ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе
Магистр ДонНТУ Драгун Надежда Сергеевна
Драгун Надежда Сергеевна
Факультет экономики
Специальность: Экономика предприятия

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС

Тема индивидуального раздела связана с моим опытом работы в сетевом бизнесе. Хотелось бы рассказать читателям о специфике работы в этом бизнесе и его перспективе.

Сетевой маркетинг распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом всё движение товаров проходит в сети распространителей, не делая новых наценок. В сетевом маркетинге, как правило, не проводится реклама, так как продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.


Рис. 1 — Структура развития сетевого бизнеса


Сетевой маркетинг, начал свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать финансово не зависимым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.



Рис. 2
— Развитие сетевого бизнеса


Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, которые передают создаваемый негатив на все компании сетевого маркетинга. Естественно, этот негатив передается и на людей, которые работают в сетевом маркетинге. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество людей не связывают сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами.



Рис. 3 — Финансовая пирамида


Сетевой маркетинг похож на финансовую пирамиду только тем, что пирамида маскируется под компанию сетевого маркетинга. Отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды просто: если нет товара, или если товар не соответствует своим характеристикам: цена, качество, ликвидность, то это финансовая пирамида. Всегда надо обращать внимание на товар, нужен ли он Вам и вообще кому-либо, если нет, то не стоит вступать в такую компанию.


Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен в основном для занятых людей. Я знаю, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако я также знаю, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать.

Можно начать собственный бизнес на основе частичной занятости, чтобы создать солидный источник дополнительного дохода или даже полноценную финансовую свободу.

Вот предоставлены некоторые из преимуществ сетевого маркетинга:

 небольшие инвестиции;
 гибкость в выборе времени работы;
 великолепные возможности для путешествий;
 возможность выбирать людей, с которыми предстоит работать;
 быть начальником самому себе.

А самое важное, на мой взгляд, преимущество
это неограниченный потенциал доходов и возможность добиваться успеха, помогая другим людям стать успешнее.

Рекомендуемые ссылки

1. Материал из википедии http://ru.wikipedia.org
2. Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы. http://www.mlmclass.ru/
3. Сетевой маркетинг — что это? http://npa21.ru/directsales.html
4. Сетевой маркетинг — Глобальный каталог млм спонсоров! http://www.newmlm.ru/
5. Какую распространенную ошибку допускают МЛМ-новички еще на этапе выбора сетевой компании
http://internet-mlm.ru/kakuyu-oshibku-dopuskayut-mlm-novichki-na-etape-vybora-kompanii/
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе