RUS UKR ENG
ДонНТУ Портал магистров
Магистр ДонНТУ Савченко Денис Анатольевич
Савченко Денис Анатольевич
Факультет:
Компьютерные науки и технологии
Кафедра:
Компьютерная инженерия
Специальность:
Системное программирование
Тема выпускной работы:
Исследование методов сегментации изображений
Научный руководитель:
Самощенко Александр Викторович

Автобиография Реферат Библиотека Ссылки Отчёт о поиске Индивидуальное задание

О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете – 4,9.
Свободно владею русским, украинским языками.
В объеме, достаточном для чтения, переписки и общения владею английским языком.
Языки программирования: C, C++, Pascal, Assembler, VHDL.
Интернет-технологии: HTML, JavaScript, CSS.
Навыки практической работы с MatLab, P-CAD, Microcap, Active HDL, Eclipse, FoxPro.

Краткая биография:

Детство

Я, Савченко Денис Анатольевич, родился 17 сентября 1988 года в г. Донецке. Отец – Савченко Анатолий Николаевич (1959 года рождения). Мама – Савченко Татьяна Дмитриевна (1960 года рождения). Когда мне исполнилось 4 года, я пошёл в детский садик «Снежинка». Всё своё детство провёл в г. Донецк, если не считать летних поездок на Азовское море и в Ростовскую область. Рано научился читать.

Школа

В 1995 году поступил в первый класс специализированной школы №115. Школа была с углублённым изучением иностранных языков. В младших классах английским языком занимались 5 часов в неделю, в старших – 8. С седьмого класса появился и французский язык – по 2 часа в неделю. Занимался плаваньем и настольным теннисом. Во время учёбы принимал участие в школьных мероприятиях. Присутствовал на школьных, районных олимпиадах. Во время учёбы окончил трёхлетние курсы по программированию во Дворце Пионеров.

Школа заняла очень большой отрезок в моей жизни. В ней происходило много событий: весёлых и не очень. Многое уже позабывалось, но когда пытаешься что-то вспомнить, на ум приходят только хорошие события. Мы с классом часто выбирались в различные поездки: Голубые озёра, Великоанадольский лес, Славяногорск, Киев. Первые 9 лет учился в «Б» классе. После получения неполного среднего образования многие одноклассники решили продолжить обучение в техникумах, лицеях, коллежах. Такая тенденция наблюдалась во многих классах. Поэтому наш класс расформировали и объединили с «остатками» класса «Г». В 11 классе в нашей школе начал преподавать 25-летний американец. У него было экономическое образование. Опыт общения с человеком, для которого английский язык родной, очень помог мне в освоении иностранного языка. Также предметы, которые он вёл, были построены не так, как это принято у нас. Больший акцент ставился на творческие задания. Из школы я вышел с серебряной медалью.

Особая благодарность учителям английского языка, а также учителю математики и информатики.

Университет

Особой проблемы с выбором места дальнейшего обучения не было. Я хотел, чтобы высшее образование было связано с вычислительной техникой. Знакомые родителей посоветовали бывший факультет ВТИ Донецкого национального технического университета, поскольку там учились их дети. Из перечня специальностей наиболее заинтересовало «Системное программирование», куда я и поступил в 2005 году. «СП» даёт мне возможность работать не только программистом, но и специалистом, разбирающимся в архитектуре компьютера. Для поступления пришлось усердно заниматься на подготовительных курсах по математике и информатике. Благодаря подготовке я поступил по рейтингам и летом сдавал только школьные экзамены.

Учебный процесс в университете мне понравился намного больше чем школьный. На первых курсах большинство предметов были посвящены общим дисциплинам. К третьему курсу ситуация изменилась, почти все предметы были связаны со специальностью. В университете я нашёл новых друзей. Каждый год мы ездили летом отдыхать в Крым.

Наибольшую пользу принесло изучение предметов: «Системное программное обеспечение», «Компьютерные сети», «Системное программирование», «Периферийные устройства», «Цифровая обработка сигналов», «Объектно-ориентированное программирование».

В магистратуру поступал для получения полного высшего образования. В качестве темы магистерской работы выбрал сегментацию изображений, поскольку меня заинтересовал курс «Цифровой обработки сигналов». Научным руководителем выбрал Самощенко Александра Викторовича.

Впервые познакомился с интернет-технологиями на третьем курсе, когда преподавали предмет «Web-технологии».

Планы на будущее

В ближайшем будущем хочу закончить обучение в университете и устроиться на работу программистом. На будущей работе можно будет применить только часть знаний, полученных в студенческие годы, зато будет более широкий выбор возможного рабочего места.

После получения определённого опыта хочу стать руководителем проекта, главой отдела. Также не исключаю возможность разработки собственного программного продукта или технологии, для чего необходимо основать собственную фирму.

ДонНТУ Портал магистров
RUS UKR ENG