Строю свой GSi


Можно рассматривать все модели авто марки Opel как заготовки для построения топовых конфигураций (GSi, OPC ).

Даже самая простая изначально комплектация позволяет в будущем дополнить ее необходимыми деталями и получить на выходе флагман модели.

Итак, с некоторых пор я решил заняться тюнингом своего авто Opel Kadett.


1


Небольшое описание «заготовки»:


     Двигатель 13S

 Форсированная с завода версия двигателя рабочим объемом 1,3 л с отличиями от базового варианта:

  • Увеличенная степень сжатия
  • Измененные фазы ГРМ с увеличенным подъемом кулачка
  • Выпускная система типа 4–2–1
  • Измененная впускная система
  • Различия в системе зажигания (обусловлено более высокооктановым топливом)

      КПП

Модель типа F10 с рядом W и передаточным числом ГП 3,72.

      Подвеска

Спереди независимая типа Мак-Ферсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

      Салон

Стандартные кресла Recaro

Начало. Подвеска и тормоза

Прежде чем оборудовать авто более мощным двигателем необходимым условием является доводка тормозной системы под соответствующие требования.

Авто Opel Kadett с двигателем 13S с конвейера комплектуется по подвеске и тормозной системе:

  • передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  • усиленные тормоза на задние колеса (аналоги с двигателями 1,8–2,0 л 8v)

Слабое место в тормозной системе – передние суппорта Delco Remy, они требуют довольно частого затратного в финансовом плане обслуживания.

Delco
Рисунок 1  Внешний вид суппорта Delco Remy

Классическое решение проблемы – установка суппортов от версий GSi 8v или 16v.

Были приобретены суппорта марки АТЕ 236 мм, также колодки Textar и тормозные диски Ferodo.


34
                     Рисунок 2  Внешний вид суппорта ATE                                             Рисунок 3  Диск Ferodo

После установки 300 км пробег на притирку колодок, и результат не заставил себя ждать – тормозной путь значительно уменьшился.

5
 Рисунок 4  Cуппорт ATE

Следующий шаг – совершенствование подвески в плане лучшей управляемости. Был приобретен и успешно инсталлирован комплект задних пружин с занижением -35 мм FKS Germany и амортизаторов газ KYB.


67
        Рисунок 5  Пружины: справа стоковая,                                              Рисунок 6  После установки
                         слева под занижение

На данный момент на авто уже установлен полный комплект занижения от FKS Germany и KYB.


И напоследок еще несколько фото: 

11

8

9

10


Продолжение следует......



Интересные ссылки


1. Статья о двигателе C20XE из Википедии [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.en.wikipedia.org/wiki/C20XE


2. Блог пользователя N1trogeN на www.drive2.ru [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.drive2.ru/users/n1trogen/


3. Элементы тюнинга для Opel Kadett. Фото [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.kadett-club.by/forum/19-489-1


4. Блог владельца Кабрио Бертоне Турбо [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.drive2.ru/cars/.../kadett_e/bertone/


5. Украинский Опель клуб [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.opel-club.com.ua


6. Статья о тюнинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.trabi.nl/Kadett.htm



© Магистр ДонНТУ 2011 Микулин И.В. Все права защищены