Назад в библиотеку

Охрана окружающей среды, предотвращения загрязнения окружающей среды

Важность экологического образования в 21 веке

Защита, сохранение и рациональное использование природных ресурсов было образом жизни. Процесс демографического взрыва, тяжелой индустриализации и растущей урбанизации привели к острым экологическим проблемам, таким как вода, воздух и шумовое загрязнение, деградация земель, истощение водных ресурсов, эрозия почв, деградация лесов и проблем, связанных с развитием и человеческих поселений. Забота об окружающей среде является необходимость час. Сегодня наш мир находится в грани уничтожения, и если мы не будем действовать сейчас, мы будем совершать глобального самоубийства. Экологическое образование позволит нам знать об экологических проблемах и оснастят нам знания для решения этих проблем

Охрана окружающей среды требует адекватной поддержки современных правительств и международных организаций, как ООН. Реализованная на этот факт, авторы Конституции Индии включено несколько положений, подчеркнув необходимость защиты окружающей среды. Статьи, 48A, 51A (г) и 253 государства, защита окружающей среды является не только основной обязанностью граждан, но и ответственность парламента внести соответствующие правила, касающиеся его. Охрана окружающей среды и улучшения были явно включены в конституции Индии 42 поправки закон (1976), который добавил статье 48A директиве принципы государственной политики и заявляет: « Государство принимает меры по охране и улучшению окружающей среды и защиты лесов и дикой природы в стране ». Статья 51А (г) на фундаментальных обязанностей, возложенных подобную ответственность на каждого гражданина, чтобы защитить и улучшить эту природную среду. Статья 51 (г) Конституции государства это должно быть обязанностью каждого гражданина Индии для защиты и улучшения окружающей природной среды в том числе леса, озера, реки, и животный мир, и иметь сострадание к живым существам. Руководящие принципы государственной политики, неотъемлемым и важным элементом демократического набора Индии вверх, также содержит конкретных положений, провозглашая приверженность государства к защите окружающей среды. Статья 253 конституции наделяет парламент принимать законы для реализации международных обязательств страны. Конституционные положения предусматривают местное управление ресурсами и осуществляются в рамках природоохранного законодательства страны. Министерство окружающей среды и лесного хозяйства составили в 1985 году, является узловой агентства на уровне центрального планирования, продвижения и координации природоохранных программ, кроме политики. Создание отдельного министерства показывает важность данного правительства по этому вопросу. На международном уровне, Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (ЮНСЕД) активно участвует в этом вопросе. Различные международные конференции были проведены под ее эгидой. Рио-де-Жанейро в 1992 году является важной вехой в истории охраны окружающей среды.

Несмотря на все эти усилия правительств и международных организаций по защите окружающей среды, много случаев можно привести, которые угрожают жизни людей.

Исследование, проведенное NEERI по таким вопросам, является откровением этой серьезной реальностью. NEERI (Национальной инженерной экологии Научно-исследовательский институт), расположенный в Нагпур имеет станций мониторинга атмосферного воздуха во всех крупных городах, как Дели, Мумбай, Колкота, Китай, Худрабад, Бангалор, Чандигарх, Кочин и т.д. Дели, как сообщается, генерировать около 2090 тонн загрязнителей воздуха с каждым днем. В Колкота 1000 тонн загрязняющих веществ и Мумбаи ежедневно выбрасывает около 2971 тонн. Наиболее крупные реки, как Ганг, Хугли, Кавери и т.д., также подвергаются интенсивному загрязнению городскох жидких отходов, наполовину сожженные трупы, пестициды, промышленные отходы и т.д. крупных городах. Увеличение концентрации парниковых газов в атмосфере в результате деятельности человека приводят к глобальным изменениям окружающей среды. Уровень углекислого газа, метана и закиси азота был 280 млн, 700 млрд и 270 млрд соответственно в предварительном промышленном времени и в 2000 году нашей эры уровень был 368 частей на миллион, 1750 мкг и 316 мкг соответственно. Концентрация ХФУ в воздухе около 282 п.п. в 2000 году нашей эры. Прогнозируется, что средняя глобальная температура может увеличиться из-за глобального потепления на 1,4 градуса по Цельсию до 5,8 градуса Цельсия к 2100 году нашей эры от уровня 1990 года. Уровень моря был рост на 1 мм до 2 мм в год в течение 20-го века. Он предсказал, что к 2100 году нашей эры глобального средний уровня моря может увеличиться до 0,88 мм, чем в 1990.

Я взял Индию в качестве примера. Но это послание для всего мира. Весьмир должен действовать сообща. Приведенные выше цифры достаточно, чтобы указывать на тревожные ситуации, связанные с человеческой жизни иокружающей среды. Несмотря на то, как центральных, так и правительств штатов приняли некоторые меры для уменьшения опасности окружающей среды, она ведет только, чтобы сделать ситуацию еще более уязвимыми и не создали желаемого эффекта.

Эта ситуация в основном из-за недостаточной информированности людей об окружающей человека среде, и она должна быть сформулирована на основе война основу. Наряду с этим, правительство по защите окружающей среды и человеческой жизни следует начать все объемлющие и срокам программ. Правила и законы должны выполняться строго и наказать тех, кто нарушает это. Нарушение таких правил должно рассматриваться как уголовное преступление. Люди очень часто не очень серьезно относимся к поддержанию природы и окружающей среды в связи с отсутствием непосредственных последствий ущерба, больше или меньше, совершенных ими, осознанно или неосознанно, приведет к очень серьезным опасностям в будущем в различных формах. Стремление единой ученых, политиков, педагогов и лиц, принимающих решения, имеет большое значение в связи с охраной окружающей среды.

Правильное экологического сознания должны быть разработаны, особенно среди неграмотных взрослых в Индии, которые не имеют достаточно возможностей, чтобы узнать больше об окружающей среде. Эта концепция должны быть направлена:

1. В целях содействия четкого понимания экономических, социальных, политических и экологической взаимозависимости в городской и сельской местности.

2. Для обеспечения каждому человеку возможности для приобретения.

Знания, ценности, отношения, обязательства и навыки, необходимые для защиты и улучшения окружающей среды.

3. Для создания новой модели поведения отдельных лиц, групп и общества в целом на окружающую среду.

Опираясь на эти цели, значимые диалоги, демонстраций и экспериментов по отношению к различным слоям общества должно быть сделано с особой серьезностью. Типичными примерами и образцами для подражания историй успеха таких программ должно быть искренне передал людям. Точно так же серьезностью опасности должны быть яркими публике эффективных механизмов, особенно в печатных и электронных средств массовой информации и т.д. Это очень важный вопрос для существования и выживания человечества в 21-м веке, и будущих дней.

Существует жизненная связь между окружающей средой и жизнью. Идя после экономического роста в результате нарушая экологического равновесия и уничтожение системы жизнеобеспечения, люди должны понимать, что правильно и в нужном количестве и качества окружающей природной среды должны быть использованы. Во-первых, мы должны использовать природу только после того, научные исследования. Там должно быть никаких задержек в решении задачи решения экологических проблем, так как эти проблемы имеют кумулятивный эффект или эффект мультипликатора. Задержка мер по исправлению положения будет стоить значительно больше, и ущерб станет необратимым. Существует только один мир загрязняет окружающую среду, если это будет разрушена нет другого.

Таким образом, управление окружающей средой имеет первостепенное значение, как и любой вещи. Он регулирует спрос и деятельности человека и тем самым дальнейшее развитие не будет нарушена. Эффективное управление окружающей средой является предварительным условием для устойчивого экономического развития.Экологический менеджмент представляет собой совокупность мероприятий, направленных на выбор соответствующих институциональных механизмов и технологий. Она включает в себя интеграционного процесса и позволяет нам разработать целостный и системный подход к экологическим вопросам. Это также помогает оптимально использовать имеющиеся ресурсы различных типов.

В Индии, проблемы экологического менеджмента появились и нашли свое отражение в последующих пятилетних планов. Сразу после седьмого пятилетнего плана последующий период необходимость экологической и охраны окружающей среды был спроектирован как один из ее главных целей. Тем не менее, правительства часто пренебрегают окружающей средой. Существующих административных, профессиональных, юридических, финансовых и других учреждений, которые плохо адаптированы к потребностям окружающей среды. Эффективное управление экологическое образование должно быть ключевой среди всех слоев, начиная от молодых до старых. Она также помогает развивать знания, умения и отношения, необходимые для решения этих проблем. Управление программ экологического образования и деятельности не является легкой задачей. Это сложный вопрос, охватывающий класс, школа, район, община, страна и весь мир. Более того, это мульти дисциплинарного характера. Это создает трудности в создании соответствующих учебных программ на различных уровнях.

Другой элемент управления координации. Межведомственной координации требуется для оптимального использования ограниченных физических и человеческих ресурсов. Горизонтальных и вертикальных связей со школами, районных и государственных чиновников также очень нужна.Управление экологического образования является гораздо более трудной задачей, чем управление крупного завода или фирмы. Она включает в высших управленческих навыков и преданность делу. Это требует нежной заботой садовника за завод.

Это не слишком поздно, но для защиты жизни на Земле. Ганди стиль массового движения за охрану окружающей среды должна быть начата. Неправительственные организации также могут проводить всесторонний экологические образовательные программы с большой энергией и энтузиазмом. Обследование настоящее отношение людей к окружающей среде должна осуществляться научно знать серьезность ситуации. Общенациональной переориентации для преподавателей, учителей и других специалистов, должно быть начато незамедлительно защитить человечество от катастрофы.

Давайте действовать вместе для этого большого предприятия, чтобы спасти Землю .... И дать понимание на весь мир .....