БИОГРАФИЯ
счастливое детство
Родилась 23 сентября 1988 года в Донецке.
Мамочка — Клавдия Владимировна
Папочка — Фёдор Владимирович
В первый год моей жизни папочка 300 дней провел в командировках по всей тогдашней Стране
Советов, что не помешало мне сказать первое слово «папа», а не «компьютер» или «ICQ» — просто ввиду их
нераспространенности в 80-х годах.
Выйдя из младенческого возраста, была отдана во власть двух бабушек и дедушки.
Ходила какое-то время в детсад около ДС «Дружба». Но в пять лет, когда в садике начинается активная подготовка детишечек
к школе — палочки-кружочки и квадратике в тетрадке, — садик был заброшен. Читать я уже училась с бабушкой Эммой по книжке Шарля Перро «Золушка», дедушка Костя (КаФэ)
каким-то магическим образом научил меня понимать по часам в пятилетнем возрасте: как на цифровых, так и на стрелочных.
Математическим азам меня учила по вечерам после работы мама по каким-то супер-навороченным книжкам для развития детишек. Но было увлекательно и очень интересно. Впрочем,
мама развивала мне и память увлекательными играми — я ей очень за это благодарна, она постоянно была со мной «в контакте», и даже сейчас мы с ней не теряем
какой-то душевной связи, находимся в гармонии.
школьные годы
сентябрь 1995 — июнь 2005
Школьная эра началась 1го сентября 1995 года. За этот один осенний день я смогла перейти из класса «Б» в класс «В» школы №7,
в которую была распределена по месту жительства. Но в ней я проучилась всего два года. Помню первых учительниц — Наталью Александровну и Анну Николаевну.
В третий класс я пошла уже в физико-математическую школу №35, к учительнице младших классов — Лиге Яновне. Но переходы
и перемещения по классам и школам на этом не завершилось — в начале следующего года я перешла в класс, где читала математику и была классным руководителем
Анжелика Юрьевна.
Школьные годы запомнились чередой олимпиад по биологии, правоведению, химии,
математике и, конечно, по информатике, по которой весь учебный цикл в районном масштабе я была недосягаема для конкурентов
из других школ — 1-ое место с отрывом в 20-35 баллов (80-95 моих баллов против 45).
Также достойно выступила в областных олимпиадах в 9ом и 11 классах. По направления «информатика» посещала очно-заочную
школу «Эрудит».
В старших классах была техническим редактором школьной еженедельной газеты
«Жизнь 35(ой!)» и овладела в
совершенстве Word'ом и Paint'ом — как единственным доступным школьным софтом.
В конце 11 класса я уже поступила в Киевский международный Соломонов университет
(специальность «Биолог-программист») и Донецкий институт
искусственного интеллекта — как победитель проводимой при нем олимпиады по информатике, которая на деле оказалась по
сложности как школьная.
Однако после выпускного появилось
спонтанное, но подкрепленное папиными увещеваниями, решение поступать в ДПИ. Ни на какие рейтинги я не ходила и не
собиралась, просто в конце мая зашла на сайт ДонНТУ в раздел, посвященный абитуриентам.
Там в реальном времени появлялось количество поданных заявлений по специальностям факультета ВТИ, количество бюджетных
и контрактных мест.
Направление подготовки «Программирование в Интернет», новая специальность с пятнадцатью бюджетными местами и без
одного поданного заявления показалась мега-заманчивой.
И я стала, так сказать, первопроходцем — первой подала заявление на поступление по результатам собеседования. Собеседование было по математике и не вызвало
особых трудностей — спасибо учителям Донец Татьяне Николаевне и Соколовой Татьяне Илларионовне
за фундаментальную подготовку в этом направлении.
учеба в университете
сентябрь 2005 — январь 2011
Итак, в 2005 году я стала студенткой ДонНТУ первого набора специальности
«Программирование в Интернет». Наверное, из-за того, что я первая подала документы
в эту «terra incognita», была назначена старостой.
Первый месяц в университете я наслаждалась покоем и новым статусом — после суматошной школы, где чередой идет учеба со всяческими
внеклассными/развлекательными/спортивными мероприятиями, где участие чаще всего «добровольно-принудительное», и учителя принимают активное участие в твоем
развитии, не особо считаясь с «личной территорией» ученика. В университете же обращение к студенту «Вы»,
спокойное изложение нового интересного материала
и, главное, действительно добровольная самодеятельность. На втором-третьем-четвертом курсах была достаточно
активным членом студенческого самоуправления факультета — секретарем.
Учеба, что в первом семестре, что в последующих, не вызывала особых затруднений — привычка усердно заниматься и воспринимать новое была привита еще в школе.
День бакалаврского экзамена, как и предсказывал Юрий Валентинович Ладыженский на первом курсе, наступил «послезавтра», то есть очень и очень быстро. Хоть и экзамен сложный — прежде всего, из-за объема и разнородности материала,
выносимого на него, а также его важности для последующего обучения, был сдан на «отлично».
Магистратура началась уже в другой группе другой специальности, традиционной «Программное обеспечение автоматизированных систем», но почти в «родном»
составе — из 13 человек группы ПИН-05 в магистры пошли 10. Пятый курс — время, когда уже необходимо думать о будущем трудоустройстве и том, квалифицированным ли специалистом ты являешься. В плане повышения собственной квалификации ценнейшим
решением было пойти на авторизованные курсы "Java Fundamental" от компании Sun Microsystems, которые организовал и блестяще провел Виктор Светозарович Бабков.
Направленность магистерской работы является логическим продолжением моей любви к некоему миксу математики и программирования «Исследование параллельного алгоритма
построения Марковских моделей вычислительных систем». Данная тема меня привлекает также тем, что в результате работы над ней буден получен реальный практический результат — параллельный метод решения
больших систем линейных уравнений с разреженными матрицами.
планы на будущее
2012 — ...
В профессиональном плане мне хотелось бы развиваться как системный администратор — эта профессия помогает мне удовлетворить искреннее желание помочь людям,
поддержать их в общении с недружелюбной и не прощающей ошибок техникой и заставить ее работать так, чтобы у них все получалось. Монтаж оборудования,
установка и переустановка программ, построение сетей, «копошение» в компьютере и т. д. — развлечение для меня, которое может быть и работой.
Но все же главной целью для меня в будущем является роль жены и матери. Очень ответственная роль, не правда ли?
|