ДонНТУ Портал магистров

Магистр ДонНТУ Рядская Юлия Васильевна
Рядская Юлия Васильевна

Факультет: компьютерные информационные технологии и автоматики (КИТА)

Кафедра: автоматики и телекоммуникаций (АТ)

Специальность: телекоммуникационные системы и сети (ТКС)

Тема квалификационной работы магистра: «Исследование и усовершенствование методов обеспечения показателей качества VoIP распределенных сетей»

Научный руководитель: доц., к.т.н., завкафедры АТ Бессараб Владимир Иванович

Краткое резюме Автобиография Автореферат Библиотека Перечень ссылок Отчет о поиске

Поход в Крым

06.05 Пятница (день 1-й)

Свои приготовления я начала уже за неделю. В канун отъезда начинаю сильно переживать, ведь для меня такой серьезный поход в первый раз. А если еще учесть, что в Донецке шли дожди и в Крыму передавали на ближайшие две недели осадки, я готова была передумать. Как хорошо, что со мной едут мои подружки, которые всячески меня поддерживали… И вот я уже стою на вокзале вместе с такими же, как и я, "туристами", и мы ждём поезд. Мне попалась нижняя полка – как я и хотела, уже годы не те, чтобы лезть на верхнюю :) Мы перекусили и в предвкушении чего-то нового легли спать.

07.05 Суббота (день 2-й)

Сошли с поезда. Нам повезло, дождя не было, даже иногда выглядывало солнышко. Симферополь. Ждём троллейбус. Дождались. "Симферополь - Алушта"- самая большая в мире троллейбусная трасса. 15 человек моей группы плюс 15 рюкзаков ели поместились в несчастный старенький троллейбус, если вы думаете, что мы были там одни, то вы ошибаетесь – еще были велосипедисты, много туристов и простые жители Крыма. Почему-то мне кажется, что они не очень любят туристов, ведь они даже не могли иногда влезть в троллейбус – он был переполнен.

Мы вышли в с.Лучистое. Оно находилось у подножья г.Демерджи. Наконец-то дошли до стоянки, на высоте 1020 м довольно-таки, холодно. Места по палаткам были распределены заранее, поэтому мы сразу взялись ставить свою палатку. Мне сегодня не повезло, я спала с краю, скажу заранее, это была самая холодная ночь.

08.05 Воскресенье (день 3-й)

Утро. И вот моя первая гора. Мой первый вид с такой высоты. Мои первые вдохи разрежённого воздуха. И мой первый майский снег, да-да вам не показалось, именно снег. Эти “белые мухи” встретили нас утром с распростертыми объятьями. Я ещё не дежурная и мне можно поспать подольше и не надо набирать воду, готовить еду, будить остальных. На завтрак супокаша и чай. Мы подкрепились, собрали вещи, надели дождевики и двинулись в путь.

Сегодня мы отправились на Ай-Лексия, а по пути должны были зайти на Джур-джур. Как вы могли догадаться из названия, это водопад. Дождь сильно размыл наклонную дорогу, по которой нам предстояло идти, и спускаться по ней было очень "весело". Нападавшись, наподскальзывавшись, нацеплявшись за мокрые и грязные деревья, сами мокрые и грязные, хронически голодные мы пришли к с.Генеральское. Именно оттуда нас должны были отвезти на нужную стоянку на УАЗике. Никогда не думала, что поездка на машине может быть настолько наполнена адреналином. По размытым грунтовым дорогам было очень страшно ехать, я вцепилась в металлическую ручку внутри машины и, кажется, оставила там отпечаток))

Нас привезли на очередную стоянку, к счастью, дождь был только в пути и разжигали костер мы уже без дождя. Мы были дежурные в этот день. Мокрые, грязные и уставшие мы приготовили гречневый суп. Очень старались, чтобы он не превратился в кашосуп, надеюсь, у нас получилось это. "Как мало туристу надо для счастья" - подумала я сытая и счастливая, закуталась в сырой от дождя спальник и уснула.

09.05 Понедельник (день 4-й)

Утром светило солнышко, как приятно видеть этот ясный свет!) Мы приготовили завтрак – "курочкину" кашу. Я дала ей такое название из-за того, что моя бабушка такой крупой кормит цыплят. Наш капитан "обрадовал нас": нам предстояло первое долгое путешествие в 17 км. Мы должны были дойти до нижнего Кок-Асана. Шли очень долго, дорога была тяжелая, после перекуса было принято решение разбить ночлег за 5 км до назначенной цели, так как было уже поздно и силы были на исходе. Стали в сосенках, очень мягко было спать на 10 см слое иголок. Отмечу, что это была моя любимая стоянка. Мало того, что в горах и так чистый воздух, так еще его дополнял аромат сосен.

