RUS | UKR | DEU |ENG || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Клочко Юлия Ивановна

Клочко Юлия Ивановна


Институт Горного Дела и Геологии

Кафедра: Обогащение Полезных Ископаемых

Специальность: Обогащение полезных ископаемых

Тема выпускной работы:

Исследование возможности и разработка схемы

извлечения коксующейся массы из илонакопителя Ясиновского КХЗ

Научный руководитель: Папушин Юрий Леонидович



Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

О себе (главное):


Средний балл при обучении составил 4,71.
Родной язык – украинский, свободно владею русским, знания немецкого языка на уровне В1 (сертификат ДонНТУ), базовые знания английского. Уверенный пользовать ПК, в частности пакетами программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, СУБД АССЕSS, Manugistics StatGraphics Plus, STATISTICA, Pom for Windows, HTML.

Интересуюсь иностранными языками, кулинарией, люблю рисовать.

Если Вас заинтересовала моя кандидатура, обращайтесь.


Краткая биография:


Детство

Я, Клочко Юлия Ивановна (девичья — Гаврилюк), родилась 13 января 1988 года в Макеевке. Детство свое я провела в селе Кузнецово-Михайловка, что в Тельмановском районе. Отсюда рукой подать к берегам родного Азова.

Папа — Гаврилюк Иван Андреевич — человек с многолетним опытом работы на сельскохозяйственных предприятиях. Занимал должности: инженер по ЭМТП, заведующий мастерской, зав. СТФ. На данный момент работает охранником в агроцехе № 39 ДП «Илльич Агро-Донбасс». Он у меня очень компанейский, веселый, самый-самый лучший.
Мама — Гаврилюк Любовь Петровна — педагог по образованию, учитель по призванию. Работает в Кузнецово-Михайловской СОШ учителем физики, математики и заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Моей любимой сестренке Тане — 15 лет, однако к окончанию школы она получит сразу два важных в своей жизни документа: сначала аттестат об окончании школы, а потом только паспорт.
Своим воспитанием я обязана еще одному человеку — своей бабушке, Гаврилюк Татьяне Ильиничне, которая всю свою нелегкую жизнь трудилась на ферме нашего колхоза, и вырастила четверых замечательных детей, восьмерых внуков и пятеро внучек.

Старый Новый Год… По обычаям нашего народа, в этот вечер во всех домах управные хозяйки готовят вареники, а в моем еще пекут мне торт! Да, да, без четверти двенадцать, ночью 13 января, появилась на свет я. В раннем детстве я доставляла немало хлопот своим родителям, да и не только им. С малых лет росла великой непослушайкой и была довольно любопытным ребенком: интересовали все предметы быта без исключения. Больше всего мне запомнилось, как я заботливо купала маленького котенка, сидя на верху двухметрового душа. Впрочем… Я не помню как меня оттуда снимали?!
А еще постоянно в памяти бескрайние степи, цветущие по весне сады и, конечно же, запах бабушкиных пирожков.


Школа

Я подросла и 1 сентября 1996 года пошла в школу. Здесь я научилась многому. Вместе с первой учительницей Вишневецкой Надеждой Константиновной впервые познавала мир «волшебных наук», таких как: чтение, математика, письмо, природоведение, изобразительное искусство и музыка.

5-й класс — и уже маленькие перемены. Теперь вместо одной «школьной мамы» у нас их стало много, к тому же появились и «папы». С этого времени у нас поменялось 3 классных руководителя и каждого из них мы по-своему любили.

Школьная жизнь была насыщена не только непосредственно учебой, это и участие в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. И как воспоминание об этом — ряд грамот и дипломов: за участие в региональных олимпиадах по немецкому языку (2 место), истории, физике (3 место), школьных выставках рисунков, конкурсах стихотворений, утренниках в роли ведущей, ежегодные похвальные листы. И самая большая награда — золотая медаль. Я и сейчас смотрю на нее с трепетом, это мое детство и моя школьная жизнь.

Много было событий, но самым ярким событием школьной жизни стало участие в акции «Громадянин». Проблемы нашего края нам не чужды и команда школы взялась с особым энтузиазмом и напором найти им решение. Результаты трудов тронули членов жюри, поэтому мы оказались в 50-ке призеров и были приглашены в Киев дважды.

