Функции и процесс управления

Kalyan City Life blog

перевод с английского языка:Щербова А.И.


Джерело: http://kalyan-city.blogspot.com


Функции и процесс управления

Что такое управление?

Концепция управления приобрела особую значимость в настоящее время. Эффективное и целевое управление является абсолютно необходимым для выживания бизнес-единицы. Концепция управления носит комплексный характер и охватывает все аспекты бизнеса. Говоря простыми словами, управление означает использование имеющихся ресурсов наилучшим образом, а также для достижения четко определенных целей. Это отдельный и динамический процесс, включающий использование различных ресурсов для достижения четко определенных целей. Ресурсы: люди, деньги, материалы, машины, методы и рынков. Эти шесть основных входов в процесс управления и выход в виде достижения целей. Термин "управление" широко используется в бизнесе. Управление является элементом в бизнесе. Мы ожидаем, что бизнес-единица должна управляться эффективно. Это именно то, что делает управление. Управление имеет важное значение для проведения предпринимательской деятельности в упорядоченном виде. Это жизненно важные функции, связанные со всеми аспектами работы предприятия. Определения управления
  1. Максимизация прибыли: главной целью финансового менеджмента является максимизация прибыли. Финансовый менеджер пытается получить максимальную прибыль для компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Он не может гарантировать прибыль в долгосрочной перспективе, так как ведение бизнеса предполагает наличие элементов неопределенности. Тем не менее, компания может заработать максимальную прибыль даже в долгосрочной перспективе, если: Финансовый менеджер принимает надлежащие финансовые решения. Он использует финансовые ресурсы компании должным образом.
  2. Согласно мнению Джорджа Р. Терри управление является самостоятельным процессом, состоящий из планирования, организации, исполнительные и контроля, с целью определения и выполнения поставленных задач с использованием человека и других ресурсов.
  3. Генри Файоль считает, что управлять значит прогнозировать и планировать, организовывать, координировать и контролировать.
  4. Согласно точки зрения Питера Друкера управление является многоцелевой орган, который управляет бизнес и управление менеджерами и управление работниками и работой.
  5. Гарольд Кунц считает ,что менеджмент это искусство добиться цели до конца и с людьми, формально организованных в группы.
  6. Мэри Паркер Фаллетт считает, что менеджмент это искусство добиться цели через людей.
Характеристики управления
  1. Менеджмент - это процесс управления. Тех, кто выполняет этот процесс называют менеджерами. Менеджеры осуществляют руководство посредством своего авторитета в рамках организации. Процесс управления включает в себя планирование, организацию, руководство и объединяющей человеческие усилия для выполнения поставленных задач.
  2. Менеджмент - это социальный процесс управления, осуществляемый через людей. Важность человеческого фактора в управлении нельзя игнорировать. Работа менеджера заключается в том, чтобы выполнить работу при поддержке и в сотрудничестве с подчиненными.
  3. Менеджмент - это управление ориентированное на достижения определенных целей по объемам продаж, прибыли и т.д. Это деятельность, ориентированная на результат, а не просто абстрактная философия.
  4. Менеджмент предполагает достижение результатов благодаря усилиям других людей: Управление это искусство выполнения работы чужими руками. Менеджеры должны направлять и мотивировать подчиненных и получать от них ожидаемые результаты. Управление выступает в качестве фактора активации.
  5. Менеджмент является нематериальным: управление непосредственно не видно, но его присутствие замечено в виде конкретных результатов. Это как невидимый дух, который направляет и мотивирует людей, работающих в организации.
  6. Менеджмент является искусством, наукой, а также профессией: менеджмент это искусство, потому что навыки, необходимые для хорошего управления, являются уникальными для физических лиц. Управление является наукой, поскольку она имеет организованную совокупность знаний. Руководство также профессия, потому что она основана на передовых и культурных знаниях и опыте.
  7. Управление является инновационным. Методы управления должны быть скорректированы в соответствии с конкретной ситуацией . Менеджер не может просто дублировать решения и действия другого менеджера, он должен менять свои решения в различных ситуациях.
Необходимость управления
  1. Направление, координация и контроль усилий: в бизнесе большинство людей работают вместе. Они нуждаются в правильном направлении и рекомендации для повышения их эффективности. В отсутствие руководства, люди будут работать в соответствии с их желанием и упорядоченная работа предприятия будет невозможна. Управление необходимо для планирования хозяйственной деятельности, для направления сотрудников в нужном направлении и, наконец, для координации их усилий для достижения лучших результатов.
  2. Упорядоченность достижения бизнес-целей: Эффективное управление необходимо для достижения целей предпринимательской деятельности в эффективный и быстрый способ.
  3. Планирование, организация, координация и контроль - основные функции управления.
  4. Эффективные коммуникации на всех уровнях: управление необходимо для эффективной коммуникации внутри и вне организации.
  5. Мотивация сотрудников: управление необходимо для мотивации сотрудников, а также для координации их усилий с целью достижения целей.
  6. Успех и стабильность бизнеса предприятия: эффективное управление необходимо для успеха, стабильности и процветания бизнеса.
Современный бизнес является весьма конкурентоспособным и нуждается в эффективном управления для выживания и роста. Прибыльный / успешный бизнес не возможен без эффективного управления. В этом смысле, "Нет управления, нет бизнеса".