Назад в библиотеку

Управление затратами предприятия в хорошие и плохие времена

Автор: Omar Aguilar

Автор перевода: Слащина Н.Г.

Источник (англ.): Enterprise Cost Management In Good Times and Bad


Экономика развивается циклически и каждое предприятие должно заниматься управлением затратами в качестве основной цели. Компаниям, которые упустили это из, в конечном счете, придется нагонять упущенное, чтобы получить обратно под контроль. Или еще хуже, они будут отставать от рынка и разрушать свою акционерную стоимость.

Наши исследования показывают, что среди двух третьих компаний есть прямая связь между производительностью и акционерной стоимостью. Это исследование также показывает, что 80% компаний планируют сократить расходы или рационализировать свои затраты в течение ближайших 18 месяцев.

Один размер подходит не всем.

Многие компании используют такие методы снижения затрат, которые далеки от удовлетворения их потребностей, и в некоторых случаях даже приносят больше вреда, чем пользы.

Чтобы получить максимальную отдачу от управления затратами, сначала следует определить ваш бизнес стабилен или «терпит бедствие», а лишь потом выбирать соответствующий комплекс мероприятий. Компании, которые чувствуют себя хорошо, могут сосредоточиться на сохранении своей акционерной стоимости и продолжать увеличивать свои собственные сбережения - особенно в административных и вспомогательных видах деятельности. С другой стороны, компаниям, терпящим бедствие, возможно, придется проводить широкие сокращения расходов или стратегическую реструктуризацию - преобразовании их бизнес-моделей, оперативных моделей или моделей капитала, чтобы снизить и выровнять структуру затрат с изменением условий ведения бизнеса и их реалии в сложившейся ситуации.

Предприятия, участвующие в M & A сталкиваются с аналогичными выбор. Компании, которые лишены необходимо исключить стоимость накладных расходов распространяются через небольшие бизнес-портфели. Те, кто участвует в слияниях должны достичь значительной экономии средств для достижения целевых показателей синергии и оправдать цену, которую они заплатили за сделку.

Как мы можем помочь.

Наше Управление затратами предприятиями предлагает рынку адреса «здоровых» компаний и компаний, находящиеся в стрессовых ситуациях, - и во всех пунктах между ними.

Реструктуризация. Компании сталкиваются с серьезными сдвигами или сбоями (нормативные изменения, слияния и поглощения, продажа активов, географическая экспансия, или коренные изменения в выходе на рынок стратегии), или компании, которые находятся в трудном финансовом положении, скорее всего, требуют комплексной перестройки для достижения своих целей управления затратами . Мы помогаем нашим клиентам строить масштабные и устойчивой структуры затрат за счет оптимизации бизнеса, операционных и капитальных моделей, которые помогут достичь большей эффективности. Объемы программы реструктуризации, как правило, широкие, и ориентированы на улучшение операционной маржи и баланса. Они могут также включать решение по прямым эксплуатационным расходам (стоимость продаваемых товаров и услуг), общим и административным расходам, прямым и косвенным затратам, а также другие задачи управления денежными средствами.

G&A снижение затрат. Менее проблемными предприятиями или компаниями, считаются те, которые ищут немедленного улучшения своих позиций, находятся в нижней строке и как правило, сосредоточены на конкретных областях, таких как G&A снижение затрат, косвенным путем проведение сокращения, или уменьшение / реструктуризация функциональной стоимости .

Мы помогаем нашим клиентам повышать эффективность и проводить модернизацию за счет многофункционального перепроектирования административных функций (например, финансы, человеческие ресурсы, информационные технологии, юридические, недвижимость), а также посредством целенаправленной функциональной реорганизации. Мы также помогаем улучшить косвенные источники и проводить управление. Типичные цели включают в себя создание G&A функций более масштабной и устойчивой, закрытия стоимостных пробелов по сравнению с коллегами и создание конкурентных преимуществ за счет совмещения стоимости G&A обслуживания и модели предоставления услуг с бизнес - моделью компании.

