ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Николайко Ольга

Николайко Ольга Владимировна

Факультет экономики

Специальность: Управление инновационной деятельностью

Тема выпускной работы:

Рекомендации по усовершенствованию комплекса маркетинга на инновационном предприятии

Научный руководитель: Мешков Андрей Витальевич


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Автореферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы


Собственные публикации и доклады

  1. СТРАТЕГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ НА ІННОВАЦІЙНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ

    Авторы: Николайко О.В.

    Описание: Тезисы доклада на VII международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы", 20-21 мая 2010 г., ДонНТУ, Донецк.

    Источник: Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы / Матеріали VII международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов. — Донецьк, ДонНТУ — 2010.

    Тематические статьи

  2. Инновационный маркетинг — успех современного бизнеса

    Авторы: А. П. Шаргородский, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «ПЛАТОС», г. Киев

    Описание:В современных условиях конкуренции в фармации и аптечном бизнесе очень сложно достичь успеха, поэтому компании, обладающие кадрами с профессиональным потенциалом и маркетинговым интеллектом, смело перешагивают грани трудностей в период мирового экономического кризиса

    Источник: http://www.provisor.com.ua/archive/2009/N23/innmark_239.php?part_code=11&art_code=7461

  3. Формирование лояльности в бизнесе

    Авторы: Фридрих Ф. Райхельд (Frederick F. Reichheld), руководитель Bain & Company ориентиро

    Описание:Большинство изложенных здесь идей вы наверняка встречали и раньше. Бизнес призван служить своим покупателям. Люди — самый ценный актив. Будьте осторожны при выборе партнеров и удостоверьтесь, что они разделяют ваши взгляды. Учитесь на собственных ошибках. Нельзя управлять тем, что невозможно измерить. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Прибыль — далеко не все в этой жизни.

    Источник: http://www.provisor.com.ua/archive/2009/N10/flbis_109.php?part_code=11&art_code=7235

  4. Вариации на маркетинговую тему

    Авторы: Артем Эмануэль, специалист по маркетингу

    Описание: Нередко можно стать свидетелем разного рода обвинения руководителей компаний в адрес маркетологов. Но всегда ли эти упреки справедливы? Может быть в существующих в компаниях маркетинговых проблемах виноваты не только маркетологи? Из этой статьи читатели узнают, что думает по этому поводу один из представителей маркетингового сообщества.

    Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=7&l=

  5. Инновации.Инвестиции: Инфраструктура технологического бизнеса в России как система управления инновациями, инвестициями и рисками в высокотехнологичном бизнесе

    Авторы: А. А. Адаменко

    Описание: Действующая сегодня инфраструктура технологического бизнеса в России, или, скорее, хаотичное сосуществование некоторых ее элементов, участникам ИП не дает понимания матричной схемы организации взаимосвязи собственно исследовательско-инновационных, маркетинговых, технологических планово-экономических структур поддержки малого инновационного предпринимательства. Главным смыслом создания Инфраструктуры является безусловная и постоянная ориентация на повышение стремления всех участников ИП к получению коммерциализуемых результатов и свободе собственных исследований.

    Источник: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=48

  6. Физиология маркетинга, или вероятные модели в бизнесе

    Авторы: Антонина Роденкова, специалист по маркетингу

    Описание: Любое предприятие, как бы хорошо ни было налажено внутреннее взаимодействие, не может рассматриваться как нечто стабильное. Каждое предприятие является системой с ограниченным объемом ресурсов. Такие системы имеют свойство «старения» – т. е. развития по S-образной кривой. Свойство «старения» систем – особенность, передаваемая нами любому процессу, в котором мы принимаем непосредственное участие. Обусловлено оно тем, что чем дольше «живет» система или процесс, тем больше, по теории вероятностей, количество и сила воздействия негативных факторов влияния окружающей среды. Можно сказать, что окружающая среда всегда агрессивна по отношению к любой системе, функционирующей в ней.

    Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=11&l=

  7. Концепция управления стоимостью предприятия и роль в ней оценки бизнеса

    Авторы: Андрей Шульга, Ярослав Нагул

    Описание: В данной статье совмещаются два таких актуальных направления в современном бизнесе — проблематика оценки бизнеса и менеджмент на основе концепции управления стоимостью предприятия.

    Источник: http://etc.uaprom.net/a5626-kontseptsiya-upravleniya-stoimostyu.html

  8. Размышления на тему перспектив развития профессионального маркетинга

    Авторы: Руслан Васютин

    Описание: Идея создания этого материала пришла к автору в процессе ознакомления с резюме претендентов на замещение вакантных должностей в службе маркетинга. Если пару лет тому назад в формировании мнения о претенденте на управленческую должность в маркетинге основную роль играли название должностей на прежних местах работы, а также авторитет работодателей, то сейчас все чаще можно встретить без ложной скромности сформулированные и ранжированные достижения. И вот здесь возникает логичный вопрос: что именно можно считать достижением в маркетинге?

    Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=10&l=

  9. Управление закупками на промышленном предприятии: маркетинговый подход

    Авторы: Игорь Каланджи

    Описание: Переориентация плановой экономики на «рыночные рельсы», постоянные изменения в бизнес-среде, требуют от предприятий пересмотра существующих стратегий поведения в экономической деятельности. Крупные промышленные предприятия, долгие годы работавшие в условиях плановой экономики, сегодня вынуждены конкурировать с небольшими, более маневренными и приспособленными к быстрым изменениям, компаниями. Следовательно, необходимость актуализации существующих концепций менеджмента или же перехода к совсем новым коснулась их даже в большей мере, чем остальных. Опыт «Запорожстали» и других предприятий похожего масштаба доказал, что, прежде всего, стоит уделить внимание стратегическому подходу к маркетинговой деятельности.

    Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=8&l=

    Переводы статей

  10. Are you ready for open innovation?

    Авторы: Michael A. Dalton

    Описание: Open innovation, or partnerships for outside sources of new technology and market access, has become one of the most talked about movements in innovation. There are over half a million Google citations for open innovation, and Amazon.com lists no fewer than 4,500 books referencing the subject.

    Источник: http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=445

  11. Вы готовы к инновационным альянсам?

    Авторы: Michael A. Dalton

    Перевод: Николайко О.В.

    Описание: Перевод статьи "Are you ready for open innovation?" с английского языка. В статье рассматриваются инновационные альянсы, сотрудничество в которых приводит к синергетическому эффекту в генерации идей, а также воплощению их в реальность.

    Источник: http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=445


    ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел