Источник: http://www.uaemex.mx/esocite/esocite2004/docs/Analytical_Tools_for_Strategic.doc
Управление науки, технологий и инноваций сталкивается с растущими сложностями и взаимозависимости между его субъектами. В мире инновационной деятельности, средств массовой информации, политики и организации, в условиях новой экономики, оно создает новые потребности для проведения анализа и выработки рекомендаций и разработки новых методов и инструментов, способных воспользоваться этой сложностью:
- С точки зрения анализа стратегических альянсов в рамках технико-экономических сетей;
- Увеличение сетей согласованности;
- Чтобы разобраться в наборах данных, архивы, описания проектов, баз данных, интернет-и интранет-информации;
- Связь анализа прошлого опыта реального времени оценки сложных и гетерогенных профилей и будущих событий и анализ.
Для уточнения маркетинговой стратегии, основанной на больших масштабах и данных (из различных источников: веб, интервью, анкетирование, базы данных), оценивается в глубоком уровне с помощью передовых аналитических решений.
Подход, разработанный в данной работе является попыткой изучить новый метод и инструмент интеграции на этих 4 концептуальных уровнях, и применяет их в хорошо известных аспектах управления и политики инноваций:
- оценивание и оценки воздействия;
- pазработка программы и политики;
- упраление R&D сотрудничеством гетерогенних участников;
- pазработка и мониторинг финансирования научных исследований;