Магистр ДонНТУ Воробьев Алексей Александрович

Воробьев Алексей Александрович

Учебно-научный институт: «Высшая школа экономики и менеджмента» (ЭИМ)

Факультет: Менеджмента (ФМ)

Кафедра: Управление персоналом и экономика труда (УПЭТ)

Специальность: Управление персоналом и экономика труда (УПЭТ)

Тема квалификационной работы магистра: «Cовершенствование кадровой политики предприятия»

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры УПЭТ Мормуль Наталья Ильинична

Коротко о себе


  • Средний балл в период обучения в университете – 4,89;

  • Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и польским языками;

  • Професcиональные навыки: Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, GIMP 2;

  • Мои «сильные» стороны: исполнительность, коммуникабельность, здравая амбициозность.

  • Увлечения: музыка, кино, современное искусство, фотография.

  • Ценю в людях: оптимизм, профессионализм, честность.

  • Девиз: Завтра начинается сегодня.

Автобиография

Первая страничка жизни

    Я никогда не верил в случайности, но и в судьбу тоже веры большой не имел. Поэтому все, что происходит со мной, я могу назвать синергией этих двух противоположностей. Именно благодаря такой судьбоносной случайности, я появился на свет в то время, когда многие ожидают чудес и исполнения своих мечтаний, пожеланий, надежд. Таким маленьким чудом для своей семьи стал я. Во второй день 1989 года мне впервые улыбнулся мир и принял меня в свои объятия, вместе с крепкими и нежными объятиями мамы.
    Период своей дошкольной жизни я помню плохо, но некоторые воспоминания очень яркие, а потому и остались в моей памяти: «первая глупая, но честная любовь», «развеселые песни на стуле перед гостями», «костюм бешеного зайца на новогоднем утреннике в детском садике» и, конечно, «детские взрывные мечты», которым так хотелось сбыться…
    Мне всегда казалось, что весь мир только мой, что он создан для меня одного, а все только и делают, что за мной наблюдают. Уже тогда, любые попытки выделяться из толпы стали приносить мне огромное удовольствие. Делал я это по-разному: бросался заумными фразами, нестандартно одевался и вел себя, делал сумасбродные поступки. На мой взгляд, именно такие действия и фантазии в дальнейшем побудили к развитию мой творческий потенциал, сделали меня тем, кем я есть сейчас.

Вторая страничка жизни

     В это время у меня стали зарождаться все основные поведенческие черты и личностные характеристики. Впервые стало проявляться чувство ответственности за себя, свои поступки, близких людей. Слова «семья» и «друзья» приобрели новые значения в моем сознании, из плоскости физического (словарного) понимания перешли в плоскость духовного.
    В старшей школе я понял, что в обществе имеется четкое разделение на роли. До второго курса университета мне было сложно найти свою роль, а потому, глубокие душевные переживания выводили меня из состояния сангвинистической эйфории в холеристическую депрессию.
    Но все же, период своего становления как личности, я прошел достойно. Охарактеризовать его могу следующими моментами биографии:
    - В 2002 году окончил Донецкую областную Школу лидеров (в составе «Золотой двадцатки»).
    - В 2003 году окончил Игровую обучающую программу Академия Успеха (при Донецкой областной государственной администрации).
    - В 2005 году получил аттестат выпускника ЦДЮТ Петровского района города Донецка (вокалист ансамбля эстрадной песни «Задоринки»).
    - В 2005 году окончил ЗОШ № 100 города Донецка (с золотой медалью). Отмечен, как один из 11 лучших выпускников Донецка 2005 года. Любимыми школьными предметами были география, химия, музыка. Принимал активное участие в творческой жизни школы, района, города.
    Особую благодарность за воспитание и развитие в школьных стенах позитивного мышления и качеств выражаю классным руководителям (Старинец Л.М., Гордиенко И.А., Миколаенко А.Г.), а также развитие творческого, лидерского и организационного потенциала - Поляковой И.В.

Третья страничка жизни

    История этой «странички» еще не дописана, но именно сейчас пришло время подбивать итог и делать выводы.
    Анализируя всю совокупность опыта, информации, навыков, контактов и, в конечном счете, знаний, что подарило мне студенчество, я прихожу к выводу - рациональность, своевременность и значимость - это главные принципы, которые я выношу с собой из стен вуза.
    «Век живи - век учись», гласит народная мудрость. Я соглашусь с ней на все сто процентов, ведь именно в стенах ДонНТУ я научился многим (ранее не видимым, но очень важным) вещам: способности говорить «нет», «быть в оппозиции», видеть истинную сущность человека, понимать философию жизни человека в обществе.
    Недавно мне задали вопрос: «Что я буду помнить о студенчестве?». Любимая группа УПЕП 05б и все члены ее коллектива, настоящие друзья, дорогие памяти преподаватели… эх, - все это неизгладимо… Думаю, это и есть ответ на этот вопрос.
    01.09.2005 г. - это тот день, когда я стал студентом Донецкого национального технического университета, факультета менеджмента, специальности «Управление персоналом и экономика труда». За эти пять лет, исполнял обязанности старосты группы; принимал активное участие в творческой и научной жизни университета:
    - 4 года был членом профсоюза;
    - принимал участие в студенческих научных конференциях;
    - выступал на сборных и тематических концертных мероприятиях вуза;
    - 3 года являлся редактором и журналистом студенческой газеты «Полный АбзацЪ»
    - параллельно с обучением учусь на Факультете польского языка (при ДонНТУ);
    - являюсь членом междунароной студенческой организации AIESEC.

    Сейчас, уже изрядно устав от обучения и имея огромное желая работать, знаю - я буду скучать…

Ненаписанные странички жизни

    Не люблю загадывать, а потому и писать много не буду.
    С «наполеоновскими» планами иду вперед. Уверен, что найду работу, в которую смогу влюбиться и самореализоваться с ее помощью. По средством путешествий, хочу познакомится с мировой культурой. Мечтаю о большой и крепкой семье.


© ДонНТУ 2010 Воробьев Алексей