Магистр ДонНТУ

Кучеренко Инна Юрьевна

Учебно-научный институт «Высшая школа экономики и менеджмента» (ИЭМ)

Факультет: менеджмента (ФМ)

Кафедра: управления персоналом и экономики труда (УПЭТ)

Специальность: «Управление персоналом и экономика труда» (УПЭТ)

Тема квалификационной работы магистра:

«Мотивация персонала на предприятиях аграрного сектора»

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры УПЭТ Мормуль Наталья Ильинична


КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Дата рождения: 26 ноября 1988 года

Средний балл за период обучения в бакалаврате: 4,46

Владение языками: русский, украинский, английский (чтение, переписка)

Умения и навыки:

  • знание технологий поиска и подбора персонала
  • составление фотографии рабочего дня
  • ведение кадровой документации
  • Web программирование: HTML
  • Работа с ОС: Windows 98/Me/2000/XP/2007
  • Средства Office: MS Office 98/2000/2003/2007

Деловые качества: исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат

Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, умение адаптироваться, мобильность, тактичность, доброжелательность, целеустремленность

Увлечения: чтение книг, велосипедный туризм


АВТОБИОГРАФИЯ

Детство

Я родилась 26 ноября 1988 года в городе Авдеевка Донецкой области. Я стала вторым подарком для своих родителей, первым на свет появился мой родной и самый любимый брат - Шокот Станислав Юрьевич. У нас была большая семья. Мои родители, Шокот Юрий Анатольевич и Шокот Людмила Петровна, предпочли отдельному проживанию жизнь в большом доме вместе с моими бабушкой и дедушкой, а также с моей тетей и ее семьей. Так как я была самой маленькой в семье, я была любимицей и меня всегда окружали любовь и забота. Так прошли первые три года моей жизни.

В 1991 г. семья переехала в отдельное жилье. В том же году меня отдали в детский садик. Я была очень активным ребенком. Самые яркие воспоминания с того времени - это как мы с мамой практически каждый вечер делали задания, которые задавали воспитатели. Мы постоянно что-то вырезали, рисовали, клеили.

Школа

В июне 1995 г. меня отвели на собеседование в школу, куда меня не хотели брать, так как мне не было еще 7 лет. Со мной долго беседовали, давали разные задания на логику, а также попросили нарисовать героя мультфильма на мое усмотрение. Я со всем успешно справилась и 1 сентября пошла в 1 класс Авдеевской ОШ №6. Со мной в одном классе оказались практически все друзья из садика, поэтому класс с самого начала был очень дружный. Параллельно с началом школьной жизни родители отдали меня на танцы, где я успешно прозанималась до 9-го класса.

Учеба мне давалась легко, но, естественно, я прикладывала к этому немало усилий. Я регулярно до 9-го класса участвовала в школьной самодеятельности. Любимыми предметами для меня были математика и история, возможно, потому что они давались мне легче других.

В начале 11 класса я начала активно выбирать будущую профессию. Меня не привлекали самые распространенные на тот момент специальности экономиста, юриста, бухгалтера и т.п. Но работать хотелось в экономической области. Поэтому выбор пал на специальность «Управление персоналом и экономика труда». Мне понравилось большое количество направлений, в которых можно работать, получив диплом по этой специальности, а также то, что специальность является сравнительно новым направлением обучения.

Университет

Выбор вуза был абсолютно случайный. Главным критерием было, чтобы учебное заведение было государственным. Донецкий национальный технический университет был первым вузом, куда мы поехали с мамой для ознакомления. Впоследствии я его и выбрала. С октября по май я ездила на подготовительные курсы в ДонНТУ. Могу сказать, что курсы многое мне дали. Я стала еще лучше разбираться в математике. В июле 2005 г. я сдала вступительные экзамены и стала студенткой ДонНТУ. Еще летом, после поступления, была 2-х недельная практика. Это и было первое знакомство с корпусом, в котором мне предстояло учиться последующие 5 лет. За годы обучения в университете накопилось много воспоминаний об учебе. Любимыми предметами для меня были высшая математика, менеджмент, маркетинг.

В 2009 г. я получила диплом бакалавра по специальности «Управление персоналом и экономика труда». В том же году поступила в магистратуру на эту же специальность. Важным моментом для меня стало поступление на бюджетную форму обучения магистратуры. Мне было очень приятно, что я прошла. Ведь у меня были совсем другие планы, связанные с другим университетом, которые я уже начала осуществлять. Но получилось так, что я осталась в ДонНТУ. Я совсем об этом не жалею.

Тема моей магистерской работы - «Мотивация персонала на предприятиях аграрного сектора». Тема «Мотивация персонала» присутствовала практически в каждой курсовой работе, поэтому я выбрала ее и для магистерской работы, она является для меня наиболее изученной. На мой взгляд, данная темя является очень актуальной на сегодняшний день. Ведь ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему по работе с персоналом, побуждающую каждого конкретного работника работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели. Экономическая наука и практика Украины сегодня еще не имеют модели действенного механизма мотивации работников в сельском хозяйстве, адекватного современному состоянию рыночных преобразований. Комплексный и системный подход к этой проблеме почти отсутствует. Нерешенность проблемы обеспечения аграрной сферы ресурсами живого труда нужного количества и качественного состава и отсутствие надлежащих условий эффективного формирования обуславливают необходимость подробного изучения данной темы.

Годы обучения в университет для меня - это, прежде всего, время становления меня как личности. Общение с однокурсниками, с преподавателями, личные переживания – это то, что повлияло на жизненные приоритеты и планы на будущее, которые я имею сейчас.

Планы на будущее

На данном этапе своей жизни я четко понимаю, чего хочу от жизни. Я определила для себя приоритеты, обосновала цели в жизни, чего хочу добиться в ближайшем будущем и кем стать через много лет. Знаю, что необходимо делать для их достижения, и маленькими шагами продвигаюсь к мечте...

Я понимаю, что не всегда получается так, как планируешь. А чаще получается совсем по-другому. Но считаю, что попытаться составить план своего будущего стоит каждому.