Горное наследие

Тн. Уоткинс

Перевод с английского: Кравченко И. С.


Источник: National Geographic
http://science.nationalgeographic.com/science/earth/inside-the-earth/hard-rock/


Раскопки Маллакоф Сиера-Невада в калифорнии лежат в обломках старой мечты. Это коньён, образовавшийся в результате антропогенных изменений в мрачные шпили и плавники, кремовые поверхности с красными прожилками, также увенчан бахромой почти черный лес.

Более века назад шахтеры направили воды реки Сьерра вниз через сети канав и деревяннях желобов. Воды под давление направлялись вниз через милю (1.6 км), направлялись в огромные сопла и ударялись в стены предгорья с такой страшной силой, что склоны просто растворялись в грязь. Бущующая лава грязи по деревянным канавкам была направлена по системе тоннелей в реку Южную Юбу, а оттуда, через приток, в Сокраменто. С каждым весенним притоком слой грязи душил натуральное хозяйство. На данный момент под этим слоем оно и похоронено.

Такое уничтожени плодородных земель уже не разрешено в США. Но компания Маллакоф по прежнему сбрасывает шлам в бассейн Сокраменто, и это странно, законодательством это запрещено. А именно Генеральный горный закон - один из старейших земельных кодексов, регултрует это.

Закон был разработан в целях поощрения и кодификации использования государственных земель для целей добычи. Он заявляет, что все федеральные земели, ни как не ограничены, даже в национальных парках, для открытого поиска и открытия золота, серебра, меди, железа, никеля и других рудных полезных ископаемых.

В 1872 закон шахтеров утверждает, что за добычуподземных рудных икопаемых или других рассыпных материалов заявитель необходимо платить только 100 долларов ежегодного. При доказывании наличия действительного открытия минеральных и инвестиции в размере $ 500 в процессе развития, горное предприятие может купить право на использование земли за $ 2,50 акра. Хотя Конгресс в прошлом году ввело мораторий на патентование них.

Отрасли добычи рудного и его сторонники утверждают, что закон остается крайне важным для развития Запада, как это было в 1872 году. Экономист Джон Добра из Университета Невады, например, считает, что в 1998 году добыча золота и серебра только накачкой 7700 миллионов долларов в местную экономику, составил 84000 рабочих мест, при условии, более двух миллиардов долларов доходов населения, и поддерживает сотни общин рассеянного от пустыни Аляски до пустыни Невада. Для большинства из этого, сторонники говорят, большое спасибо Генеральной Горный закон 1872 года.

Другие считают, что закон - зло, он разрушает окружающую среду и лишает полной оплаты налогов. По оценкам, например, что более чем 240 миллиардов долларов (общая стоимость с поправкой на инфляцию) в золото, серебро, медь, свинец и цинк, были извлечены из земли, предоставленно Генеральным горным законом. Общая сумма патентных пошлин, перечисляемых в госбюджет неизвестно. Но известно, что с 1872 Закон не требует, шахтер платить пошлины за что бы то ни было федеральному правительству.

Даже на Западе промышленники, которые поттдерживают Горный закон сталкивается с все большей оппозицией. В виде экологического информационного центра Монтаны и других региональных природоохранных организаций, граждане Монтаны проголосовали наложить запрет на строительство новых или расширенные старого карьера, ограничение добычи полезных ископаемых в штате.

Местные недовольство находит отражение в некоторых федеральных агентствах. В феврале 1999 года, Лесная служба объявила двухлетний мораторий на добычу полезных ископаемых на участке в сто миль (161 км). Скалистые горы Монтаны фронта, движение души одобрены министр внутренних дел Брюс Бэббит. Бэббит однажды описал генеральной горный закон как "непристойный пример корпоративного благосостояния". Не слишком много лет назад, такие вспышки от министра внутренних дел были бы немыслимы. В конце концов, дело может быть сделано, что Генеральная горный закон 1872 года построен на Западе. После открытия золота в январе 1848 на американском реки Калифорнии, десятки тысяч людей сновали в Калифорнию, а оттуда во все уголки и закоулки внутреннего Запада. Развитие капитала из Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк, Лондона и породили грохот мельницы, вонючие заводы, сперлайн железных дорог, и армии рабочих прибывающих со всего мира. Примитивные пустынные лагеря были преобразованы в промышленные города окруженные отвалами.

Были попытки, чтобы остановить горняков, но общего закона добычи нет, чтобы вести их до 1866 года. Претензии были серьезными и иногда проливалась кровь. Но хаос нельзя терпеть долго, не тогда, когда большие деньги вывозятся из на государственных земель. Так, по приказу горнодобывающей промышленности и западных законодателей, Конгресс дополнил свои предыдущие уставы, как описывает один историк, как "пустой сосуд", путем принятия Генеральной горный закона от 10 мая 1872 года.

Так что же изменилось в этом исторически неизбежным и в высшей степени законом? Очень мало, говорят современные шахтеры. "Если законодательство не будет пересмотрено, проигравшими будет американский народ", говорит Майк Миллер, президент Original в предгорьях Сьерры. "Горным правом подается мечта, американский символ -работать, и добиться успеха. Реформа отнимет ваше право, мое право, право моих детей, чтобы выйти в глухом, прекрасный земли, сделать серьезную заявку, и стремись к нему ". Но образ независимости больше не актуален как это было. Такая добыча практически история, опыт похоронен в воспоминания о немногих оставшихся в живых мужчин и женщин, чьи руки не раз успели добежать до 1930-х годов. Спросите человека, как давно в отставке Джек Мердок из Уиннемакка, штат Невада, как это было разведки из возле Мидаса во время Великой депрессии, и он, мог сказать вам, что это не золотое дно. "Бедный человек имеет плохую способами," говорит он. "Мы должны были выйти одного угона с куска стали. Вы попали и свою очередь, ударил и очередь до вас есть дыра в скале, чтобы подавить динамит. Возьмите вы часа, чтобы получить 5 или 6 дюймов (13 или 15 сантиметров). Конечно, некоторые люди делают деньги, но мы этого не сделали. маленького человека не было много шансов. Не сейчас. добыча пошла на маленького человека. Это все для компании в настоящее время.... "