Мотивация и сохранение высшего таланта

Прайс А.

Источник:www.hrmguide.com/commitment/motivating-talent.htm

Сообщество консультации «OnPoint», идентифицирует стратегии для мотивации и сохранения высшего таланта в текущем экономическом климате, когда акцент на премиальных платежах больше не возможен или не соответствует. Предыдущее исследование показало, что выручки и выгоды имеют столкновение 2% с 70 %; 2% на удовлетворении работы и обязательство, сравнивается с 70% на обеспечение качества работы и поддержку рабочего места.

Сообщество предлагает следующее жизнеобеспечивающие стратегии:

1. Создайте смысл цели - обязательство и задержание улучшает работу, когда люди понимают, как они соединяются и работают в команде.

2. Обеспечьте значимую работу - позволяйте людям делать интересную для них работу, не входящую в их прямые обязанности, не жалея сил они принесут существенное вложение и этим Вы удержите персонал.

3. Прислушивайтесь к идеям и пожеланиям - вовлечение в решения предоставляет возможность проконтролировать деятельность работников, показывает значимость их мнений, и улучшает принятие решения.

4. Сообщите людям о их позициях - урегулирование жестких но реалистичных целей мотивирует даже в жесткой окружающей среде.

5. Увеличьте доверие и коммуникацию – все строится на доверии. Поэтому лидеры стремятся к доверительным отношениям, демонстрируют надежность, гарантируя, что их действия доступны и согласованы с деловыми задачами и значениями.

Рик Лепсингер, президент «OnPoint» комментировал: "Чувствуйте людей, с которыми вы работаете, тем самым Вы с ними соединяетесь а также помогаете создать смысл цели.... Обеспечение возможностей учить и расти – это сахарная глазурь на кексе.... Ясные цели - только часть выравнивания. Людям нужна регулярная обратная связь так они знают, когда они на треке и признании, тогда они достигают ключевых результатов....Более того люди чувствуют, что вы концентрируетесь на них, а не на себе, они Вам больше доверяют."

Цели работников и развитие таланта

Сообщество «SumTotal®», глобальный поставщик решений развития таланта, убеждает, что, осуществляя эффективную, универсально общепринятую постановку цели для работников, связанных с системой управления и прослеживания этих процессов может предоставить возможность HR-менеджерам сделать существенный вклад в усовершенствование организационной работы. С потоком экономических прогнозов, это является сейчас более важным, чем когда-либо, чтобы убедиться, что цели работников отражают полные цели организаций, а также чтобы гарантировать, что каждый работает в направлении такой же миссии. Помогая установить организационное выравнивание, HR-отделы воздействуют на компанию и создают существенное усовершенствование производительности.

Сообщество предлагает следующие директивы для вовлечения HR в постановку цели работника:

1. Знайте цели – необходимо привлекать HR-менеджеров, в то время когда старшие менеджеры планируют годовые цели.

2. Найдите поддержку - исполнительная команда должна поддерживать усилия HR выровнять цели и помочь донести остальным работникам важность программы.

3. Каскадные цели - как только цели устанавливаются в вершине организации, они должны сразу проложить свой путь вниз ко всем работникам.

4. Гарантируйте последовательность - так как цели устанавливаются далее вниз организации, HR может помочь, создавая стандарты и контролирующую последовательность.

5. Держите ответственность - менеджеры должны гарантировать, что цели измеримы со специфическими крайними сроками. Затем необходимо привлекать к ответственности работников.

6. Укрепляйте путем развитие - гарантируйте, что работники имеют навыки и инструменты, чтобы достичь установленных целей, используйте планы развития, которые находятся под контролем HR.

7. Работайте с промежутками - менеджеры могут работать с сотрудниками индивидуально. HR должен идентифицировать промежутки в организационном снабжении и устранить все возникающие проблемы с обучающей командой.

8. Ежегодно поощряйте длительную коммуникацию - начальные цели, возможно согласованы но не оплачены, т.е. нет дальнейшего внимания. Посылка напоминаний, чтобы обновить цели - единственный путь для HR, чтобы поощрять культуру частой коммуникации менеджера/работника.

9. Мониторинг - менеджеры должны контролировать прогресс и результаты работников, а также должны рассматривать полный процесс работы, согласовывать цели с высшим руководством департамента.

10. Мероприятия - цели должны быть главным компонентом годовой деловой оценки компании, где работники взвешены и оценены с учетом их ответственности.