ДонНТУ   Портал магистров

Магистр ДонНТУ Абраменко Алексей Александрович

Биография

Детство

Я, Абраменко Алексей Александрович, родился 9 декабря 1990 года в г. Донецке. Мои родители – Абраменко Александр Борисович и Абраменко Елена Петровна закончили Донецкий медицинский институт. В принципе могу сказать, что детство мое прошло спокойно. Несмотря на то, что мои родители были врачами, я уже в детстве начал замечать некоторую тягу к инженерному искусству, поскольку постоянно пытался что-то разбирать и собирать. Но обычно после этого почему-то всегда оставались лишние детали, однако меня тогда это не особо смущало...

Школа

Я пошел в школу 1 сентября 1997 года в возрасте 6 лет. Школа № 102 тогда еще только открылась и была одной из самых новых в Донецке. Еще прекрасно помню момент, когда тем пасмурным утром 1 сентября мы, первоклассники, стояли на торжественной линейке, и даже не догадывались как это место повлияет на судьбу и формирование каждого из нас. Несмотря на то, что все примерно одинаково успевали во всех предметах, каждый начинал проявлять к чему-то особый интерес. Почему-то меня с самого начала заинтересовала математика. Такая точность и недвусмысленность всех формул мне нравилась, и я с большим увлечением занимался этим предметом. Другая крайность – это «литературы». Несмотря на то, что мне удавалось получать по ним отличные оценки, это доставляло немало трудностей, особенно в старшей школе. Также в младших классах я со своими друзьями посещал секции по баскетболу, футболу, которые действовали на базе нашей школы. Что касается класса, то он был достаточно дружный, мы даже несколько раз отдыхали в г. Славяногорске, естественно под пристальным вниманием классного руководителя.

В 8-м классе, узнав что мой друг начал заниматься легкой атлетикой, я также решил проявить энтузиазм и записаться на эту секцию. Тогда я думал что она будет такой же «несерьезной» как и те, что существовали у нас на коммерческой основе. Но как оказалось, я попал в принципиально новую спортивную среду. Это была специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по легкой атлетике (СДЮШОР), занятия в которой были бесплатны, а целью было достижение высоких спортивных результатов. Мой тренер – Зюськова Нина Анатольевна, чемпионка Олимпийских игр в Москве и заслуженный мастер спорта оказалась не только отличным специалистом, но и наставником практически во всех жизненных вопросах. Интенсивные тренировки и выступления на соревнованиях способствовали постоянно росту моих результатов и результатов моих друзей. Летом мы выезжали в спортивные лагеря, где совмещали отдых с тренировками. В конце 10-го класс я начал задумываться куда поступать. Сначала мне хотелось стать экономистом или юристом, но взвесив такое решение, я пришел к выводу, что социально-гуманитарный уклон, присущий этим специальностям не для меня. К тому же я параллельно занимался математикой еще с 8-го класса. Когда наступил 11-й класс, я записался на подготовительные курсы по математике, украинскому языку и информатике при ДонНТУ. На тот момент я рассматривал несколько возможных специальностей: ТКС (Телекоммуникационные системы и сети), КС (Компьютерные сети), ПО (Программное обеспечение). Но в конечном итоге выбрав ТКС и поступив по собеседованию, вскоре получил уведомление о том, что принят в состав студентов ДонНТУ.

Университет

Университетская жизнь сильно отличалась от той, к которой я привык в школе. На младших курсах основное место занимали фундаментальные точные науки такие как физика, цикл математических дисциплин а также общественных, таких как философия и история. На втором курсе я решил получать второй высшее образование по специальности «Экономика предприятия». На мой взгляд оно помогло мне не только расширить собственный кругозор, но и стать неплохим дополнением к основной специальности. В связи с большой учебной нагрузкой, в 2009 году мне пришлось оставить легкую атлетику, поскольку начали сказываться нехватка времени и сильная усталость, обусловленная интенсивным графиком. К тому же, некоторые травмы, полученные во время соревнований, требовали длительного восстановления и регулярного посещения тренировок, чего я уже не мог позволить. Наибольшая нагрузка приходилась на конец семестра, когда приходилось сдавать сразу по 2 сессии подряд. Поначалу это было непросто, но потом стало обыденностью для меня и моих товарищей.

Четвертый курс запомнился мне больше других. На это есть несколько причин: во-первых это было окончание первой ступени обучения и получения дипломов, во-вторых мне и моим товарищам удалось стать лауреатами всеукраинского конкурса «Профессионалы будущего» Конкурс уже традиционно проходил под патронатом известного мобильного оператора – компании МТС среди студентов ведущих украинских вузов, изучающих направление «телекоммуникации». По результатам университетского отбора была сформирована команда из 5-ти человек в которую вошел и я. В течение полугода нашей команде довелось работать над проектом и в мае 2011-го мы отправились на защиту в Киев. В результате соревновательного дня наша команда заняла почетное 2-е место за что была награждена ценными подарками. А уже через месяц были сданы государственные экзамены, что стало логическим завершением обучения в бакалаврате. В результате я получил диплом бакалавра с отличием, чему был несомненно рад.

Далее поступил в магистратуру и под руководством профессора кафедры автоматики и телекоммуникаций Воронцова Александра Григорьевича начал заниматься решением актуальных проблем современных телекоммуникаций в рамках своей квалификационной работы на тему «Исследование и разработка методов подавления зеркального канала в радиотракте телекоммуникационных систем, использующих технологию SDR». Уже будучи магистрантом, в феврале 2012-го закончил 2-е образование, получив диплом экономиста с отличием.

Планы на будущее

Планами ближайшего будущего является написание и защита магистерской работы, овладение своей специальностью в совершенстве. Планирую также постоянно углублять знания английского языка, подтверждением которых станет международный сертификат. Хотелось бы найти высокооплачиваемую работу по специальности, для того чтобы получить практический опыт, а затем создать собственную фирму, связанную с IT-технологиями.