Профессиональное обучение

Автор: Melissa J. Doak

Автор перевода: Горовенко Д.Е.

Источник: http://careers.stateuniversity.com/pages/854/Vocational-Training.html

 

Профессиональное обучение – обучение определенной карьере или профессиональной деятельности, за исключением профессии. Профессиональное обучение сосредотачивается на практическом применении навыков, полученных, и, как правило, вообще равнодушно к теории или традиционным академическим навыкам. Большая часть образования в профессионально-технических школах – это практическое обучение. Таким образом, профессиональное обучение обеспечивает связь между образованием и рабочим миром. Это обычно обеспечивается или на уровне средней школы,  или в высшем профессионально-техническом училище.

 

Почему профессиональное обучение стоит рассмотреть?

 

Профессиональное обучение предлагает обучение для конкретных  рабочих мест. Так как профессиональное обучение часто начинается в средней школе, студенты могут получить высшее образование  и подготовленные немедленно устроиться на высокооплачиваемую, квалифицированную работу. Дипломированные специалисты торговли или профессионально-технических школ имеют преимущество перед неофициально обучаемыми лицами, которые ищут работу, потому что независимая организация удостоверяет, что у них есть навыки, необходимые для успешного выполнения конкретных заданий, связанных с квалификацией  профессии.

Традиционные объекты по вопросам профессионального обучения

 

Средняя школа

 

Большинство средних школ предлагает некоторую форму программы профессионального обучения, все чаще названную карьерой и техническим образованием. Расширенное понятие карьеры и технического образования предусматривает запланированную программу курсов и изучения событий, которые позволяют студентам изучить варианты карьеры, развивать академические навыки, достигать высоко академических стандартов, и готовиться к определенной промышленностью работе или высшему образованию. Например, Технический Центр в Йорктауне, Нью-Йорке, предлагает двадцать девять профессиональных специальностей, не только, для подготовки студентов для строительства и обрабатывающей промышленности (традиционных специальностей профессионального образования), но также и для работы в бизнесе, сфере услуг, медицинском обслуживании, и естественной и сельскохозяйственной науке. Специальности столь же разнообразны, существуют такие как рекламное искусство и дизайн, телевизионное производство, компьютерная графика, косметология, бизнес и компьютерная технология, автомеханика, плотницкие работы, каменная кладка, машинная технология, курсы медсестер, цветочный дизайн, и городское лесное хозяйство.

У государственных школ в некоторых странах есть отдельные профессионально-технические школы, где студенты посещают неполный рабочий день, или как часть учебного дня, или вечером, для специализированных программ в дополнение к академическим курсам. Эти программы обычно включают последовательность курсов так же, как на основанных специальностях. У больших сообществ и городов часто есть отдельные государственные школы, что студенты посещают полный рабочий день, которые обеспечивают и академическую инструкцию и профессиональное обучение студентам средней школы. Эти школы обычно используют метод совместного обучения, в которой студенты работают неполный рабочий день на работе, к которой они готовятся. Традиционная ориентация этих школ изменяется; большинство студентов просто обучаются для призвания, но они также должны работать над аттестатом о среднем образовании.  Кроме того, учащимся предлагается рассмотреть возможность продвижения по той или иной форме для получения высшего образования.

 

В 2004 году национальная оценка профессионального образования, изданного американским Департаментом образования, сообщает, что почти половина всех студентов средней школы в том году принимали участие в той или иной форме профессиональной подготовки, даже если только один курс. В докладе отмечается, что профессиональное обучение на уровне средней школы имело положительное влияние на короткого и среднего диапазона дохода. Было также установлено, что студенты средней школы, которые участвовали в профессионально-технических программах также, увеличили свои академические взятие курсы и достижения также.

Несмотря на эти положительные результаты, однако, карьера и техническое образование в средних школах находится на снижении в двадцать первом веке. Одной из причин является то, что традиционное профессиональное обучение подготовило студентов к производственным рабочим местам, таким как механика, ремонт и точность производство, но обрабатывающая промышленность в Соединенных Штатах в состоянии упадка. Вместо этого, в экономике появляется большое количество сервис обслуживание, основанное на информации. Национальный центр статистики образования отмечает, что это изменение частично отвечает за направление в сторону большего внимания ученых в области профессиональной подготовки, поскольку у работников в сфере обслуживания, которая основана на информации, наблюдается большая потребность в критическом размышлении и социальных навыках. Больший академический акцент также следует из ужесточения требований для окончания от средней школы в национальном масштабе. Сосредоточить внимание на ученых привела к меньшему количеству выпускников средней школы, берущих любые определенные курсы подготовки к рынку труда, и еще большее уменьшение числа студентов в профессиональной программе.

