Персональный сайт

Мирошниченко Кирилл Владимирович

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Системное программирование




Тема выпускной работы:

Разработка и исследование подсистемы топологического анализа сетевых динамических систем как объектов моделирования

Научный руководитель: проф., д.т.н. Святный Владимир Андреевич

Биография

Я, Мирошниченко Кирилл Владимирович, родился 1 декабря 1989 года в городе Донецке (Украина). Первые годы своей жизни проживал с родителями в частном доме, после чего к 6 годам он сменился квартирой в центре города. На новом месте, соответственно, посещал уже второй детский сад.

Учился в общеобразовательной школе №33 (сейчас – гуманитарная гимназия со вторым иностранным языком – французским), куда пошел в 6 лет в 1995 году. В эти годы у меня не было никаких отличительных заслуг.

Донецкий технический лицей

Однако все изменилось после поступления в 2002 году (после 7 классов обучения в школе) в Донецкий технический лицей. Атмосфера и отношение здесь значительно отличались от школьных, что позволило раскрыть, как говорится, свой «потенциал». Хотя учиться было гораздо сложнее, я все же дополнительно принимал участие в большом количестве всевозможных олимпиад и конкурсов. Как выяснилось, лучше всего мне давалось программирование и математика (хотя только этими предметами все далеко не ограничивалось):

  • I место на городском этапе олимпиады по информатике в 2002-2003 учебном году
  • III место на городском этапе олимпиады по математике в 2003-2003 учебном году
  • III место на городском этапе олимпиады по информатике в 2003-2004 учебном году
  • II место на городском этапе олимпиады по информатике в 2004-2005 учебном году
  • III место на городском этапе олимпиады по информатике в 2005-2006 учебном году
  • II место на городском конкурсе компьютерных программ, разработанных учащимися учреждений городского подчинения

Также каждый год принимал участие в научно-исследовательской работе в Малой академии наук по программированию (в 2004 году занял III место на II этапе). Кроме того посещал такие конкурсы по математике, как «Кенгуру» и «Золотой ключик».

Имеются достижения по экономике (I место на городском этапе олимпиады в 2005 году). Был награжден грамотами за активное участие в деятельности лицея и научно-исследовательскую работу на технико-технологической кафедре.

Все 4 года проходили в достаточно хорошем коллективе с хорошими и внимательными преподавателями, которые, несомненно, сыграли роль в становлении личности каждого учащегося не меньшую, чем родители.

Собственно, это те факторы, которые определили мой дальнейший выбор специальности в университете. Лицей закончил в 2006 году с четырьмя похвальными листами и золотой медалью за отличную учебу. В это время уже являлся студентом Донецкого национального технического университета.


Факультет компьютерных наук и технологий

В 2006 году начался мой первый курс в высшем учебном заведении на специальности «Системное программирование» факультета «Вычислительной техники и информатики» (бюджет). Большего всего, конечно, нравились предметы, в которых нужно что-либо программировать и проявлять какую-то изобретательность и творческие навыки. Наиболее интересные предметы для меня начались со 2 курса. Радовало в университете особенно то, что учился в сплоченной группе людей со сходными интересами, с которыми всегда находятся общие темы для общения.

Принимал участие во Всеукраинской олимпиаде по системному программированию.


В 2010 году успешно закончил 4 курс ДонНТУ с красным дипломом. В этом же году по набранному рейтингу в 10.1 балла поступил в магистратуру (бюджет). На это решение повлиял в первую очередь тот факт, что я могу получить более глубокие знания по моей специальности. Во-вторых, университет участвует в Болонском процессе, а значит, дипломы бакалавра и специалиста являются менее "весомыми". Отсутствие диплома магистра может создать трудности в дальнейшей профессиональной деятельности и получении более привлекательной работы.


За время учебы в университете приобрел массу полезных навыков, которые пригодятся в будущей жизни. Университет дал тот базис, благодаря которому теперь обладаю всем необходимым для изучения любой компьютерной дисциплины, в особенности того, что касается программирования. Большое количество разнонаправленных предметов позволило за прошедшие 5 лет учебы окончательно определиться с профессиональными интересами и тем направлением, в котором хотелось бы продолжать расти профессионально. Для меня данным направлением стали технологии Microsoft: .NET и C#.

Учитывая тенденции современного мира и развития информационных технологий, в качестве дипломной работы принял решение участвовать в командной разработке распределенной параллельной моделирующей среды для установленного в университете нового кластера в рамках международного сотрудничества с Штутгардским университетом Германии. Данную возможность и связи обеспечил заведующий кафедры, доктор технических наук Святный В.А., который и стал, соответственно, руководителем. В качестве темы была выбрана "Разработка и исследование подсистемы топологического анализа сетевых динамических систем как объектов моделирования". Во время написания работы не только освоил направление параллельного программирования, с которым до этого был знаком лишь обзорно, но и приобрел навык командной работы. Особенно интересной оказалась возможность проверить результат на реальном кластере прямо в нашем университете.


В планах на будущее - работать в крупной компании (а лучше - управлять ею), связанной с компьютерной техникой и программным обеспечением.


О личных интересах могу сказать, что чтением художественной литературы не увлекаюсь (за исключением редких произведений). Читаю только книги, связанные с моей специальностью и из жанра эзотерики. Несмотря на хорошую загрузку в университете, находил время и на самообучение по тем компьютерным технологиям, которые не присутствовали в программе специальности или были даны лишь в ознакомительной форме. В свободное время также играю в компьютерные игры, в которых больше всего ценю наличие хорошего сюжета. Не пропускаю всяческие познавательные передачи и видео-тренинги по психологии и НЛП.