Биография
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Личный раздел

   Иванов Андрей Владимирович

   Факультет компьютерных наук и технологий
   Кафедра компьютерной инженерии

   Специальность:
   Компьютерные системы и сети

   Тема выпускной работы:
   Разработка алгоритмов обработки трёхмерных
   объектов для мобильных платформ

   Научный руководитель:
   Мальчева Раиса Викторовна


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ


Официальные сайты компаний


1. Apple.
Официальный сайт Аpple.

2. Autodesk.
Официальный сайт разработчика 3ds MAX.

3. OpenGL.
Официальный сайт OpenGL.

4. Imagitation.
Сайт разработчиков сопроцессоров PowerVR.


Мобильные платформах


5. Мобильные платформы – прошлое, настоящее и будущее.
Обзор основных учасников рынка мобильных платформ.

6. Просто про мобильные процессоры.
Описание процессоров, которые используются в мобильных устройствах.

7. Intel лицензирует разработки PowerVR.
Причины использования графического сопроцессора PowerVR SGX в мобильной технике Apple.

8. [CPU/GPU] Информация о мобильных процессорах, видеоускорителях в одной таблице.
Описание процессоров м видеоускорителей, которые используются в мобильных устройствах.

9. Mobile operating system.
Принципы организации мобильных операционных систем.


Алгоритмы и методы компьютерной графики


10. 3D model simplification.
Принципы упрощения трёхмерных моделей.

11. Методы представления дискретных трехмерных данных.
Вопросы визуализации трёхмерных данных. 12. Удаление невидимых частей трехмерной сцены с помощью BSP-деревьев.
Статья посвящена интерактивным методам удаления невидимых частей трехмерной сцены. Приводится детальное описание процесса построения и обхода BSP-дерева.

13. Сравнительный анализ алгоритмов разбиения трехмерных сцен на деревья графических примитивов.
Статья будет интересна всем разработчикам программ для трёхмерной визуализации.

14. Сравнительный анализ методов интерактивной триангуляции сеточных функций.
В работе рассматриваются различные ячеечные алгоритмы визуализации трехмерных скалярных полей.

15. Обзор некоторых алгоритмов удаления перекрываемых поверхностей.
Описание важнейших алгоритмов компьютерной графики.

16. Визуализация рельефа в реальном времени.
Исследование, направленное на изучение проблемы визуализации рельефа местности в реальном времени.

17. Выбор уровня детальности при непрерывном упрощении поверхностей полигональных объектов.
В статье рассматривается способ выбора уровня детальности, связывающего геометрическую сложность и расстояние от объекта до наблюдателя.

18. Adaptive Vertex Clustering Using Octrees.
Описание различных алгоритмов кластеризации.

19. Graphics at Polys to Pixels.
Рассматриваются вопросы упрощения полигональных сеток.

20. Reducing level of detail.
Описание принципов выбора уровня детализации.


Создание трёхмерных моделей объектов


21. Autodesk 3ds Max.
Русскоязычный обзор программной среды создания трёхмерных моделей - Autodesk 3ds Max.

22. Autodesk 3ds Max.
Англоязычный обзор программной среды создания трёхмерных моделей - Autodesk 3ds Max.

23. Полигональный моделинг.
Описание структур и областей применения полигонального моделирования.

24. Системы моделирования трехмерных объектов.
Обзор существующих систем моделирования трёхменых объектов.

25. CS Digital Library.
Библиотека с большим количеством технической документации по оптимизации и полигональному моделированию.


Программирование iPhone


26. Программирование под iPhone. С чего начать?
Введение в программирование для iPhone.

27. Стэнфордский курс по программированию iPhone.
Бесплатный курс Стэнфордского университета по программированию iPhone.

28. Программирование для iPhone / Уроки iPhone SDK.
Подборка русскоязычных уроков по программированию iPhone.

29. Что нужно знать перед тем, как писать под iOS.
Введение в программирование для iPhone.

30. iCode[blog].
Подборка англоязычных уроков по программированию iPhone.

31. iOS Developer Library .
Библиотека технической документации iOS.

32. Программирование на Python и Objective-C в Mac OS.
Статьи посвещенные программированию iPhone.

33. Resources for Apple Developers.
Необходимый инструментарий для программирования iPhone.

34. iPhone в Украине. Сообщество пользователей.
Форум украинских разработчиков приложения iPhone.
35. iPhone SDK Examples.
Примеры приёмов программирования iPhone.

36. iPhone SDK Development.
Техническая документация по iPhone SDK.

37.iPhone OS's Document Sharing lets apps share files.
Статья описывает работу с файлами при программировании iPhone.


Аппраратные особенности iPhone


38. Обзор iPhone OS.
Обзор архитектуры iPhone OS.

39. Apple iOS
Обзор архитектуры iPhone OS.

40. Apple может перейти на использование ARM-процессоров в своих ноутбуках.
Причины использования ARM-процессоров в технике Apple.

41. Окончательно подтверждено: в iPad используется графический процессор PowerVR SGX.
Причины использования графического сопроцессора PowerVR SGX в мобильной технике Apple.

42. Обзор iPhone 3G.
Описание технических характеристик iPhone 3G.

43. SGX Graphics IP Core Family.
Описание семейства графических сопроцессоров семейства SGX.

44. ScienceDirect.
Сайт с набором технической документации.

45. POWERVR Insider FAQ.
Описание нюансов использования сопроцессоров семейства PowerVR.

46. PowerVR SDK Release Notes.
Документация по сопроцессорам семейства PowerVR.


OpenGL ES


47. OpenGL ES.
Русскоязычный обзор OpenGL ES.

48. OpenGL ES.
Англоязычный обзор OpenGL ES.

49. OpenGL ES - The Standard for Embedded Accelerated 3D Graphics.
Спецификация OpenGL ES.

50. Основы работы с OpenGL ES 2.0 на iPhone 3GS.
Введение в программирование графики iPhone 3GS.

51. Эмулятор OpenGL ES 2.0 с помощью Direct3D 9.
Вопросы эмуляции OpenGL ES на ПК.

52. Khronos OpenGL ES 2.0 SDKs for POWERVR SGX.
Вопросы программирования на OpenGL ES 2.0 для POWERVR SGX.

53. OpenGL и DirectX: взгляд изнутри.
Сравнительный анализ двух передовых технологий в области компьютерной графики.




Магистр ДонНТУ Иванов Андрей Владимирович