10.05 Вторник (день 5-й)

Полные сил и ободренные тем, что до следующей стоянки нам нужно пройти всего лишь 5 км мы двинулись в путь. Ну вот, опять пошел дождь. Начинаем замечать закономерность: если небо ночью ясное, то на следующий день идет дождь, если небо пасмурное, то на следующий день светит солнце. И так погода менялась каждый день. День солнце, день дождь. Шли мы часа 2, мелкий дождь иногда переходил в ливень. На нижний Кок-Асан мы пришли очень расстроенные, все намокло, грязь где-то по колена…Единственное, что чуть-чуть улучшило наше настроение это то, что дождь закончился, а стоянка была с элементами цивилизации. Там были столы и лавочки и вот, впервые за 5 дней мы ужинали как настоящие люди. День закончился.

11.05 Среда (день 6-й)

К нашему огромному счастью утром было очень-очень ясно, мы все мгновенно разложили свои мокрые вещи по всей поляне. Солнце настолько жарило, что влага из наших вещей испарялась на глазах. Все снова стало хорошо, мы первый раз сняли с себя верхнюю одежду и отправились в путь в футболках и шортах. Единственный в этом минус – все теплые вещи пришлось положить в рюкзак, и он снова стал тяжелый. Дорога на верхний Кок-Асан была практически ровной, но мешала идти грязь, в которой мы загрузали после вчерашнего дождя. Наша стоянка была прямо на горной реке, и вот, наконец-то мы устроили большую стирку. Это был самый чудесный день, все было "за" нас. Вечером с очень хорошим настроением мы сидели у костра и пели песни. Также была очень популярна игра в данетки. Первые полчаса я вообще ничего не могла понять, те кто когда-нибудь в нее играл, должны меня понять. Мы легли спать, а утром обнаружили, что палатка стояла под наклоном и мы всю ночь скатывались друг на друга.

12.05 Среда (день 7-й)

Вот и настал долгожданный день – сегодня мы отправляемся в Коктебель, к морю. Этого дня мы ждали 6 дней: в горах, конечно, очень красиво, хорошо, но Крым не Крым без моря. Все бы ничего, но опять пошел дождь. Хорошо, что идти нам было недалеко, до с. Поворотное (или Приветное, точно не помню). Наша дорога была очень интересной, она пролегала вдоль реки и пересекала ее раз 100. Лишь немногие вышли сухими из воды. В их числе была я. Практически все окунулись в эту холодную, бурлящую реку.

Наконец-то мы пришли до назначенного места, оттуда нас должны были забрать на машине. Вот мы и приехали в Коктебель, сразу же возникло желание вернуться обратно в горы – мы приехали в кэмпинг, как оказалось это просто пустырь под открытым небом. Пока наш кэп думал что делать, мы спрятались от дождя в постройке. Как оказалось, в это время в Коктебеле стройка очень популярна – все готовятся к летнему сезону. Через время мы узнали, что будем жить в домиках. Это была лучшая новость за сегодняшний день. Мы покупались, поели и пошли на пляж, в море купаться нам не удалось, так как было уже поздно и холодно. Мы просто сидели и смотрели на него.

13.05 Четверг (день 8-й)

Утром мы проснулись, поели и приняли решение идти на экскурсию на г. Карадаг. Было очень занимательно, неописуемые пейзажи вновь радовали нас. В конце экскурсии нам сказали, что мы прошли 14 км. Мы этого даже не почувствовали, так как были без рюкзаков. После экскурсии мы пошли отдыхать на пляж. Вот так мы провели целый день.

14.05 Пятница (день 9-й)

Погода, не меняя сложившуюся закономерность, утром порадовала нас солнышком. Мы отправились на пляж, планируя провести там целый день. Практически все купались, но ни я. Уже жалею об этом. Я очень большая мерзлячка))) Когда солнце заходило за облачко, я сразу же одевала куртку, штаны и теплые носки. Не смотря на это, мне удалось загореть, многие даже обгорели. Было бы неправильно мне приехать домой из Крыма белой. Вечером нас ждали шашлыки и крымское вино. Мы наслаждались времяпровождением, а ведь учеба уже шла полным ходом после майских праздников, и еще столько всего нужно было сдать. Так стоп, я ведь на отдыхе…я прогнала эти мысли прочь и легла спать.

15.05 Суббота (день 10-й)

Утро. Даже не знаю, писать про погоду или и так уже все поняли, что сегодня нас ждал дождь. Мы не сильно расстроились, так как эти полдня мы хотели посвятить покупке сувениров. Напоследок мы посидели на пляже, и пошли собирать вещи, как бы это грустно не звучало, но этот чудесный отдых подошел к концу. В Симферополь мы отправились на автобусе Коктебель – Симферополь. Я уже 1,5 недели вижу горы с утра до ночи, но не могла оторвать от них глаз и всю дорогу провела, смотря в окно. Симферополь. Мы покушали и пошли на перрон. Вот и приехал наш поезд. Грустно. Дома ждет запустившаяся учеба.

16.05 Понедельник (день 11-й)

В Донецк мы приехали в 6 утра, поэтому погрустить я не успела, сразу же мысли ушли в учебу, ведь сегодня понедельник и нужно идти на пары.