Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Исследование методов расширения функциональных возможностей графических систем. Автор  Бубенщиков И.Д.

    Руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович

  2. Методы интерактивной визуализации геоинформационных данных сложной структуры. Автор Серик М.А

    Руководитель: Бабков Виктор Светозарович

  3. Позиционирование объекта в технологии расширенной реальности. Автор Дуденко М.В.

    Руководитель: Аноприенко Александр Яковлевич

  4. Построение сеточной модели объектов сложной формы по произвольному набору точек для визуализации и моделирования в трехмерном пространстве Автор Хромова Е. Н.

    Руководитель: Башков Евгений Александрович

  5. Исследование алгоритмов классификации трехмерных облаков точек и их эффективная реализация на графических процессорах Автор: Винокуров А.С.

    Руководитель:Зори Сергей Анатольевич

  6. Исследование средств ускоренной разработки систем геометрического моделирования.Автор Кодак Е. А.

    Руководитель:Карабчевский Виталий Владиславович

  7. Методы и алгоритмы синтеза систем геометрического моделирования.Автор Островерхов Андрей

    Руководитель: Карабчевский Виталий Владиславович

  8. Эффективная программная визуализация реальных объектов заданных моделями класса «облако точек» Автор Черниговский Д. Я.

    Руководитель: Зори Сергей Анатольевич

  9. Реалистичная стерео–визуализация трехмерных сцен методом трассировки лучей на специализированных параллельных вычислительных системах Автор Гуров А. В.

    Руководитель: Зори Сергей Анатолиевич

  10. Tехническая и программная поддержка реалистичной трехмерной графики Автор Грищенко А. В.

    Руководитель: Аноприенко Александр Яковлевич

  11. Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания Автор Иванова Е. В.

    Руководитель: Зори Сергей Анатольевич

  12. Научные работы и статьи

  13. Дополненная реальность: состояние, проблемы и пути решения

    Авторы: Бойченко И.В., Лежанкин А.В.

    Описание: Представлен обзор систем расширенной (дополненной) реальности, приведена их классификация; рассмотрены основные проблемы, возникающие при разработке подобных систем и возможные пути их решения.

  14. Методика сборки и обработки данных, полученных в процессе 3d-сканирования

    Авторы: Тишкин В.О.

    Описание: Статья описывает алгоритм обработки данных, получаемых в процессе 3d-сканирования

  15. Distributed Virtual Worlds

    Авторы: Patrik Fuhrer

    Описание: Книга, посвященная распределенным виртуальным мирам

  16. Unity 3D-Википедия

    Описание: Статья, посвященная Unity.Описание , полезные ссылки

  17. Сага о движках: курс молодого бойца

    Описание:Статья содержит обзор на некоторые игры и их особенности

  18. Разработка тренажерного комплекса «Виртуальная шахта» на базе платформы Microsoft Kinect

    Авторы: Бабков В.С., Гузий Н.В., Подлинный А.С.

    Описание: Описана задача построения тренажерных систем для обучения персонала шахты действиям в условиях аварийных ситуаций. Описан выбор платформы для построения системы, приведена архитектура тренажера, а также описана реализация базовой версии-прототипа.

  19. Data Structures and Algorithms for Game Developers

    Авторы: Allen Sherrod

    Описание: Рассматриваются основные типы данных и как они могут применять при создании игр

  20. Data Structures for Game Programmers

    Авторы: Ron Penton

    Описание: Рассматриваются структуры данных необходимые для создания игр

  21. Виртуальная реальность

    Описание: Статья, посвященная описанию виртуальной реальности, ее история, применение и известные реализации

  22. Distributed Virual Worlds

    Авторы: Chris Dede

    Описание: Статья, посвященная организации виртуального обучающего центра в кибер-пространстве

  23. Distributed Virtual Reality Enviroments over web for distance education

    Авторы: Christos Bouras

    Описание: Статья, посвященная созданию виртуальных миров предназначенных для дистанционного обучения

  24. Виртуальные миры: практическое применение

    Авторы: блог компании "Гарс Телеком"

    Описание: Статья посвященная обзору существующим виртуальных миров и их применению в нашей жизни

  25. Полезные ссылки по теме работы

  26. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  27. http://www.graphicon.ru/

    Сайт международной конференции по компьютерной графике ежегодно проводимой в России.

