Что такое логистическая стратегия?

Автор: Мартин Мюррей

Перевод: Лукьянчиков Дмитрий

Источник - http://logistics.about.com/od/supplychainintroduction/a/strategy.htm


Когда компания создает логистическую стратегию она является определением уровня обслуживания, при котором логистику организации выводят на ее наиболее экономически эффективный уровень. Потому что цепи поставок постоянно меняются и развиваются, компания может разработать ряд логистических стратегий для конкретных производственных линий, отдельных стран и конкретных клиентов.

Зачем внедрять логистические стратегии?

Цепочки поставок постоянно меняется и, что повлияет на логистику организации. Чтобы адаптироваться к гибкости поставок, компании должны разрабатывать и осуществлять формальную стратегию логистики. Это позволит компании определить влияние неизбежного изменения и сделать организационные и функциональные изменения, чтобы обеспечить уровень обслуживания не снижается.

Что участвует в разработке логистической стратегии?

Компания может приступить к разработке стратегии логистики, глядя на четырех различных уровнях их организации логистики.
Стратегические: Изучая целей компании и стратегические решения цепочки поставок, логистики стратегия должна рассмотреть, как логистика организации способствует тех целей высокого уровня.

Структурные: логистика стратегии следует изучить структурные вопросы логистики организации, такие, как оптимальное количество складов и распределительных центров или какие продукты должны быть произведены в определенный завод.

Функциональные: Любая стратегия должна рассмотреть, как каждая отдельная функция в логистике организации является достижение функционального совершенства.
Реализация: ключ к разработке успешной стратегии логистики как это будет осуществляться в рамках всей организации. План реализации будет включать в себя разработку или конфигурация информационной системы, внедрение новых стратегий и процедур и разработки плана управления изменениями.

Компоненты для изучения при разработке стратегии логистики.

При рассмотрении четыре уровня организации логистики, все компоненты операции должны быть рассмотрены удостовериться в том любые потенциальные выгоды стоимость может быть достигнута. Существуют различные области компонентов для каждой компании, но список должен включать по меньшей мере следующее:

Транспорт: Есть ли нынешние стратегии транспортировки справочная служба уровнях?

Аутсорсинг: что аутсорсинг используется в функции логистики? Будет партнерстве с третьей компанией Party Logistics повышения уровня обслуживания?

Логистические системы: У современных систем логистики обеспечить уровень данных, необходимых для успешной реализации стратегии логистики или новых систем требуется?

Конкуренты: Обзор того, что конкуренты предлагают. Может изменения к обслуживанию клиентов компании повысить уровень обслуживания?

Информация: Есть информация, что диски логистики организации в режиме реального времени и точным? Если данные неточны, то решения, которые сделаны будет по ошибке.

Анализ стратегии: Есть цели логистики организации в соответствии с целями компании и стратегии.

Успешно реализованы логистики стратегии имеет важное значение для компаний, которые предназначены для поддержания уровня обслуживания на самом высоком уровне, несмотря на возможные изменения, которые происходят в цепочке поставок.