ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Детство

Родился 30 августа 1990 года. Родители несмотря на сложные времена в истории нашей страны сделали все возможное для обеспечения моего беззаботного детства .

В детстве любил играть с друзьями в разнообразные подвижные и настольные игры. Много эмоций приносили занятия в секции айкидо, что наложило отпечаток на мой характер. В детском саду мечтал стать "техасским рейнджером" благодаря увлечению боевиками.

Самые яркие воспоминания детства-это время проведенное у бабушки с моими братьями.

Школа

В школу я пошел в возрасте 7 лет и 2 дней. День рождения у меня "школьный", но зато я четко попадал по возрасту, в отличие от тех кто родился в январе. С учителями поддерживал хорошие отношения. .

Всегда был в числе первых учеников, участвовал во всевозможных олимпиадах, конкурсах. Имею множество грамот и дипломов, получил серебрянную медаль за успехи в обучении. По складу ума являюсь гуманитарием, поэтому часто участвовал постановках учительницы литературы, углубленно изучал историю и географию. Моими хобби были занятие в музыкальной школе, которую я окончил по классу кларнета, чтение книг, журналов, собирал периодические журналы-полная подшивка журнала "Знания и мир", выпуски "Мира фантастики", "Вокруг света".

Особую благодарность хотелось бы выразить моейлюбимой маме, моей первой учитильнице Анне Владимировне, которая сделала очень много для формирования круга интересов и научила получать удовольствие от учебы, Татьяна Матвеевна, которая зажгла пламя любви к истории и дала мечту когда-нибудь поучаствовать в археологических раскопках, Виктория Васильевна, которая научила любить книги и гордится русской литературой и всем остальным преподавателям учившим меня. Всем кроме Лидии Алексеевны, которая отвратительный преподаватель, тиран, самодур, которая привила отвращение к физике и лишила золотой медали.

Университет

Выбор вуза и специальности был сделан практически случайно. ДПИ закончила моя мама по специальности "АСУ", а наличие большого количества бюджетных мест окончательно склонило чашу весов. А мыслями я был археологом, но вузы предлагают быть учителем, поэтому не сложилось.

В период обучения в университете я окончательно развеял надежды, что мир справедлив и понял что нет ничего совершенного, а также тот факт что на любую проблему можно взглянуть как под несколькими ракурсами.

Особыми успехами и достижениями обучение не отметилось, так как построение учебного процесса и уравниловка отбило желание достигать новых вершин. Первые два года обучался на Французском техническом факультете, но поняв бесперспективность и бесполезность его, перешел в намного более перспективную кафедру Электрометаллургии.

Наибольшую пользу принесло проживание в общежитии, которое стало хорошей школой жизни.Обучение компьютерным наукам оцениваю как "очень низкое" за непродуманность учебного плана, обучение устаревшим программам на устаревших компьютерах и не включенные важные программные пакеты, как Mathcad, Compas и многие другие.

В магистратуру я поступил желая добиться максимального пользы от университета и попробовать себя в научной деятельности.

Увлекаюсь техникой, чтением, музыкой, недавно заинтересовался путешествиями.

Планы на будущее

Ближайшие планы-это материальное устройство своей дальнейшей жизни: найти интересную и перспективную работу, решить жилищный вопрос, продолжать развиваться. В плане владения иностранными языками стараюсь придерживаться выражения: "Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек".

Дальние цели достичь чего-то значимого, чтобы "небыло мучительно больно, за бесцельно прожитые годы"!.