  28. compgraphics.info/

    Теория и алгоритмы компьютерной графики.

  29. Сайт Стэнфордского университета

    Сайт Стэнфордского университета, посвященный разработкам в области компьютерной графике.

  30. http://www.cgl.uwaterloo.ca

    Сайт лаборатории компьютерной графики в университете Ватерлоо.

  31. http://itcs.3dn.ru

    Разработка и создание компьютерных игр

  32. http://www.vis.uni-stuttgart.de/eng/

    Сайт отделения визуализации и интерактивных систем Штутгардского университета.

  33. http://cgm.computergraphics.ru/

    Научно-образовательный сетевой журнал, посвященный компьютерной графике, машинному зрению и обработке изображений.

  34. http://www.rhino3d.com

    Сайт компании Rinoceros, разработчика графических систем.

  35. http://www.sci.utah.edu/

    Сайт отделения научных вычислений и визуализации, университета штата Юты.

  36. http://graphics.cs.msu.ru/

    Научно-популярный сайт, посвященный всему, что связано с компьютерной графикой, обработкой изображений и мультимедиа. Сайт поддерживается сотрудниками и аспирантами лаборатории компьютерной графики и мультимедиа при факультете ВМиК МГУ.

  37. Специализированные сайты и порталы

  38. Разработка игр

    Создание игр, Игровые движки, Конструкторы игр

  39. Unity- Game Engine

    Официальное сообщество Unity.

  40. Unity3D по-русски

    Русский портал, посвященный Unity3D. Статьи, Форум, Полезные ссылки.

  41. Google project glass

    Технологии будущего - проект дополненной реальности от google

  42. Ar door - дополненная реальность

    Компания AR Door, специализирующаяся на технологии Augmented Reality

  43. OpenSimulator (OpenSim)

    Открытая платформа для создания многопользовательских трехмерных мерных виртуальных миров.

  44. blender.org - Home

    Официальное комьюнити Blender Foundation. Форумы, Ресурсы, Помощь в разработке

  45. Компьютерная Графика и Мультимедиа

    Научно-образовательный сетевой журнал, посвященный компьютерной графике, машинному зрению и обработке изображений

  46. GraphiCon - сайт международной конференции по компьютерной графике и техническому зрению

    Англоязычный сайт посвящен крупнейшей междунароной конференции по компьютерной графике в Европе и Азии ежегодно организовываемой Российской Федерацией

  47. Международная Конференция по Теории Компьютерной графики и приложениям

    Главные темы конференции: геометрия и моделирование, построение изображений, мультипликация, моделирование и диалоговые среды.

  48. Персональный сайт Steven J. Gortler, профессора компьютерных наук Гарвардского университета

    Содержит публикации,разработки и полезные ссылки.

  49. Graphics & Media Lab - Компьютерная графика и мультимедиа

    Научно-популярный сайт, посвященный всему, что связано с компьютерной графикой, обработкой изображений и мультимедиа. Сайт поддерживается сотрудниками и аспирантами лаборатории компьютерной графики и мультимедиа при факультете ВМиК МГУ.

  50. Computer Graphics Group

    Сайт исследовательской группы в области компьютерной графики Масачусетского технологического университета. На сайте можно найти множество научных работ и новейших технологий из области компьютерной графики.

  51. Caltech Multi-Res Modeling Group

    Проводит исследование математических и алгоритмических основ числовых проблем в компьютерной графике и научном вычислении с определенным уклоном на методы отображения с переменным разрешением.

  52. Princeton Graphics & Geometry Group

    Проводят исследования в области трехмерного модели в реальном времени, поиск на основе и анализ формы поедета, видео мозаики и алгоритмов анимации.

  53. Исследовательская группа в области графики фирмы Microsoft

    Проводит исследование множества основных технологий: трехмерная графика и мультипликация, компьютерное видение, и статистическое моделирование.

  54. Исследование Компьютерной графики в Caltech

    Сайт факультета, который исследует и развивает новые подходы к моделированию, предоставлению, моделированию и научной визуализации. Содержит публикации и прочие материалы по данному направлению