Биография магистра

Детство

Я, Горохов Игорь Викторович, родился 20 мая 1990 года в г. Харцызск Донецкой области. Первые годы жизни прошли в селе Золотаревка Шахтерского района. После получения квартиры семья переехала в г. Харцызск. С раннего детства был приучен к дисциплине и порядочности. Не последнее влияние на развитие меня как личности, помимо родителей, безусловно, оказало совместное проживание со старшим братом. В детсадовские годы необычайно много времени уделял детской литературе, отличился хорошими способностями скорочтения, но наибольшее впечатление в те годы произвел на меня игровой класс, где и произошло мое первое знакомство с компьютером.

Школьные годы

В возрасте семи лет поступил в школу № 26 г. Харцызск, где заканчивал обучение мой брат. На следующий год перешел в школу № 5 того же города, где и получил полное среднее образование. Младшие классы почти ничем не запомнились — большую часть времени я, как и мои сверстники, уделял прогулкам и общению с друзьями. Также довольно часто посещал городскую библиотеку и довольно быстро перешел с детской на более серьезную литературу. В средней школе начал проявлять интерес к различным видам самодеятельности — кружки ручной работы, городские соревнования клуба КВН, школьный хор, занятия легкой атлетикой. Помимо перечисленного, в это время я начал интересоваться современной музыкой. Все это давалось мне без особого труда и не мешало обучению в школе. В 7-м классе происходит мое более близкое знакомство с компьютером в рамках курсов по программированию, что коренным образом меняет мои интересы. Обучаясь в старших классах, поступил в очно-заочную школу Эрудит, где изучал алгоритмизацию и методы решения нестандартных задач по программированию. Также обучаясь в школе, неоднократно принимал участие в городских олимпиадах, был призером областной олимпиады по информатике. Школу закончил с золотой медалью и достаточным для поступления в ВУЗ багажом знаний. Учительский коллектив, как и школа в целом, оставила только положительные теплые воспоминания.

Университет

Когда подошло время поступления в ВУЗ, сомнений в выборе места обучения не возникло. На тот момент четко для себя решил, что хочу обучаться технической специальности, связанной с цифровой техникой. Донецкий национальный технический университет был самым подходящим для меня выбором, особенно учитывая то, что здесь же ранее учился мой брат. В 2007 году поступил в данный университет на специальность Компьютерные системы и сети (КС) по результатам собеседования.

На первом курсе учеба особых трудностей не вызывала, поэтому на следующий курс решил перейти в немецкую группу КС07н, желая получить большие возможности для обучения. Данная группа знаменательна тем, что явилась первой немецкой группой в данной специальности, направленной на освоение FPGA-технологий, что во многом предопределило, как оказалось, дальнейший выбор научного руководителя и направления для выпускной работы. Из семестра в семестр сменялись дисциплины и преподаватели, накапливались знания по специальным дисциплинам, развивались способности к применению полученных знаний к изучению новых дисциплин; развивались навыки самостоятельного обучения. Во время обучения в университете успел принять участие по подготовке докладов на I-й Всеукраинской научно-технической конференции Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг в мае 2010 г., а также на VI-й и VII-й Международных научно-технических конференциях Информатика и компьютерные технологии в ноябре 2010 и 2011 гг.

Помимо учебной деятельности особенно запомнились оздоровительные поездки на зимних и летних каникулах, студенческие вечеринки и поездки на природу.

Поступив на 5-й курс в магистратуру, я уже четко знал, что продолжу обучение по изучению FPGA-технологий проектирования и диагностики, выбрав это направление в рамках магистерской работы. Для написания выпускной работы в качестве одной из возможных областей изучения мне была предложена моим научным руководителем, Зинченко Юрием Евгеньевичем, довольно специфическая область применения FPGA-технологий, а именно технология Boundary Scan (BS), используемая для тестирования и внутрисхемного проектирования устройств. Данное направление мне было совсем незнакомо, но после краткого обзора и консультаций, была сформулирована и согласована с руководителем тема магистерской работы.

Планы на будущее

На данный момент, находясь на 10-м семестре обучения, планирую успешно закончить написание магистерской работы, пройти практику и защитить выпускную работу. В дальнейшем собираюсь найти хорошо оплачиваемую работу в сфере IT-технологий с обязательной возможностью профессионального роста, которая бы приносила мне не только материальное, но и моральное удовлетворение.