Учиться я очень люблю, поэтому и любимые предметы у меня были почти все. Однако, особенно запомнились мне уроки математики Соиной Юлии Александровны, украинского языка Гамазиновой Лидии Павловны, немецкого Вершковой Анны Антоновны. И неудивительно, что основная тройка предметов на выпускных экзаменах были именно эти.

1, 2, 3, … а вот и 11 класс! Как быстро прошли школьные годы, хотя нет — пролетели. Но зато как много воспоминаний: первый звонок и долгие часы за партой, шумные перемены в школьных коридорах и мои одноклассники, друзья, строгие и любящие учителя. Да вот же было это недавно, а страничка календаря напоминает: «Ан, нет давно…»


Студенчество

Долго я никак не могла определиться с выбором профессии и высшего учебного заведения. Однако попавшееся мне на глаза изречение д.т.н, профессора и академика Российской Экологической Академии Солодова Г.А.: «Мы знаем, что каждый миллион тонн угля — это человеческая жизнь шахтера, поэтому наша задача создать такую технологию, которая позволит вытащить каждый килограмм».

Эти слова очень впечатлили меня, ведь проблема безопасности труда шахтеров на угольных предприятиях нашего региона стоит очень остро. Поэтому я решила пополнить ряды инженеров-обогатителей, чтобы разрабатывать новые ресурсосберегающие технологии в области обогащения.

Первый год моего обучения дал понять, что я не ошиблась и пошла по нужному пути. Со следующего года я стала получать второе высшее образование на Факультете Переподготовки Кадров, что при ДонНТУ, по направлению «Экономика предприятия». С головой окунулась в непрерывный учебный процесс — лекции, лабораторные, практические, сдача расчетов, курсовых, индивидуальных, зачетов и экзаменов.

И вот преодолен первый рубеж — я сдала гос.экзамены на отлично и написала заявление в магистратуру. С сентября 2009 я стала магистарнтом кафедры «Обогащения Полезных Ископаемых». В выборе научного руководителя мне сомневаться не пришлось, поскольку уж очень нравились занятия Папушина Юрия Леонидовича. Он так умело может преподнести учебный материал, что даже абитуриент бы смог понять, о чем идет речь.

Следующей планкой — была сдача бакалаврского гос.экзамена по направлению «Экономика предприятия» и получение квалификационного уровня специалиста. Но эта цель достигнута наполовину, поскольку я получила диплом бакалавра и хочу теперь продолжить обучение, а для этого нужно только сдать вступительный экзамен.

Учеба в университете это, конечно же, большая нагрузка и ответственность. И здесь самое главное — успевать, ведь непрерывная активность не утомляет, а стимулирует.


Моя семья

Когда я встретила своего любимого человека — Александра, я еще училась в 11 классе. С 2004 года он работает на
ЗАО ПО «Конти» оператором приготовления шоколадных масс. Он поддерживал меня на вступительных, помогал мне, когда я училась, заботился и просто был рядом.

На третьем курсе я вышла за него замуж, и у меня появилась еще одна мама — Скаражонок Людмила Александровна.
С 2002 года она работает на той же знаменитой кондитерской фабрике аппаратчиком химической водоочистки.

3 августа 2008 года — самая знаменательная дата нашей семейной жизни. В этот день появилась на свет дочурка Мариша — маленькая копия нашего папочки.

Благодаря общим стараниям и усилиям я смогла не только продолжить обучение, но и поступить в магистратуру, сдать бакалаврский гос.экзамен по специальности «Экономика Предприятия». Именно поддержка моих родителей и мужа помогла мне добиться хороших результатов в учебе и не сдать своих позиций.


Планы на будущее

Каждый человек рожден для определенной цели. Однако на определенном жизненном этапе появляется новая цель в жизни. Для меня, в данный момент, — получить высшее образование по специальностям «Обогащение полезных ископаемых» (магистр) и «Экономика предприятия» (специалист), а также найти работу, которая позволит использовать мои знания и реализовать возможности.

Как сказал Ричард Дэвид Бах, американский философ, писатель и публицист: «Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе». И я полностью с ним согласна. Ведь человек должен совершенствоваться, стремиться к лучшему, достигать иных высот и идти к новым рубежам своего развития.

© ДонНТУ Клочко Ю.И. 2010