тамару Григорьевн Ковтун у и Александру Ивановну Кашкабаш, которые вложили в мое воспитание много своих сил, и которым я очень благодарен.

Я очень любил школу, поэтому расставание с ней мне далось большим душевным переживанием.

Университет

Выбор вуза и специальности я начал еще в 11 классе. Долго выбирать мне не пришлось - мама всегда хотела, чтобы я учился в ДонНТУ, а мне нравилась работа с электроникой и компьютерами. Я выбрал специальность «Компьютерные системы и сети», так как посчитал ее наиболее перспективной.

Сделав выбор, я записался на курсу математики и информатики в этот же университет. В месяце апреле по результатам рейтингов я прошел на бюджет на специальность «Компьютерные системы и сети». В то время я был еще учеником 11 класса, и очень радовался по поводу того, что мне не придется сдавать летние вступительные экзамены.

В период обучения в университете мне приходилось проявлять все свое упорство и терпений, т.к. работы было много, а выполнять ее приходилось качественно и вовремя. Жил я в Горловке, а на пары приходилось очень рано вставать и ехать в Донецк. В итоге у меня было очень мало свободного времени, а так как я жил в частном доме, то работы хватало. Чтобы не было задолжностей, я всегда все сдавал вовремя. Особенно меня устраивали модули, которые я сдавал успешно и получал сессию автоматом. Каждый раз я вытягивал на стипендию.

Наибольшую пользу принесло изучение следующих предметов: Программирование, Системное программирование для Windows и Linux, Микроэлектроника, ООП, Проектирование автоматов компьютерных систем, Периферийные устройства, Компьютерные системы, Компьютерная электроника, Компьютерная архитектура, Параллельные автоматы, Параллельное программирование.

Параллельно с учебой в университете я ходил на занятия по английскому языку, а также на курсу по языку программирования Java. На курсах я чувствовал себя уверенно благодаря знаниям полученным в университете, так как я понимал все довольно быстро.

Особо необходимо отметить следующих преподавателей, так как благодаря ним я получил крепкую закалку перед вступлением в дальнейшую жизнь. Я благодарен Ю.В. Губарю, С.В. Теплинскому, И.Я. Зеленевой.

Закончив 4 курс и получив диплом бакалавра, я решил не останавливаться на достигнутом и пошел в магистратуру. Рынок труда сейчас переполнен специалистами, а получив диплом магистра, я повышу свою конкурентоспособность. К моей большей радости я опять прошел на бюджет. Научным руководителем я выбрал доцента кафедры КИ Ирину Яковлевну Зеленеву. Посоветовавшись с ней, я выбрал тему своей магистерской «Исследование и оптимизация структур композиционных микросхем устройств управления с общей адресацией».

Работу с интернет-технологиями я освоил самостоятельно. Одним из последних моих шагов в области Интернет-технологий было изучений администрирования под ОС Linux.

Мои планы на будущее

«Хочешь быть счастливым — будь им».

Эту фразу мне однажды сказал мой друг, и она поменяла мою жизнь. Я осознал, что передо мной открыт весь мир, а ведь это доступно далеко не каждому. Ведь на свете есть люди, для которых недоступны многие наши радости; люди, которые прикованы к постели или к инвалидному креслу; люди, которые вынуждены с раннего детства держать в руках автомат, защищая свою страну. Я понял, что мне можно выбирать то, что ближе всего моему сердцу, то дело, которое будет приносить мне радость и радость близким мне людям. Каждый из нас имеет на это право.


Сейчас в мои профессиональные планы на ближайшее будущее входят:

Дальние цели:


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел