ДонНТУ   Портал магистров

Биография магистра

Детство

Родился 9 июля 1989 в городе Волноваха Донецкой области, но первые шесть лет своей жизни прожил в городе Джанкой, что в Автономной Республике Крым. Там же ходил в садик, о котором, в прочем, помню только то, что он был. В 1995-ом переехал с семьей в поселке Донское Донецкой области, где в 1996-ом пошел в школу.

Школа

Примерно в 10 лет, заканчивая 3 класс, я поменял место жительства. В результате путь до школы отныне занимал 30-40 минут (ну то есть я часто опаздывал на первый урок). И вот однажды после очередного опоздания у меня спросили, во сколько я обычно просыпаюсь. И дернуло же меня что-то в этот момент попытаться пошутить, что мол где-то в половине восьмого, на полпути в школу… В общем шутка не удалась. Но это все предыстория…

А теперь давайте вспомним себя утром.

Звонок будильника! Просыпаются руки и начинают обшаривать окружающее пространство в поисках агрессора с твёрдым намерением душить до полного прекращения шума. Но звонящий супостат так ловко избегает облавы, что организму приходится принять решительные меры – открыть глаза. Будильник обнаружен и обезврежен, но пробуждение уже началось. Сонные ноги долго пытаются разыскать под кроватью тапки… Готово! Будильник – молчит; тапки – на ногах; руки, ноги – в строю. Следующий этап – поход в ванную. После двухминутной пытки зубной щеткой и холодной водой ото сна отходят все органы чувств, и организм набрасывается на прическу. Та, естественно, норовит вернуться в такую комфортную принятую за ночь позу… Но вот и волосы принимают соответствующий вид, а значит дело движется к завтраку. Чайник – чашка – банка кофе – чашка – тара с сахаром – чашка – чайник – чашка. ВДОХ!!! Легкие, взбодрившись ароматом, будят желудок, мол а чё! ничё так, а? . Тот, спросонья, бурчит что-то невнятное, но явно одобрительное. Но вот и завтрак готов. Глаза ловят в фокус часы и отдают приказ на спецоперацию торнадо в спальне, что означает решительный штурм с дальнейшим обыском на предмет одежды на сегодня. В процессе руки оттачивают хватательные, спина – нагибательные, а ноги – быстроперемещательные движения. После проведения операции руки спешно проводят ревизию карманов, в поисках ключей, телефона, бумажника, мелочи на проезд, и т.д. Дозаправившись ненайденными ключами и/или телефоном, мелочью, и.т.д. с соответствующих полочек, организм подлетает к зеркалу, делает причёске строгий выговор и выступает в окружающий мир… И вот вроде уже весь проснулся, взбодрился, идешь – человек человеком – и вдруг БАЦ!!! Первая осознанная мысль за утро (что-то вроде А неплохая сегодня погода) – это наконец проснулся мозг!

С добрым утром!))

Музыкальная школа

Со второго по восьмой класс я ходил в музыкальную школу – учился играть на скрипке. Не то чтобы мне очень хотелось... Правильнее было бы сказать, что последние пару лет все держалось на силе воли. Причем силу воли проявляли родители и учитель музыки, в то время как мне было интересней поиграть с друзьями в футбол. И естественным результатом такого несочетания желаний стала моя посещаемость, а точнее её отсутствие. И, пожалуй, единственное, что спасало меня от неуспеваемости – наличие маломальских способностей. То есть ситуация выглядела так: я появлялся в музыкальной школе три-четыре раза за полугодие и три-четыре раза за последнюю неделю до отчетного концерта и за это время разучивал заданное на концерт произведение. Таким вот образом дело дошло до выпускного концерта, на котором мне нужно было сыграть Полонез Огинского. Наверняка многие слышали главную тему этого произведения, но не многие слышали его полностью. А те, кто слышали, возможно, заметили: главная тема там звучит в начале и в самом конце, а между – довольно сложный переход. Стоит так же заметить, что играть нужно было по памяти

И вот я на сцене – со скрипкой и в белой рубашке – начинаю играть, дохожу до этого перехода (большая часть произведения позади) и… понимаю, что дальше не помню! Забыл напрочь!! И ведь это выпускной концерт!!! Останавливаться нельзя, поэтому играю что-то, что подсказывает память пальцев, но надолго такой импровизации не хватает, я постепенно перехожу на pianissimo и замираю. Аккомпанирующее фортепьяно играет еще примерно такт и тоже замирает… пауза в полных четыре четверти… И по какому то наитию вначале тихо, но с напористым крещендо я снова начинаю главную тему и заканчиваю произведение!!!

Сразу после ухода со сцены ко мне подходят учитель музыки и девушка, аккомпанировавшая на фортепьяно. Я с трясущимися руками жду приговора, и вдруг… девушка проникновенно так говорит Уважаю!, жмет мне руку и уходит, а учитель, бросив в мой адресс что-то вроде композитор, блин разворачивается и идет за ней.

А теперь как это выглядело со слов друзей - со стороны (из зала).

Объявляют: Полонез Огинского – прощание с родиной. Я выхожу, начиню играть классную медленную грустную мелодию. Затем идет чуть более живой участок, который в конце затихает… ….Эффектная пауза… …И снова, вначале тихо, но потом все уверенней, все громче и трагичнее грустная мелодия из начала. Я заканчиваю играть… в полной тишине медленно ухожу за кулисы… И ЗАЛ ВСТАЁТ!!!

Мораль: упорство может даже полное поражение превратить в успех.

Университет

7:40 – трамвай, первый маршрут (кодовое имя – копейка). Утренняя давка. Дети едут в школу, студенты едут на пары, люди постарше едут на работу, пенсионеры едут в дверях, отстаивая вход, как последнюю священную реликвию. По салону с упорством носорога перемещается билетер. Пробившись внутрь и оплатив аттракцион, окунаюсь в атмосферу трамвая со всей его толкотней, руганью (в ход которой узнаешь о себе много нового, но мало приятного) и тому подобными прелестями. Понимаю, что день мог бы начаться и получше. Наконец нужная остановка – быстрым шагом к нужному зданию, затем на нужный этаж и финишная прямая к нужной аудитории. Опоздание – минуты 3-4 – как раз столько, чтоб не успеть записать тему, план и пару вступительных предложений. Спустя ровно 70 минут желудок объявляет перемену! Еще через 5 минут перемену объявляет лектор и поток идет в столовую. Уже в столовой, по ходу очереди вспоминаю про пропущенный в начале лекции кусок конспекта, обращаюсь к сокурснице с просьбой показать конспект и… вдруг ловлю себя на остром чувстведэжавю– где-то я сегодня уже слышал все эти выражения, все эти обороты… Сразу становится понятно, у человека тоже утро не ахти, но над всем этим доминирует мысль Да! День удался!!!. А тут еще к тебе обращается одногрупница с просьбой дать переписать какую-то там лабораторку. Набираю воздуха в грудь, и… Хорошо, но у меня условие!. Недоверчивый взгляд и такое же недоверчивое Какое?. Взамен я угощаю тебя чаем… И вот оно – непонимание, удивление, смущение – непередаваемый коктейль эмоций в одной улыбке. И одной такой улыбки хватает для хорошего настроения на целый день. И вообще, за окном хорошая погода и солнышко светит… А вы говорите – око за око…

Ну а теперь – скучная биография:

В 2007 по результатам рейтингов я поступил в университет. Выбор мой пал на Механический (тогда ещё) Факультет - МЕХФ, кафедра металлорежущих станков и систем. На первом курсе я учился в группе МС-07б. По результатам первого курса был зачислен на Немецкий Технический Факультет в МС-07н, однако в начале третьего вернулся в МС-07б (на тот момент уже ФИММ – Факультет Инженерной Механики и Машиностроения), где и получил диплом бакалавра. В 2010 принимал участие в международном конкурсе студенческих работ с работой на тему Проектирование и прочностной расчет установки для правки алмазных кругов свободным абразивом в среде CAMP APM WinMachine. В 2011 участвовал во всеукраинской студенческой олимпиаде по специальности Металлорежущие Станки и Системы, проводимой в Севастополе, и занял 8 место. Летом 2011 поступил в магистратуру – был зачислен в группу МС-м11. В октябре 2011 участвовал во всеукраинской олимпиаде в Днепропетровске по работе в среде программ DelCAM и занял 10 место. В остальном, вел спокойную размеренную жизнь и в общественной жизни университета замечен не был!

Планы на ближайшее будущее

Найти работу по специальности, получить второе высшее образование

Планы на отдалённое будущее

Создать семью, продвигаться по карьерной лестнице, гордиться своими детьми