Другая причина, которую уменьшает профессиональное обучение на уровне средней школы, состоит в том, что из-за низких достижений студенты часто "бросали" программы, тем самым подрывая качество программы и точность. Традиционно, студенты средней школы в профессионально-технических программах, как ожидали, не поступят в институт. В то время как значительное федеральное усилие и фонды были ассигнованы, чтобы изменить это, существует доказательство того, что те, кто участвует в профессионально-технических программах на уровне средней школы, более вероятно, получат диплом младшего специалиста или высшее свидетельство, чем они должны продолжить и закончить четырехлетнюю степень бакалавра. Общественные средние школы осуществили некоторые связанные с профессиональным образованием реформы в конце 1990-ых, в том числе более тесной интеграции академической и профессионально-технического образования и менее "блок планирования" профессиональных курсов. Однако, эти реформы еще не произвели к увеличению посещаемости колледжа для тех, кто выбирает профессиональное обучение.

Правительство президента Джорджа У. Буша предложило устранить весь федеральный фонд для профессионального образования средней школы в 2006 финансовом году. В то время как некоторые фонды все еще были бы доступны через новую программу, известную как вмешательство средней школы, широкие полномочия местных о том, как те фонды могли бы использоваться, вместе с расширением необходимых оценок средней школы, принудит много местных учебных заведений преследовать вмешательства кроме профессионального образования. Вполне вероятно, что варианты профессионального образования, доступные для студентов средней школы, будут значительно уменьшены в течение следующего десятилетия.

 

Другие возможности профессионального обучения

 

Профессионально-технические программы на средних и высших уровнях изменяются по их качеству и эффективности. В то время как окончание хорошей профессионально-технической программы или профессионально-технического училища может очень улучшить перспективу занятости, есть другие способы получить определенное профессиональное обучение. Обучение, военная служба, колледжи, и курсы дистанционного обучения обеспечивают все возможности улучшить навыки работы и возможности трудоустройства.

 

Обучение

 

Завершение обучения является альтернативой традиционному профессиональному обучению. Обучение больше всего характерны для высококвалифицированного производства или строительных работ, но доступны для больше чем 850 профессий во многих отраслях промышленности. Общие программы обучают людей быть изготовителями котлов, каменщиками, плотниками, электриками, пожарными, машинистами, монтажниками, водопроводчиками, кровельщиками, телекоммуникационным техническим персоналом, а также производить инструменты. Менее распространенные программы обучают людей быть техниками и актерами, поварами, проектировщиками, ассистентами адвоката, эколого-техническим персоналом, программистами, и озеленителями.

Обучение комбинируют с обучением по месту работы с классными занятиями. Персонал учится, и   в то же время работает. Обучение обычно занимает четыре - шесть лет, чтобы закончить, хотя некоторое может быть завершено всего через один год. Поскольку сотрудника платят за программы, соревнование чаще всего бывает жестоким.

Приблизительно двадцать девять тысяч программ обучения существуют в национальном масштабе. Эти программы обучения зарегистрированы в Министерстве труда, и дипломированные специалисты получают свидетельства о завершении, которые будут приняты работодателями по всей стране. В 2005 больше чем 150 000 человек начали обучение, в то время как почти 57 000 закончили свои программы обучения, которые поехали в рабочие поездки.

 

Предоставленное работодателем обучение

 

Еще один путь занятия обучением является через работодателя. Многие работодатели предоставляют базовую подготовку, необходимые для выполнения конкретных заданий. Другие обеспечивают обучение, которое позволяет служащим продвигаться в компании. Компании также могут предоставить сотрудникам общего содействия занятости навыки, такие как обучение компьютерным навыкам, подготовки человеческих ресурсов или обучение, как работать в команде.  Они имеют важное значение для трудящихся в их текущей работы, а также для их работы в будущем.

Американские компании тратят больше чем $60 миллиардов в год на программы обучения — или чтобы обучать новых служащих, предоставляют служащим дополнительные навыки, необходимые в их рабочих местах, или помочь служащим подготовиться к новым рабочим местам. Большие корпорации могут поддержать учебный штат в доме, но средние и маленькие компании обычно нанимают консалтинговую фирму или профессиональную ассоциацию, или заключают договор на обучение с колледжами или университетами. Иногда обучение обеспечено продавцами; например, компания - разработчик программного обеспечения может предоставить обучение служащим обслуживания клиентов компании, которая принимает новое программное обеспечение обслуживания клиентов, или бесплатно или за маленькую плату. Некоторые компании также предлагают частичную или полную компенсацию обучения колледжа для своих сотрудников.