Наш подход к управлению затратами предприятия фокусируется на согласовании бизнес-модели со стратегией компании и позиционированием на рынке, переконструированием функционального обслуживания предоставляемых моделей в критических областях, и создание соответствующей политики и управления, чтобы построить масштабируемую структуру затрат и стимулировать устойчивые выгоды. Мы разрабатываем и проектируем улучшенные программы в значительной степени самофинансируемые посредством первоначального фокусирования внимания на кратко-и среднесрочных возможностях, затем используя сбережения помочь фонду достичь долгосрочных структурных изменений.

Стоимость всего предприятия является сложной и требует услуг, которые охватывают деловые дисциплины. Междисциплинарные возможности Делойта являются весьма эффективными.

Наши специалисты по управлению затратами тесно сотрудничают с другими специалистами из Human Capital, Информационных технологии, Финансового консультирования, Управления рисками и налогами , чтобы помочь Вам решить наиболее важные задачи. Мы выполнили более 300 программ по управления издержками на предприятии, и мы известны благодаря разработке исполняемых нами стратегий и предоставлении вам ощутимых результатов от нашей работы.

Итоговые преимущества.

• возрождено конкурентное положение и положение относительно коллег и конкурентов;

• конкурентоспособная структура стоимости, которая позволит бизнесу извлечь выгоду из любых возможностей для роста;

• масштабная модель затрат, которая сможет легко адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям;

• упрощение бизнес-процессов, для простоты управления;

• сознательная культура;

• дисциплинированный и повторяемый подход к сокращению затрат, который уменьшает специальные действия и обеспечивает устойчивый результат.

Основываясь на опыте компании Deloitte, типичная экономия составляет 10% - 30% от базовой стоимости, которая приводит в среднем P & L к сокращению от $ 50 млн. до $ 150 миллионов долларов в год для клиентов среднего бизнеса, и с $ 100 млн. до $ 1 млрд. в год для крупных клиентов. Во многих случаях есть также единовременные денежные выгоды от стратегии улучшения оборотного капитала или характера активов. Типичная окупаемость инвестиций является 3 - 5 для компаний среднего размера, и 10 - 30 для больших компаний.

Как создать высокую стоимость в наше время?

Когда компании установили цели управления стоимостью, они должны уравновесить число приоритетов. В том числе: ликвидность, управление затратами, талант сохранения, и стратегию роста. Правильный баланс найти может быть сложно. На самом деле, наши исследования показывают, что 40% компаний, которые придерживаются стратегии управления стоимостью, не соответствуют заявленным целям. Вот продемонстрированы некоторые советы для того чтобы идти по натянутому канату.

Внимательно посмотрите в зеркало.

Будьте честны по поводу места вашей компании на пути к горе континуума, и ее перспективы на будущее. Честно оцените свои прошлые попытки управления затратами. Вы слепо выполняли всесторонние сокращения? Или же вы настаивали на структурных изменениях, которые были значимыми и устойчивыми? Необходимо ли Вам пересмотреть вашу бизнес-модель или структура затрат, чтобы вывести вашу компанию на следующий уровень? Имеет ли Ваша нынешняя лидерская команда все что необходимо, чтобы сделать трудный выбор?

Выберите подход, который соответствует вашей конкретной ситуации.

Где возглавляется ваш рынок, и какие ключи к жизнеспособным ценностям? Рассматривали ли вы диапазон сценариев? Есть ли у вас план, чтобы заполнить серьезные пробелы в своих возможностях? Какие инвестиции необходимы в людей, технологий, торговые марки и рынки? Будет ли непрерывное улучшение соответствовать вашим ожиданиям, или же вам нужен более широкий подход?

Сосредоточьтесь на выполнении.

Сильное руководство и дисциплинированный, практический подход являются существенными. Как вы будете сообщать Ваши приоритеты организации? Есть ли у вас необходимые инструменты для мониторинга и отчетности прогресса в борьбе против поставленных целей? Как вы будете поддерживать выравнивание в организации? Должным ли образом вы направили усилия, как трамплин, к репозиции компании для будущего успеха?