ДонНТУ   Портал магистров

Отчет об информационном поиске

Отчет о поиске за 29.02.2012 г.

Отчет о поиске за 11.04.2012 г.

Анализ результатов

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во многих случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.

Поисковая система Яндекс также показала положительные значения, но необходимо отметить, что данная система при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.

При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют полтора месяца, необходимо отметить, что для многих поисковых запросах количество найденных страниц уменьшилось. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.

Диаграмма - Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске

Процент изменения результатов поисковой выдачи в отчетах о поиске (положительный результат показывает процент увеличения найденных страниц за второй период по отношению к первому, отрицательный показывает процент уменьшения найденных страниц за второй период по отношению к первому)

Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи не превышает 30%, для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось, а поисковая система Нигма практически на все запросы выдала отрицательный результат.

Данная диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.

Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса "Classification methods of image processing" выросло на 19%, а поисковая выдача по запросу Разработка специализированной компьютерной системы диагностики переломов бедренной кости в системе Нигма уменьшилась на 145%. Количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось, особенно относительно поисковой системы Meta.