 

Обучение на рабочем месте

 

Сотрудники учатся на работе во многих профессиях. Обучение на рабочем месте особенно используется в производстве. В текстильной промышленности, например, вообще обеспечено обширное обучение на рабочем месте. Обучение предлагается начинающимся работникам, так же как более опытным работникам, чтобы позволить им продвинуться к более квалифицированной работе. Это обучение часто принимает форму того, чтобы быть в паре с более опытным работником. Может использоваться класс для обучения. Поскольку компании развивают больший акцент на взаимодействии, много фирм развивают учебные курсы, которые поощряют самостоятельности сотрудников и ответственности, а также развитие навыков межличностного общения. В промышленных секторах, таких как производство автомобилей и запасных частей, работодатели часто предлагают официальные программы обучения, которые сочетают обучение на рабочем месте с технической инструкцией в классной комнате.

 

Курсы дистанционного обучения

 

Еще один вариант для получения профессиональных навыков является зачисление на программы дистанционного образования, которые обеспечивают профессиональную подготовку. Программы дистанционного обучения позволяют студенту учиться в его или её собственном темпе, и  завершить работу в его или её собственное время. Они обеспечивают те же самые материалы курса, которые были бы обеспечены в классной комнате, но эти материалы поставляются за пределами классной комнаты, как правило через почту (заочный курс) или через Интернет. В некоторых программах дистанционного обучения студент должен общаться онлайн с учителем или другими студентами в определенное время, и это все должно быть закончено в соответствии с жестким графиком. Другие курсы разработаны для студентов, чтобы завершить их собственном темпе. И эти курсы разнообразны: можно развить навыки и знание в бухгалтерии, плотницком деле, реконструкции и ремонте домов, программировании, веб-дизайне сайта, пошиве женского платья, уходе за домашними животными, фотографии, управлении мотоциклом или мелком ремонте двигателя, судебные отчетности, а также во многих других областях.

Дистанционное обучение имеет много преимуществ. Это может позволить студентам возможность выбора, когда и где они сделают свою курсовую работу. Студенты могут учиться в любое время, прочитать материалы в своем собственном темпе, сосредоточить свои усилия на темах, которые им еще не знакомы, а также взаимодействие с учителями и другими студентами со всего мира. Есть недостатки в предоставлении свидетельства дистанционного обучения или ученной степени. Студенты должны иметь высокий уровень мотивации, а также хорошие навыки управления временем для того, чтобы быть успешным. Некоторые студенты бороться с чувством изоляции, так как они не могут встретить учителей или других студентов лично. Тем не менее, дистанционное обучение дает еще один вариант для получения необходимых навыков или желательной работы.

При взгляде на дистанционное обучение, важно найти качественные школы. Ключ к успешному опыту дистанционного обучения имеет опыт в исследовании и оценке программы. Школа должна быть аккредитована. Обычно школа поместит эту информацию относительно начальной страницы их Вебсайта. Аккредитации ассоциации должны быть признаны Департаментом образования. Департамент образования США поддерживает базу данных аккредитованных школ в http://ope.ed.gov/accreditation/. Лучшие школы – региональную аккредитацию. В некоторых школах может быть Дистанционное обучение (DETC) аккредитации, рекомендуется осторожно выбирать эти школы. Хотя DETC признан Департаментом образования, меньше чем половина регионально аккредитованных колледжей признают законность степеней DETC. Некоторые работодатели не будут принимать степени DETC также. Нужно избегать не аккредитованных школ.

Кроме того, проверяется качество преподавательского состава. Являются ли учителя и сотрудники программ, перечисленных на веб-странице? В противном случае будьте подозрительны. Если преподаватели есть в списке, исследуют их происхождение. Проводят ли они занятия в других школа? Хорошо относятся к ним студенты? Например, десять преподавателей на десять тысяч студентов, является плохим соотношением.

Наконец, рассмотрим студенческое обслуживание. Все программы дистанционного обучения должны предоставить несколько способов студентам связаться с преподавателями или администраторами по электронной почте, почте, телефоном, факсом, или через Интернет. Законные школы это делают. Телефонные звонки в школу в обычное время должны привести к контакту со школьным представителем, а не просто к общению секретарем или автоответчиком.

 

Заключение

 

Есть много вариантов для получения профессиональных навыков. Традиционное профессиональное образование, предлагаемое в средних школах и высших школах, является хорошим выбором. Другие варианты включают обучение, программы колледжа и дистанционного обучения.