Перкин Павел Валериевич

Перкин Павел Валериевич

Факультет компьютерных наук и технологий (ФКНТ)

Кафедра компьютерной инженерии (КИ)

Специальность: Компьютерные системы и сети (КС)

Тема работы: Исследование структур композиционных устройств управления с использованием распределенных вычислений

Научный руководитель: доц. кафедры КИ Зеленёва Ирина Яковлевна


Биография

Детство

Я родился 8 февраля 1990 года в городе Макеевка. Моя мама, Перкина Ирина Брониславовна – преподаватель электротехники в Макеевском металлургическом техникуме. Мой отец, Перкин Валерий Михайлович – директор ОООСтандарт. По словам родителей, я был крайне любопытным ребенком и все вокруг меня очень интересовало. В три года меня отправили в детский сад. Там я встретил много друзей и продолжил познание мира вокруг меня. Как и у большинства детей, у меня не было большого желания ходить в садик, поэтому я придумывал различные причины остаться дома, но они не действовали на моих родителей. В детском саду воспитатели научили меня читать по слогам и немного считать.

Школа

В 1996 году, в шестилетнем возрасте, я пошел в первый класс ОШ № 5. Моим классным руководителем была учитель начальных классов Зайченко Ирина Степановна. Фактически, это было некое подобие детского сада, так как ученики в школе находились с 8 утра и до 5 вечера, и класс находился в здании садика. В первой половине дня были уроки, на перемене после первого урока был завтрак, после последнего – обед, потом – тихий час, прогулка и так далее. Кроме обычных уроков, таких как чтение, математика и рисование, нас учили английскому языку и шахматам. В первом классе я познакомился и подружился с некоторыми ребятами, которые до сих пор являются моими друзьями.

Через год мы всем классом перешли в здание школы, где и продолжали учиться до 2000 года. Все четыре года я учился на отлично. Кроме того я участвовал в общественной жизни школы, был старостой своего класса и состоял в общественной организации Звездочки Донбасса. Во время обучения в начальной школе меня начала интересовать история и археология. С тех пор у меня дома собралась небольшая библиотека книг по исторической тематике. В четвертом классе я пошел в секцию спортивной гимнастики, где прозанимался около двух лет. К сожалению, особых достижений у меня не было.

В 2000 году всех учеников ОШ № 5 переводили в ОШ № 61. Причем переводили не классами, а распределяли по успеваемости. Из своего класса я единственный попал в 5-А класс, который считался самым лучшим. Первое время у меня сильно испортилась успеваемость, так как мне было сложно вписаться в новый коллектив. Моим новым классным руководителем стала Гуленко Раиса Михайловна – учитель украинского языка и литературы. Со временем, я сдружился с ребятами, с которыми до сих пор поддерживаю хорошие отношения. В шестом классе я начал заниматься баскетболом. Через некоторое время я попал в сборную школы, куда, кстати, попали и многие мои друзья из начальной школы, и мы заняли почетное второе место в городских соревнованиях.

В конце 7-го класса все ученики сдавали экзамены на поступление в лицей № 1. У лицея было два профиля – физико-математический и гуманитарный. Для поступления в физико-математический класс нужно было сдать украинский язык, алгебру и геометрию, с чем я без проблем справился. Начиная с 8-го класса, у меня ежедневно были занятия по математике и физике. Удивительно, но информатике такого внимания не уделялось. В лицее уроки проходили парами, то есть в день было не более четырёх разных предметов, что было удобно при подготовке домашних заданий.

В девятом классе у меня поменялся классный руководитель. Теперь им была Павлова Валентина Григорьевна – учитель украинского языка и литературы. У меня появилось новое увлечение – музыка. Я начал учиться играть на гитаре самостоятельно. Через некоторое время я записался в музыкальную школу № 5. Все свое свободное время я уделял улучшению своих музыкальных навыков. В конце девятого класса я записался в секцию рукопашного боя по системе Кадочникова А.А. И теперь гитара перестала быть единственным увлечением. Успешно сдал экзамены в девятом классе и перешел в десятый класс лицея. Наш класс был уникальным – ни один человек не ушел в техникум или ПТУ после девятого класса. На летних каникулах перед одиннадцатым классом я стал играть в группе Шестое чувство. В этой группе я пробыл меньше года. За это время мы несколько раз выступали на разных концертах, где играли как свои песни, так и известные рок-композиции.

Параллельно с музыкой и спортом мне нужно было подгонять свои знания и готовиться к поступлению в университет. Проблем с выбором университета не было, ведь мои папа и мама являются выпускниками Донецкого политехнического института, который сейчас называется Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Для поступления я дополнительно занимался математикой с репетитором, по выходным посещал математические курсы, которые проводились Донецким национальным университетом на базе лицея. Зимой, при подаче документов на рейтинги в ДонНТУ, необходимо было выбрать специальность. Меня привлекали две специальности – Компьютерные системы и сети(КС) на факультете вычислительной техники и информатики (ФВТИ) и Телекоммуникационные системы и сети(ТКС) на факультете компьютерных информационных технологий и автоматики. Так как я поступал с друзьями, то решение было принято коллективное – ФВТИ. Остальные две специальности в моей анкете – специальности моих родителей. После третьего этапа рейтингов я, набрав 20 баллов из 35, получил сертификат о том, что я могу быть зачислен на специальность КС факультета ВТИ. После этого я спокойно закончил одиннадцатый класс, т.к. еще в марте выучил то, чему учили до конца учебного года. По результатам физико-математической олимпиады, которая проводилась в Донбасской национальной академии строительства и архитектуры (ДонНАСА), у меня был сертификат на поступление на любую техническую специальность в этот вуз. А на рейтингах в Краматорскую машиностроительную академию я набрал 100 баллов из 100 возможных. В конце одиннадцатого класса я успешно сдал выпускные экзамены в школе.

Университет

В сентябре 2007 года начался мой путь к высшему образованию. Я, вместе со своими друзьями, попал в группу КС-07а. Куратором нашей группы была Завадская Татьяна Владимировна. К счастью мои одногруппники не сильно опережали меня в знаниях по профильным наукам, таким как программирование, прикладная теория цифровых автоматов и т.д., благодаря этому мы вместе решали задачи, которые нам ставили преподаватели. И у нас это неплохо получалось до конца четвертого курса. Группа КС-07а стала для меня действительно родной группой. На протяжении обучения в бакалаврате я старался активно участвовать в общественной жизни факультета и вуза, состоял в студенческом самоуправлении. В 2010 году вступил в Союз Молодежи Регионов Украины. В конце четвертого курса я успешно сдал государственный экзамен, по которому получил 4 и подал заявление на поступление в магистратуру. Для поступления сдал экзамен по английскому языку. С сентября 2011 года я студент группы КС-11м. Моим научным руководителем является доцент кафедры компьютерной инженерии, кандидат технических наук Зеленева Ирина Яковлевна. Под ее руководством я начал работу над магистерской работой на тему: Исследование структур композиционных устройств управления с использованием распределенных вычислений. В ноябре 2011 года я выступил на Международной научно-технической конференции Информатика и компьютерные технологии с докладом на тему Применение распределенных вычислений для анализа эффективности оптимизации управляющих автоматов. В настоящее время я продолжаю работу над своей магистерской.

Планы на будущее

В ближайшем будущем я планирую закончить свою магистерскую работу и успешно ее защитить. В дальнейшем найти работу и обзавестись семьей.