ДонНТУ   Портал магистров


Биография

Детство

Я, Свистельник Денис Николаевич, родился 10 февраля 1990 года в небольшом провинциальном поселке под названием Павловка, Донецкой области. Мои родители: отец – Свистельник Николай Васильевич, работает на шахте Южнодонбаская № 3; мать – Свистельник Татьяна Максимовна, домохозяйка.

В детстве я был подвижным и любознательным ребенком, поэтому часто влезал куда не нужно. Особенно любил вытаскивать заглушки из розеток и самостоятельно включать различные электроприборы. Так был испорчен импортный стереомагнитофон моего брата Артема, брат остался очень «доволен». Также однажды отец пришел уставший с работы, и лег отдыхать, мама перед этим гладила и оставив утюг на полу (зря конечно) ушла за покупками в магазин. Я же, удачно достав заглушку из розетки включил утюг и начал гладить спящего, ничего не подозревающего отца, приговаривая «папа хороший». Вскоре утюг начал прогреватся и проснувшись, он вскочил и начал бегать по комнате и кричать.
К слову, мне тогда было 3 года.

Еще меня тянуло к технике и я любил разбирать свои игрушки, что-бы посмотреть как они работают и из чего состоят.

Однажды нам в детском саду задали сделать апликацию с цветами, прийдя домой я вспомнил свое одеяло, там были изображены прекрасные цветы, которые и были акуратно вырезаны и вклеены. Закончив работу , я торжественно представил свой шедевр, который очень «понравился» маме.

К счастью родителей и окружающих, взрослея и преодолев трехлетний барьер своего возраста мой пыл и подвижность поубавились и меня начало усилено тянуть к знаниям.

Так к рубежу четырех лет я уже полностью знал алфавит и мог складывать простые слова из кубиков, а также складывать и вычитать простые числа.

Школа

В 1997 г. я пошёл в 1-Б класс общеобразовательной школы № 1 с. Павловка, где и проучился все 10 лет. Еще в школе меня начало тянуть к физике и в частности к электронике. К этому времени у меня уже собралось немалое количество запчастей от сломанных раннее игрушек и в младших классах я начал собирать из них свои устройства, которые ездили, жужжали и мигали. Потом учась в средней школе я начал читать книги по радиоэлектронике и собирал сначала простые детекторные приемники а затем и схемы на транзисторах.

Не знаю почему, но я с детства не любил читать художественную литературу, поэтому мне было очень тяжело проходить школьную программу в этом направлении. Но читать я любил. Так как мой отец в молодости был радиолюбителем, то у него сохранилось множество технических журналов того времени, таких как «Юный техник» и «Моделист конструктор» и пару книг по радио и телеприемникам. На этой литературе я и вырос.

Знаковым событием в моей жизни была покупка игровой приставки, так долго желанной.
И вот, по окончании 3-го класса все-таки удалось уговорить родителей.

К слову, это была легендарная 8-ми битная Денди. Вскоре игры на ней вскоре надоели, но так как это была не простая консоль, она обладала полноценной клавиатурой, а на картридже находился интерпретатор бейсика, я понемногу начал приобщатся к программированию на этом «очень сложном» языке.

Повзрослев, это устройство перестало меня устраивать и я начал подумывать о полноценном компьютере, и к середине 9-го класса мое желание свершилось. Вскоре играть в игры надоело и я начал изучать разные языки программирования, и писать веб-страницы.

Учась в школе, все ребята ждут с огромным нетерпением летних каникул, я не являлся в этом процессе исключением. Я не любил ездить в различные лагеря, собственно я был в летнем лагере один раз и это лишь подкрепило мое отрицательное отношение к ним.

Логическим завершением школьных лет стало поступление уже в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) на факультет компьютерных информационных технологий и автоматики (ФКИТА), удачно сдав вступительные экзамены.

Университет

Выбор места получения высшего образования был не очень сложным. Так как в наших краях существует только один технический университет, выбор пал на него.

Быть программистом я не хотел, так как знал что это такое и написание программ в несколько строчек не идет в никакое сравнение с серьезной работой программистов. Но меня интересовало аппаратное обеспечение компьютеров.

Выбор специальности был вполне осознанным, так как еще со школы я хотел связать свою профессию с электроникой, я был удивлен, когда узнал о существовании специальности, которая так и называлась «Электронные системы». Во время учёбы в университете, я познал огромное количество самых разнообразных наук, и не могу сказать, что хотя бы одна из них мне не пригодилась. Ведь каждая область знаний внесла свою лепту в формирование моей личности.

На младших курсах мне особенно запомнились дисциплины, преподаваемые Редьком А.Л. и Локтионовым И.К., а на старших курсах дисциплины, преподаваемые Сеньком В.Ф., Кореневым В.Д., Зори А.А., Хламовым М.Г. Благодаря этим преподавателям я создал свой багаж знаний, помогающий мне как в ходе учебы, так и при написании магистерской работы.

В качестве научного руководителя я выбрал Кочина А.Е., так как он имеет большой опыт проектирования микропроцессорных систем. Тему магистерской работы под названием Система управления высоковольтной ячейкой я выбрал потому, что данная тема остается популярной, так как существующие системы работают не идеально и требуют модернизации. В дальнейшем после защиты магистерской работы планирую дальше работать в этой области.