ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ ukr

Магистр ДонНТУ Коровин Константин Юрьевич

Коровин Константин Юрьевич

Электротехнический факультет
Кафедра электрических станций
Специальность «Электрические станции»

Исследование режимов работы автономной электрической станции на базе фотопреобразователей

Научный руководитель: к.т.н., доцент Левшов Александр Васильевич



Биография


Детство

Я, Константин Юрьевич Коровин, родился 27 мая в 1989 году в славном городе Донецке. Мама, Наталья Борисовна, закончила Донецкий национальный технический университет (тогда еще ДПИ), сейчас работает инженером-программистом. Отец, Юрий Николаевич, сейчас работает инженером-электриком. Также у меня есть братик Мишка, ему всего 5 лет, и в этом году он готовится идти в первый класс.

В детстве был спокойным и любознательным ребенком. Ходил в детский сад «Хоровод» вместе со своим другом Даней Кокаревым, вместе с ним начал изучать английский язык. Читать начал рано, еще в пять лет, любил декламировать стихи и рисовать.

Времена детства вызывают у меня двойственные чувства. С одной стороны мне очень повезло, что у меня было много хороших друзей примерно моего возраста, практически каждый вечер мы проводили вместе. Эти воспоминания очень теплые и приятные. Но с другой стороны, меня сейчас удивляет как мы, группка детишек свободно разгуливали по улице, слабо понимая, что творилось вокруг нас в «лихие девяностые». До сих пор я благодарю судьбу за то, что мы не попали в переплет.

Еще из детства запомнилось огромное количество утренников, где мне частенько попадались интерестніе роли. Также перед переходом в школу начал посещать занятия по футболу и карате.

Школа

В сентябре 1996 года, я пошел в школу №55. Ярким воспоминанием первых дней в школе для меня стало введение гривны в денежный оборот. Каждый день мне давали целых 2 гривны – состояние для первоклашки на то время. В школе адаптация прошла легко, так как многих детей я уже знал, к тому же у нас была замечательная классная руководительница Тамара Петровна.

Но, несмотря на то, что начальную школу я закончил с отличием, переход в пятый класс дался нелегко. Проанализировав результаты за пятый класс, мы с родителями решили сменить школу. Выбор пал на школу №2 с англоязычным уклоном. Процесс адаптации в новой школе занял около года, так как среда обучения изменилась полностью, к тому же пришлось немного подтягивать английский. Но спустя год, не без помощи своего классного руководителя и просто замечательной женщины Эллы Августовны, я стал полноценным членом коллектива и ни в чем не уступал своим одноклассникам. Со сверстниками установились дружеские отношения, учителя разглядели во мне способного ученика и успеваемость снова пошла вверх. В новой школе я сильно увлекся литературой, и даже пробовал себя на литературном поприще.

     Лучшими друзьями школьных лет, да и до сих пор, считаю Антона Чайку и Богдана Чистика, они, кстати, также заканчивают Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). С ними в старших классах мы организовали музыкальную группу «Lost Sanitarium», которая существует и сейчас.

Таким образом, несмотря на смену школы, моя судьба, изменилась к лучшему, так как новую школу я закончил «на отлично», правда без медали. С тех пор для себя я решил, что мне следует смело открывать новые горизонты жизни и не зацикливаться на одном знании, я понял, что я человек перемен. И следующим поворотом в моей жизни стала учеба в ДонНТУ.

Университет

Поступление в ДонНТУ стало большим испытанием для меня и моих родителей. Это можно объяснить тем, что основным направлением моей учебы в школе были гуманитарные дисциплины, а для поступления в ДонНТУ всегда требовалась хорошая подготовка по таким предметам как математика, геометрия и физика. Поэтому весь 11 класс я провел серьёзно готовясь к вступительным экзаменам. По результатам рейтинга я практически точно проходил на бюджет, но для того, чтобы отмести все сомнения, принял участие в собеседовании. Таким образом, я уверенно прошел на электротехнический факультет (ЭТФ), на кафедру электрических станций, получив на собеседовании оценку 10 баллов.

И вот он первый курс. На самом деле первые дни ощущения были схожи с ощущениями первоклашки. Достаточно того, что первого же сентября, на первой своей паре в университете я перепутал расписание и попал не в ту аудиторию. Учитывая то, что из группы ЭС-06 я знал только одного человека – Александра Ищенко (который за годы обучения стал моим хорошим другом), мне удалось удачно выполнить лабораторную по физике с совершенно другой группой и только в конце пары обнаружить себя лишним в списке студентов. Да уж, чего-чего, а казусов на первом курсе хватало. И не всегда они завершались так невинно, как в вышеупомянутом случае. Учиться было очень тяжело. Несмотря на мою активную «переподготовку» в 11 классе, умом я еще остался тем любителем истории и литературы каким был всегда. Студенты-технари тогда казались мне людьми с причудами.

Но как сказал один мой знакомый преподаватель: «Мы не ищем легких путей». Адаптация прошла и после первого курса нагрузка в университете не вызывала уже такого приступа паники, учебный процесс стал более понятен и привычен. А, познакомившись за время первого курса с остальными студентами на потоке я понял, что они не так уж странные личности и то, что к большинству из них просто нужен иной, не привычный мне тогда подход. Уже после второго курса я пересмотрел свое понимание мира и в моем мировоззрении технический подход вышел на первый план, я уже осознанно принял путь инженера-электрика. Самым своим большим промахом за годы обучения в ДонНТУ считаю провал на госэкзаменах, в результате чего мне пришлось принять нелегкое решение поступать в магистратуру на контрактной основе.

Ярким пятном в моей памяти, всегда будут сиять воспоминания о студенческой жизни. Во истину лучший период времени в жизни человека – это студенчество. Множество дисциплин, от самых скучных до действительно интересных и захватывающих, эскадра преподавателей от зануд до действительно мастеров своего дела, профессионалов, море приключений с друзьями, бесконечный поток шуток, курьёзных случаев, поиск себя как личности, осознание себя частичкой социума, воспитание ответственности, и многое-многое другое – все это, на мой взгляд, мы получаем в ВУЗе (если конечно хотим это получить).

На момент создания этой страницы занимаюсь магистерской работой для получения степени магистра со своим научным руководителем Александром Василевичем Левшовым, тема работы связанна с гелиоэлектростанциями.

Планы на будущее

В будущем планирую найти высокооплачиваемую работу по специальности. Приоритетами в поиске работы будут новые технологии и нетрадиционные источники энергии (соответственно выбрана и тема магистерской работы), интересно было бы поработать зарубежом, в том числе в плане повышения квалификации и обретения опыта работы с современным оборудованием. В этом направлении считаю важным усовершенствование своих знаний по английскому, а также изучение нового для меня языка – немецкого.

     Таким образом, приоритетным направлением для себя считаю развитие своей карьеры, получение новых знаний и возможно нового образования. Создание семьи ассоциирую с тем периодом, когда я уже добьюсь определенных результатов в карьерном росте, тем более, что у меня есть огромное желание попутешествовать по миру.